√онконг: роскошь Ц насто€щее искусство жизни

¬рем€ публикации: 2 ƒекабр€ 2004

ƒес€тки современных торговых центров, множество модных бутиков класса «люкс» (их количество можно сравнить с количеством точек фаст-фуда в других городах) – в наши дни √онконг €вл€етс€ насто€щим раем дл€ Ђжертв модыї не только дл€ местного населени€, но и дл€ туристов.  ристиан ƒиор (Christian Dior), Ўанель (Chanel), Ћуи ¬уиттон (Louis Vuitton), Ёрмес (Hermès) и многие другие: эти названи€ мелькают на витринах магазинов нар€ду с вывесками автомобильных салонов Ђягуарї и Ђ–оллс –ойсї у подножий сверкающих башен в ÷ентрале (Central), деловом квартале финансового мегаполиса. Ќо шикарные витрины бутиков известных кутюрье встречаютс€ не только там, но и на маленьких улочках квартала  оулун (Kowloon).

Ђ√онконг Ц город с материалистским уклоном: до тех пор, пока эти марки будут престижны, жители √онконга будут любить ихї, -объ€сн€ет  ейт „ан (Keith Chan), руководитель сети магазинов ЂMilan Stationї, которые специализируютс€ на дамских сумочках от знаменитых кутюрье.

Ђ” нас покупают не по необходимости. ѕока кака€-то вещь в моде и носить ее считаетс€ престижным, если она нравитс€ многим - ее будут покупатьї, - говорит ћай  вок Ц таких женщин, как она называют в √онконге Ђтай тайї: женщина без определенного зан€ти€, замужем за богатым бизнесменом Ц именно такие дамы и €вл€ютс€ основными покупател€ми предметов роскоши.

¬се дни госпожи  вок проход€т одинаково. ѕосле завтрака в престижном ресторане с тропическим парком она посв€щает четыре часа прогулке по ѕасифик ѕлейс (Pacific Place), кварталу, который считаетс€ одним из самых роскошных в бывшей британской колонии. ¬ мес€ц она тратит 2600 долларов только на одежду от известных кутюрье, которой у нее уже, по ее признанию, слишком много. Ђ»ногда € вынуждена даже раздавать одежду. ћой муж часто жалуетс€, что у мен€ слишком много одежды и сумок, и € не успеваю их носить, но мне все равної, - говорит она, держа в руках сумочку от Ўанель.

јзи€ потребл€ет около 40% мирового рынка одежды Ђот кутюрї и предметов роскоши, а √онконг €вл€етс€ вторым потребителем после японии. ѕоэтому нет ничего удивительного в том, что такие марки как ѕрада (Prada), LVMH, ƒольче& √аббана (Dolce&Gabbana) открыли там свои региональные филиалы. Ќо к аппетиту на предметы роскоши семи миллионов жителей √онконга прибавл€етс€ еще и желание тыс€ч китайцев, которые теперь имеют право свободного въезда на эту территорию, покупать подобные вещи. ѕоследние трат€т около 800 долларов на человека именно на предметы роскоши. Ќадо отметить , что расходы туристов из других стран значительно меньше. Ќапример, в любом магазине уровн€ √уччи можно об€зательно встретить хот€ бы одного клиента из континентального  ита€.

¬ последние годы в √онг  онге по€вилось множество новых торговых марок, представл€ющих европейские и американские ƒома ћоды, причем сначала они по€вл€ютс€ именно здесь, и уже затем Ц в  итае. ¬полне резонно предположить, что интерес западных модельеров к азиатскому рынку будет продолжать расти.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
ёбка
Ѕрюки-стрейч MELROSE
ћини-юбка
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕрелок Inesse M
 остюм ¬еста
ѕлатье-стрейч
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ƒлинное платье Lascana
“уфли Ciao Kids
Ћегинсы-стрейч, 2 пары
ѕлатье Dynasty

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.