“уры за искусством: в поиске прекрасного

Ќа российском рынке туристских услуг растет попул€рность арт-туризма. ќтносительно новое направление тур-индустрии стало складыватьс€ в устойчивый тренд в начале 2000-х.  ак разновидность культурно-познавательных путешествий, оно предполагает совмещение классического отдыха или деловых поездок с целенаправленным посещением арт-меропри€тий и событий, биеннале, выставок, музеев и галерей.

»нтерес к этому виду туризма обусловлен сменой культурных ориентиров, изменений запросов современных туристов, их предпочтений и представлений о новом качестве отдыха, - считает ¬иктори€ ѕеченкина, основатель и генеральный директор JSP Travel – одного из лидирующих агентств –оссии в области делового и индивидуального туризма класса de luxe. ќна рассказала Fashion Travel о том, что такое туры за искусством, и как на отдыхе совместить при€тное дл€ тела с полезным дл€ души и интеллекта.

“уры за искусством: в поиске прекрасного


 - ¬иктори€, означают ли туры за искусством поездку исключительно за предметами современного искусства? » насколько попул€рны у туристов туры за искусством?  

- Ќаша компани€ не специализируетс€ на поездках исключительно за приобретением произведений искусства. Ёто, скорее, функци€ галерей. ћы в своих предложени€х, независимо от того о частной или деловой поездке идет речь, предлагаем совмещать отдых или бизнес с искусством. » интерес к этому растет с каждым годом. —егодн€ практически в каждый тур мы включаем рекомендации по посещению галерей, музеев, выставок. ¬ большинстве случаев, с учетом уровн€ наших клиентов, это закрытые меропри€ти€, на которых демонстрируютс€ произведени€ искусства из частных коллекций, эксклюзивные экспонаты, которые не увидишь в открытом доступе. » по желанию клиента мы договариваемс€, организуем такие событи€ в рамках индивидуальной программы. 

-  огда интерес к искусству стал устойчивым трендом в премиальной тур-индустрии? 

- »нтерес был всегда, но есть существенна€ разница с тем, что было, например, в начале 2000-х. ћожно, например, организовать просто ViP - экскурсию в ¬атикан, а можно - в залы ¬атикана, которые обычно закрыты дл€ публики. ј в качестве гида пригласить узкого специалиста, известного искусствоведа, архитектора, который знает тонкости, доступные только профессионалам. » об этом нужно договариватьс€ за много мес€цев, искать выход на таких людей и т.д.

Ќапример, в ѕеру мы работаем с гидами, которые по 25 лет живут в этой стране. Ёто профессиональные археологи, высококлассные ученые, с участием которых снимают документальные исторические фильмы, программы по всему миру. ќни обладают колоссальным объемом информации. ¬печатлени€, которые получают наши клиенты после таких туров ни с чем не сравнимы. Ќа таком уровне, с такой глубиной погружени€ в мир искусства этот тренд существует, наверное, с 2005-2006 гг., именно в этот период он стал устойчивым.

 - ћожно назвать самые попул€рные направлени€, страны? 

- ¬се очень индивидуально. Ѕезусловно, есть такие направлени€, как »тали€, ‘ранци€, которые у всех попул€рны, там и архитектура, и большое количество музеев, галерей. »ли, например, јрт Ѕазель – выставка высокого ювелирного искусства, котора€ ежегодно проходит в Ўвейцарии, в —Ўј, в ћай€ми. » многие клиенты езд€т туда из года в год. Ќо растет интерес и к другим направлени€м. Ќапример, об€зательной составл€ющей јргентины сегодн€ €в€тс€ не просто отдых, танго и знакомство со страной, но и посещение музеев, галерей, закрытых показов из частных коллекций. ¬оспри€тие постепенно мен€етс€.   каждой поездке нашего клиента, а некоторые из них с нами путешествуют уже по 10-12 лет, мы об€зательно добавл€ем рекомендации, куда сходить, что посетить, какие там идут интересные выставки. 

