Суперфинал конкурса «Мисс Реклама 2007»

Дата мероприятия: 20 Ноября 2007 - 20 Ноября 2007

20 ноября в 18.00 в Московском Международном Доме музыки пройдет суперфинал конкурса «Мисс Реклама 2007».

Голосование за выход в суперфинал проходило на сайте конкурса с июля по ноябрь 2007 года. Всего было заявлено 158 участниц из 5 стран мира. В отборочном этапе конкурса претендентки, сотрудницы рекламной индустрии, заполняли анкеты и представляли свои фотографии на голосование. На втором этапе из них были выбраны 30 участниц, и в результате голосования в финале 12 девушек с наибольшим количеством голосов стали претендентками на звание Мисс Реклама 2007.

Среди кандидаток на корону рекламного бизнеса представительницы компаний: ИК Антанта Капитал, BBDO, Альфа-банк, Пегас-Туристик, Мир рекламы, Холдинг Марта, Московская городская реклама, посольство Испании, Abbott Lab, Allexpo, R&B Outdoor, рекламный отдел журнала InStyle. В суперфинале участницы трижды выйдут на дефиле, продемонстрировав ведущие дизайнерские марки одежды, и примут участие в двух профессиональных конкурсах. Компетентное жюри оценит участниц и назовет победительницу. Церемония награждения «Мисс Реклама 2007» обещает стать знаковым событием московской осени. Победительница получит множество подарков, включая дизайнерскую шубу стоимостью 10 000 евро, а также сертификат на персональные золотые визитки.

В рамках «Мисс Реклама 2007» состоится подведение благотворительной акции и объявление победительницы в номинации «Мисс благотворительность», а также выступление лауреата Евровидения Дмитрия Колдуна. Ведущий церемонии - Валдис Пельш.

В состав жюри вошли известные представители творческой и бизнес-элиты: композитор Александр Шульгин, адвокат Наталья Барщевская, генеральный директор «РБК» Юрий Ровенский, главный редактор журнала «Maxim» Александр Маленков, телеведущая Мария Ситтель и многие другие.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.