Конкурс Ultra Model 2010. Отборочный этап в Волгограде

Дата мероприятия: 10 Июля 2009 - 11 Июля 2009

Модельное агентство «Ultra Models», кастинг-агентство «ART Capital» и «Клуб российских дизайнеров» проводят масштабный всероссийский кастинг-тур Ultra Model 2010. Федеральным интернет-партнером конкурса выступил lifestyle-портал FashionTime.

Цель тура – дать возможность каждой девушке попробовать себя в моделинге, а агентству – открыть новые имена в российском модельном бизнесе.

Отборочный этап уже прошел в Самаре, следующим городом кастинг-тура Ultra Model 2010 станет Волгоград. Затем кастинги пройдут в Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге и других крупнейших российских городах.  

10 и 11 июля 2009 г. в Волгограде состоится второй отборочный тур, в котором примут участие  самые красивые девуши города в возрасте от 16 до 21 года.

Кастинг проходит:

10 июля 2009 г. – с 16.00 до 20.00
11 июля 2009 г. – с 16.00 до 20.00

Имена победительниц будут объявлены 11 июля в 22.00 на вечеринке «Face hunters» в ночном клубе «Пиранья».

Полуфинал конкурса Ultra Model 2010 проходит ежемесячно в Москве. Победительница второго тура будет поощрена грантом в 30 000 руб.

Финал конкурса Ultra Model 2010 состоится в Москве в июле 2010. Победительница получит главный приз – годовой контракт с модельным агентством «Ultra Models» на 400 000 руб.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.