«Рождественский Караван» вместе с Coca-Cola Hellenic

В далеком 2001 году один из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России придумал волонтерский проект «Рождественский Караван». Сегодня проект стал традицией, и работники компании каждый год дарят настоящую сказку ребятам из детских домов и школ-интернатов. Уже сейчас на улицах можно увидеть украшенные множеством лампочек красные грузовики Coca-Cola, они везут подарки детям.

Но на этом новогодняя сказка для ребят не заканчивается, сотрудники компании тоже участвуют в ней. Они переодеваются в Санта-Клауса, белых медведей и зайцев и устраивают настоящий праздник.

«Мы навещаем подшефные детские дома регулярно, с различными образовательными и творческими программами. Важно понимать, что детям необходимо внимание не только раз в году, по календарным праздникам, но в течение всего года, – комментирует Мария Левченко, куратор волонтерской программы в Московском регионе. – Конечно, решиться на поездку в детский дом морально не всегда просто. Но на этот случай мы проводим обучающие семинары для начинающих волонтеров — их ведут профессиональные психологи и эксперты в области благотворительности. Они давно занимаются помощью детским домам и учат волонтеров общению с детьми. Это помогает людям понять, как именно они могут наиболее эффективно помочь».

На сегодняшний день во многих филиалах Компании уже сформировалась традиция, по которой каждый сотрудник может стать «Санта-Клаусом» и подарить от себя подарок. Воспитанники пишут письма, в которых рассказывают, как они провели год и просят всемогущего сказочного героя исполнить их желание. Малыши хотят получить в подарок кукол, машинки, роботов, а ребята постарше заказывают нужные в быту вещи – сервизы, наборы кастрюль, занавески и другое. Из этих желаний составляются списки и любой сотрудник компании может выбрать из него то, что хочет подарить и нажимает кнопку «Я подарю».


В конце 2013 – начале 2014 года «Рождественский Караван» побывал в 64 городах России. Сотрудники компании навестили 7 665 детей из 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц. В проекте приняли активное участие около 2 000 сотрудников Coca-Cola Hellenic из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов.  

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.