Гонконг: роскошь – настоящее искусство жизни

Время публикации: 2 Декабря 2004

Десятки современных торговых центров, множество модных бутиков класса «люкс» (их количество можно сравнить с количеством точек фаст-фуда в других городах) – в наши дни Гонконг является настоящим раем для «жертв моды» не только для местного населения, но и для туристов. Кристиан Диор (Christian Dior), Шанель (Chanel), Луи Вуиттон (Louis Vuitton), Эрмес (Hermès) и многие другие: эти названия мелькают на витринах магазинов наряду с вывесками автомобильных салонов «Ягуар» и «Роллс Ройс» у подножий сверкающих башен в Централе (Central), деловом квартале финансового мегаполиса. Но шикарные витрины бутиков известных кутюрье встречаются не только там, но и на маленьких улочках квартала Коулун (Kowloon).

«Гонконг – город с материалистским уклоном: до тех пор, пока эти марки будут престижны, жители Гонконга будут любить их», -объясняет Кейт Чан (Keith Chan), руководитель сети магазинов «Milan Station», которые специализируются на дамских сумочках от знаменитых кутюрье.

«У нас покупают не по необходимости. Пока какая-то вещь в моде и носить ее считается престижным, если она нравится многим - ее будут покупать», - говорит Май Квок – таких женщин, как она называют в Гонконге «тай тай»: женщина без определенного занятия, замужем за богатым бизнесменом – именно такие дамы и являются основными покупателями предметов роскоши.

Все дни госпожи Квок проходят одинаково. После завтрака в престижном ресторане с тропическим парком она посвящает четыре часа прогулке по Пасифик Плейс (Pacific Place), кварталу, который считается одним из самых роскошных в бывшей британской колонии. В месяц она тратит 2600 долларов только на одежду от известных кутюрье, которой у нее уже, по ее признанию, слишком много. «Иногда я вынуждена даже раздавать одежду. Мой муж часто жалуется, что у меня слишком много одежды и сумок, и я не успеваю их носить, но мне все равно», - говорит она, держа в руках сумочку от Шанель.

Азия потребляет около 40% мирового рынка одежды «от кутюр» и предметов роскоши, а Гонконг является вторым потребителем после Японии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такие марки как Прада (Prada), LVMH, Дольче& Габбана (Dolce&Gabbana) открыли там свои региональные филиалы. Но к аппетиту на предметы роскоши семи миллионов жителей Гонконга прибавляется еще и желание тысяч китайцев, которые теперь имеют право свободного въезда на эту территорию, покупать подобные вещи. Последние тратят около 800 долларов на человека именно на предметы роскоши. Надо отметить , что расходы туристов из других стран значительно меньше. Например, в любом магазине уровня Гуччи можно обязательно встретить хотя бы одного клиента из континентального Китая.

В последние годы в Гонг Конге появилось множество новых торговых марок, представляющих европейские и американские Дома Моды, причем сначала они появляются именно здесь, и уже затем – в Китае. Вполне резонно предположить, что интерес западных модельеров к азиатскому рынку будет продолжать расти.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.