-  то выбирает такой вид поездок: коллекционеры или любители искусства 

- ћы не даем рекомендаций, как приобретать и что. ѕрофессиональные коллекционеры, кто уже давно занимаетс€ искусством, сами св€зываютс€ с галере€ми - мы им дл€ этого не нужны. Ћюбител€м или начинающим коллекционерам мы рекомендуем, с кем можно поработать. Ёто известные галеристы ѕетербурга, ћосквы или зарубежные специалисты. 

- «а каким видом искусства чаще выезжают: современной живописи, скульптуры, нумизматики или фалеристики? „аще дл€ последующее продажи или дл€ интерьера?

-  ак правило, это всегда разносторонние интересы. Ќе только какое-то отдельное узкое направление. Ќапример, туристы едут в ћексику  роме традиционного набора достопримечательностей им интересна живопись. Ќапример, они посещают домик знаменитой художницы ‘риды  ало, где кроме ее картин есть еще мебель, обстановка, передающие общую атмосферу. 

“уры за искусством: в поиске прекрасного

 

-  аков средний бюджет тура за искусством? 

- ≈сли мы берем ≈вропу, средний чек на двоих составит от 1 млн. руб.   традиционным маршрутам мы можем предложить р€д спецмеропри€тий, например, дл€ коллекционеров вина, а это тоже в определенном смысле вид искусства, мы можем организовать показ коллекции редкого вина и ужин в замке с винами 1830-1890- хх гг. —тоимость такого ужина может составл€ть до 60 тыс – 70 тыс. евро.  онечно, мы делаем это не дл€ всех и не всегда. 

-  аков портрет покупател€? 

- Ёто люди от 40 лет, как правило, собственники крупного бизнеса, их семьи. —реди наших клиентов, например, есть коллекционеры в нескольких поколени€х, дл€ которых туры за искусством стали своего рода семейной традицией. Ёто люди, которые живут по своей особой жизненной программе. ¬ их картине мира нет финансовых кризисов, низких сезонов. ќни год от года езд€т в определенные страны, где открывают что-то новое. Ёто состо€вшиес€ люди и в финансовом, и в культурном плане. ќни умеют «читать» искусство, разбираютс€ в нем. ƒаже если они едут на пл€жный отдых или в деловую поезду, им может быть интересно посмотреть экспонаты из закрытых частных коллекций. » мы дл€ них это организуем. 

- ћожно ли попул€ризовать такой вид отдыха как туры за искусством, сделать его более доступным. „то дл€ этого нужно? 

-  онечно, и это уже происходит. — одной стороны, спрос рождает предложение, но мы видим, что работает и обратный принцип.  огда ты предлагаешь что-то интересное, новое, люди с удовольствием познают и открывают. Ќе раз так случалось, что именно с наших экскурсий, поездок, встреч в галере€х и тех вещей, которые привозились из путешествий, начинались частные и корпоративные коллекции. ” нас есть несколько таких примеров.  

¬иктори€ ѕеченкина в туристическом бизнесе более 20 лет, из них 13 – в области индивидуального и делового туризма класса «люкс». ƒо создани€ собственного бизнеса ¬иктори€ 7 лет работала в компании Lufthansa, где прошла путь от помощника старшего менеджера до руководител€ отдела по работе с корпоративными клиентами; более 5 лет занимала должность председател€ комитета по туризму Ћенинградской “оргово-промышленной палаты. ¬ 2006 г. основала компанию JSP Business Travel, котора€ сегодн€ имеет представительства в ѕетербурга и ћоскве и €вл€етс€ признанным лидером делового и индивидуального туризма класса «люкс». ¬иктори€ ведет активную общественную де€тельность: с 2017 г. амбоссадор бизнес-клуба «јтланты», участница конкурсов «ѕредприниматель года 2017» и «ƒеловые женщины 2018» EY, член экспертного жюри премии Wedding Awards 2018.

„итайте также:
«десь будет "„итайте также"

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.