Кампания «For Shopping Lovers»: шопинг для туристов

Испанская сеть торговых центров El Corte Inglés запустила новую международную кампании для туристов «For Shopping Lovers». В рамках данной кампании дизайнер Ханхо Лива представил капсульную коллекцию для Elogy Весна-Лето 2015.

В рамках коллаборации с собственным брендом сети Elogy дизайнер создал коллекцию женской одежды. В качестве вдохновения Ханхо Лива использовал творчество бразильской художницы Лигии Кларк. Асимметрия и трехмерность, свойственные работам Кларк, стали основной темой новой коллекции.

Запуская кампанию «For Shopping Lovers», El Corte Inglés разработала особые шопинг-привилегии и услуги. Два флагманских торговых центра Castellana в Мадриде и Diagonal в Барселоне ориентированы на VIP-покупателей, предлагая более тысячи испанских и международных люксовых брендов одежды, аксессуаров, часов и ювелирных изделий. И все это вместе с первоклассным обслуживанием и гарантией качества, которые характеризуют El Corte Inglés на протяжении более 70 лет.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.