Кампания «For Shopping Lovers»: шопинг для туристов

Испанская сеть торговых центров El Corte Inglés запустила новую международную кампании для туристов «For Shopping Lovers». В рамках данной кампании дизайнер Ханхо Лива представил капсульную коллекцию для Elogy Весна-Лето 2015.

В рамках коллаборации с собственным брендом сети Elogy дизайнер создал коллекцию женской одежды. В качестве вдохновения Ханхо Лива использовал творчество бразильской художницы Лигии Кларк. Асимметрия и трехмерность, свойственные работам Кларк, стали основной темой новой коллекции.

Запуская кампанию «For Shopping Lovers», El Corte Inglés разработала особые шопинг-привилегии и услуги. Два флагманских торговых центра Castellana в Мадриде и Diagonal в Барселоне ориентированы на VIP-покупателей, предлагая более тысячи испанских и международных люксовых брендов одежды, аксессуаров, часов и ювелирных изделий. И все это вместе с первоклассным обслуживанием и гарантией качества, которые характеризуют El Corte Inglés на протяжении более 70 лет.

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.