«Рождественский Караван» вместе с Coca-Cola Hellenic

В далеком 2001 году один из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России придумал волонтерский проект «Рождественский Караван». Сегодня проект стал традицией, и работники компании каждый год дарят настоящую сказку ребятам из детских домов и школ-интернатов. Уже сейчас на улицах можно увидеть украшенные множеством лампочек красные грузовики Coca-Cola, они везут подарки детям.

Но на этом новогодняя сказка для ребят не заканчивается, сотрудники компании тоже участвуют в ней. Они переодеваются в Санта-Клауса, белых медведей и зайцев и устраивают настоящий праздник.

«Мы навещаем подшефные детские дома регулярно, с различными образовательными и творческими программами. Важно понимать, что детям необходимо внимание не только раз в году, по календарным праздникам, но в течение всего года, – комментирует Мария Левченко, куратор волонтерской программы в Московском регионе. – Конечно, решиться на поездку в детский дом морально не всегда просто. Но на этот случай мы проводим обучающие семинары для начинающих волонтеров — их ведут профессиональные психологи и эксперты в области благотворительности. Они давно занимаются помощью детским домам и учат волонтеров общению с детьми. Это помогает людям понять, как именно они могут наиболее эффективно помочь».

На сегодняшний день во многих филиалах Компании уже сформировалась традиция, по которой каждый сотрудник может стать «Санта-Клаусом» и подарить от себя подарок. Воспитанники пишут письма, в которых рассказывают, как они провели год и просят всемогущего сказочного героя исполнить их желание. Малыши хотят получить в подарок кукол, машинки, роботов, а ребята постарше заказывают нужные в быту вещи – сервизы, наборы кастрюль, занавески и другое. Из этих желаний составляются списки и любой сотрудник компании может выбрать из него то, что хочет подарить и нажимает кнопку «Я подарю».


В конце 2013 – начале 2014 года «Рождественский Караван» побывал в 64 городах России. Сотрудники компании навестили 7 665 детей из 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц. В проекте приняли активное участие около 2 000 сотрудников Coca-Cola Hellenic из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов.  

Автор: Алена Августинка
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.