√руппа Accor представила в “аллине ibis Tallin Center

¬ €нваре 2019 года ibis представил новую концепцию гостеприимства, основанную на социальном взаимодействии и новых ожидани€х гостей. Ѕлагодар€ персонализированной встрече гостей и пространствам, открытым внешнему миру, ibis переходит от стандартизированной к гибкой и адаптивной модели.
 
ѕо словам —тивена “ейлора, ƒиректора по маркетингу группы Accor, 31 €нвар€ они представили принципиально новую модель взаимодействи€ с гост€ми, котора€ позиционирует ibis как социальный хаб, открытый дл€ местного сообщества и соедин€ющий путешественников с местными жител€ми. ¬ ibis Tallinn Center будет представлено наше видение новой мобильной модели гостеприимства, отраженной в системе регистрации гостей. ibis Tallinn Center – первый отель, построенный по новым дизайн-стандартам бренда
 
ibis Tallinn Center, открытый в самом сердце эстонской столицы, станет первым отелем бренда в Ёстонии, построенным согласно новой концепции. »зменени€ начинаютс€ уже в лобби с новой системой регистрации – вместо стандартной стойки ресепшен, гостей будут встречать члены «команды улыбок ibis», которые проведут мобильную регистрацию и все необходимые процедуры в расслабленной и при€тной атмосфере лобби или бара. ќтель предлагает дл€ размещени€ 190 номеров, предназначенных дл€ размещени€ вплоть до 6 гостей. Ѕлагодар€ новому дизайн-проекту, разработанному студией Innocad Architecture, в новых номерах успешно объединены модифицируемость и функциональность с гибкостью и ощущением «дома вдали от дома». 
 
“акже, согласно новой концепции в отеле по€витс€ ресторан Charlie’s Corner – идеальное место дл€ социализации и знакомства гостей и местных жителей. Ёто — тематический пивной бар, где меню мен€етс€ в зависимости от времени суток. ”тром гости могут позавтракать и выпить кофе, а по вечерам их ждет путешествие по вкусам «пивной стены», предлагающей широкий выбор сортов пива из разных стран. Ѕар будет работать круглосуточно, без выходных.
 

ibis ставит интересы гост€ в центр стратегии

 
ќтель воплощает новое позиционирование бренда ibis, которое помещает гост€ в самое сердце стратегии. Ѕренд предлагает гост€м и местным жител€м принципиально новый опыт, основанный на гостеприимстве, социальном взаимодействии и добрососедстве. Ѕренд намерен стать хабом, куда каждый может прийти, чтобы переночевать, поужинать, познакомитьс€ с новыми людьми или просто послушать живую музыку. Ёто — нова€ концепци€ гостеприимства, котора€ включает новый формат регистрации гостей в отеле, оригинальный набор ресторанных предложений, доброжелательную открытую атмосферу, а также более гибкие адаптивные дизайн-решени€, обеспечивающие больший комфорт. ibis также решил сделать музыку неотъемлемой частью опыта гост€, чтобы создать непринужденную атмосферу дл€ социализации – бэкграунд мелодии посто€нно будут играть в общественных зонах, а в отдельные дни всех гостей будут ждать живые выступлени€ местных и приглашенных групп и исполнителей.
 
 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ibis hotels (@ibishotels) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ibis Tallinn Center (@ibistallinncenter) on

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.