√онконг: роскошь Ц насто€щее искусство жизни

¬рем€ публикации: 2 ƒекабр€ 2004

ƒес€тки современных торговых центров, множество модных бутиков класса «люкс» (их количество можно сравнить с количеством точек фаст-фуда в других городах) – в наши дни √онконг €вл€етс€ насто€щим раем дл€ Ђжертв модыї не только дл€ местного населени€, но и дл€ туристов.  ристиан ƒиор (Christian Dior), Ўанель (Chanel), Ћуи ¬уиттон (Louis Vuitton), Ёрмес (Hermès) и многие другие: эти названи€ мелькают на витринах магазинов нар€ду с вывесками автомобильных салонов Ђягуарї и Ђ–оллс –ойсї у подножий сверкающих башен в ÷ентрале (Central), деловом квартале финансового мегаполиса. Ќо шикарные витрины бутиков известных кутюрье встречаютс€ не только там, но и на маленьких улочках квартала  оулун (Kowloon).

Ђ√онконг Ц город с материалистским уклоном: до тех пор, пока эти марки будут престижны, жители √онконга будут любить ихї, -объ€сн€ет  ейт „ан (Keith Chan), руководитель сети магазинов ЂMilan Stationї, которые специализируютс€ на дамских сумочках от знаменитых кутюрье.

Ђ” нас покупают не по необходимости. ѕока кака€-то вещь в моде и носить ее считаетс€ престижным, если она нравитс€ многим - ее будут покупатьї, - говорит ћай  вок Ц таких женщин, как она называют в √онконге Ђтай тайї: женщина без определенного зан€ти€, замужем за богатым бизнесменом Ц именно такие дамы и €вл€ютс€ основными покупател€ми предметов роскоши.

¬се дни госпожи  вок проход€т одинаково. ѕосле завтрака в престижном ресторане с тропическим парком она посв€щает четыре часа прогулке по ѕасифик ѕлейс (Pacific Place), кварталу, который считаетс€ одним из самых роскошных в бывшей британской колонии. ¬ мес€ц она тратит 2600 долларов только на одежду от известных кутюрье, которой у нее уже, по ее признанию, слишком много. Ђ»ногда € вынуждена даже раздавать одежду. ћой муж часто жалуетс€, что у мен€ слишком много одежды и сумок, и € не успеваю их носить, но мне все равної, - говорит она, держа в руках сумочку от Ўанель.

јзи€ потребл€ет около 40% мирового рынка одежды Ђот кутюрї и предметов роскоши, а √онконг €вл€етс€ вторым потребителем после японии. ѕоэтому нет ничего удивительного в том, что такие марки как ѕрада (Prada), LVMH, ƒольче& √аббана (Dolce&Gabbana) открыли там свои региональные филиалы. Ќо к аппетиту на предметы роскоши семи миллионов жителей √онконга прибавл€етс€ еще и желание тыс€ч китайцев, которые теперь имеют право свободного въезда на эту территорию, покупать подобные вещи. ѕоследние трат€т около 800 долларов на человека именно на предметы роскоши. Ќадо отметить , что расходы туристов из других стран значительно меньше. Ќапример, в любом магазине уровн€ √уччи можно об€зательно встретить хот€ бы одного клиента из континентального  ита€.

¬ последние годы в √онг  онге по€вилось множество новых торговых марок, представл€ющих европейские и американские ƒома ћоды, причем сначала они по€вл€ютс€ именно здесь, и уже затем Ц в  итае. ¬полне резонно предположить, что интерес западных модельеров к азиатскому рынку будет продолжать расти.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с карманом
Ѕалетки Gene
 уртка Terra
“уфли Makfly
“русы Infinity Lingerie
 ардиган
ѕлатье United Colors of Benetton
 россовки Destra
Ѕотинки DAKKEM
“уника
Ћоферы Girlhood
ѕлатье Scervino Street
 октейльное платье Ashley Brooke
“уфли tamaris
ёбка Rick Cardona

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.