Кампания «For Shopping Lovers»: шопинг для туристов

Испанская сеть торговых центров El Corte Inglés запустила новую международную кампании для туристов «For Shopping Lovers». В рамках данной кампании дизайнер Ханхо Лива представил капсульную коллекцию для Elogy Весна-Лето 2015.

В рамках коллаборации с собственным брендом сети Elogy дизайнер создал коллекцию женской одежды. В качестве вдохновения Ханхо Лива использовал творчество бразильской художницы Лигии Кларк. Асимметрия и трехмерность, свойственные работам Кларк, стали основной темой новой коллекции.

Запуская кампанию «For Shopping Lovers», El Corte Inglés разработала особые шопинг-привилегии и услуги. Два флагманских торговых центра Castellana в Мадриде и Diagonal в Барселоне ориентированы на VIP-покупателей, предлагая более тысячи испанских и международных люксовых брендов одежды, аксессуаров, часов и ювелирных изделий. И все это вместе с первоклассным обслуживанием и гарантией качества, которые характеризуют El Corte Inglés на протяжении более 70 лет.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.