Ђ√ор€чиеї туры вЕ космос

¬рем€ публикации: 8 јвгуста 2006
јвтор: ≈лена  остадинова

ѕервой зан€лась космическим туризмом, конечно, –осси€. ” кого еще есть такие огромные возможности, как ни у страны, котора€ первой вывела на орбиту спутник, делегировала человека бороздить просторы ¬селенной, первой вышла в открытый космос. ƒа, как ни грустно признатьс€ в этом јмерике, мы были первыми.

¬ уикенд на орбиту посылают, конечно, из «вездного городка. ¬сего 20 миллионов долларов, и вы до конца дней сможете в разговоре с при€тел€ми небрежно вставл€ть: Ђ огда € был в космосеЕї. ¬ качестве Ђтуроператораї в данном случае выступает компани€ Ђјтлас аэроспейсї, созданна€ сотрудниками ÷ентра подготовки космонавтов им. ё. ј. √агарина в 1999 году дл€ коммерческого обучени€ специальност€м Ђкосмонавт-исследовательї и Ђкосмический туристї.

¬ июне 2006 года в —евастополе прошел обучение первый €понский космический турист. ѕронырливые журналисты вы€снили его им€. ƒайсуке Ёномото, которому тридцать четыре года, провел п€ть дней на базе „ерноморского флота, где отрабатывал технику выживаемости на море.

ѕолет ƒайсуке Ёномото на российском корабле Ђ—оюз “ћј-9ї намечен на окт€брь этого года. японец станет четвертым по счету космическим туристом. Ќа ћеждународной космической станции он пробудет 8 суток. ј всего его экспедици€ продлитс€ 10 дней. ѕри удачном раскладе €понец может стать первым выходцем из јзии, отправившимс€ в космос за свой счет.  стати, 34-летний предприниматель, у которого двое детей, посто€нно проживает в √онконге и китайцам известен под ником D®ce-K как создатель одноименной »нтернет-компании.

≈сли же у вас пока нет 20 миллионов или отрыв от родимой почвы кажетс€ вам поступком безрассудным, то можно вкусить все космические прелести, не покида€ «емлю, за скромную сумму в 4 тыс€чи долларов. ѕросто два дн€ прожить в тренажере Ђћирї с космической едой, режимом, туалетом, работой на пультах. Ќаибольшей попул€рностью пользуютс€ программы на выживание, например, Ђракета села в дикой тундреї и Ђпрыжки в невесомостьї. ≈ще одно любимое туристами развлечение Ч полеты на Ђћ»√Ц31ї к границе атмосферы, на высоту 30 км, с которой уже видно, что «емл€ Ч кругла€, а небо Ч черное.

ќсновное наслаждение в этих полетах в космосе и на «емле - это ощущение невесомости. ѕо словам знатоков, невесомость Ц особое ощущение.  то хоть раз пробовал, тот потом всю жизнь мечтает о ней. –еакци€  людей на космический полет очень разна€ Ч ктоЦто впадает в восторженное состо€ние, близкое к эйфории, а когоЦто элементарно мутит. Ќо все в один голос утверждают, что впечатлени€ уникальны и незабываемы.

Ётой самой невесомости можно с избытком хлебнуть, прокатившись на Ђрвотной кометеї, как ее называют американцы. Ёто летающа€ лаборатори€ Ђ»л-76ћƒ ї. Ќо в нашем «вездном городке умудрились свести столь неэстетичный эффект к минимуму, так что полеты в лаборатории вызывают сильные, но не отрицательные эмоции.

 то же из известных людей посещает «вездный городок? ”далось вы€снить, что частые гости здесь јндрей ћакаревич и Ћеонид ярмольник, гонщики Ђ‘ормулы-1ї ћика ’аккинен и ƒэвид  улхард. ƒэвид, кстати, летал вместе со своей машиной Ц видимо, гонщику хотелось испытать экстрим вместе с боевой подругой. Ѕольшинство Ђоколокосмических туристовї по разным соображени€м предпочитают держать свои упражнени€ в секрете. Ѕогатые и известные предприниматели просто опасаютс€, что будут выгл€деть Ђнесолидної.

 атаютс€ на ракете и дети известных политиков. Ќесколько лет подр€д в «вездный городок приезжала Ђпопрыгать в невесомостиї труппа французского балета, чтобы отсн€ть свой клип. ¬ последнее врем€ сюда все чаще приход€т рекламисты Ч невесомость помогает создавать удачные, неожиданные рекламные материалы. ѕериодически летают и представители телекоммуникационных компаний, чтобы проверить, как в таких услови€х будет вести себ€ их оборудование. ј еще в летающей лаборатории отмечают дни рождени€ и играют свадьбы. Ќа своем борту така€ футуристическа€ конструкци€ единоразово способна вместить до 15 гостей.

Ќо наш давний друг и соперник јмерика не желает плестись в хвосте. »  12 июл€ сего года с российского полигона ƒомбаровский в ќренбургской области (все равно без нас не обошлись!) запущена в космос экспериментальна€ космическа€ гостиница. Ёто проект американца –оберта Ѕигелоу, владельца сети отелей и казино в Ћас-¬егасе, которому, видимо, стало тесно на «емле, и он решил перекинуть свои профильные активы не в офшорную зону, а на просторы √алактики. Ќа развитие бизнеса магнат планирует потратить 500 миллионов долларов.

¬начале на орбиту будет выведен модуль Genesis1 - узкий цилиндр, который после выведени€ на высоту 550 километров раздуетс€ в размерах примерно в два раза. ћодуль пройдет испытание на устойчивость к пр€мому попаданию космического мусора. ≈сли проверка на прочность пройдет удачно, то уже в сент€бре этого года в космос отправитс€ модуль Genesis2. ј в 2012 году планируетс€ запустить на орбиту полноценный отель объемом 330 кубических метров. „тобы оправдать гигантские расходы, компани€ Ѕигелоу готова разместить на борту космического аппарата фотографию любого желающего. Ќедорого - за 295 долларов.

ѕравда, возникает масса вопросов, особенно по поводу гостиничного обслуживани€.  ак швейцар будет открывать дверь? «а какой стойкой будет сидеть метрдотель? —может ли горнична€ воврем€ убрать ваш номер? » будут ли все эти должности предусмотрены в штатном расписании космической гостиницы. ≈сли нет, то отдых в отеле особенно привлекателен дл€ тех, кто решил провести свадебное путешествие на орбите Ц покой во врем€ медового мес€ца вам обеспечен на все сто. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.