Популярный символ LIKE увековечат

Время публикации: 26 Декабря 2013
Источник: FashionTime.ru

Уже летом следующего года будет построена самая большая в мире скульптура LIKE, посвященная социальным сетям. Статуя будет установлена в Литве на курорте Друскининкай. В этой стране, безусловно, есть то, чему можно поставить популярный символ like.

Cтатуя символизирует поколение XXI века, которое не мыслит себя без Интернета. Современные девушки любят творить, делиться мыслями и общаться в социальных сетях. Кстати, каждый человек может принять участие в создании статуи и стать ее совладельцем. Для этого нужно приобрести подарочный сертификат Like‘able Lithuania.

Местонахождение статуи выбирали пользователи социальных сетей с помощью специального приложения. Организатором акции выступила компания Like‘able Lithuania, объединяющая социальные сети Facebook, Google+, VKontakte, Twitter и Youtube в Литве.

«Литву прославляет не только баскетбол, барочный Старый город Вильнюса или живописные дюны. Здесь можно кататься на санках летом, гулять в дубовой роще прямо в центре города, посетить янтарную баню, танцевать до рассвета или расслабиться в современных спа-центрах. Каждый здесь найдет то, чему можно сказать «Like»в этом проект «Like‘able Lithuania» позволяет убедиться ежедневно. Мы рады, что отныне сможем похвастаться и самой большой в мире скульптурой, посвященной социальным сетям», – сообщил руководитель Государственного департамента туризма при Министерстве хозяйства д-р Раймонда Бальнене.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.