Константин Андрикопулос: «Занимаясь спортом, люди тоже хотят выглядеть модными»

Время публикации: 2 Августа 2006

На всех серьезных светских мероприятиях можно встретить директора по развитию компании Bosco di Ciliegi Константина Андрикопулоса. FashionTime решил разузнать, как Константину удается совмещать активную работу и светскую жизнь. А заодно выяснить, как взаимодействуют спорт и мода. 
 
FashionTime: Каким был первый вид спорта, которым вы занялись в России?
Константин Андрикопулос: Точнее сказать, с какими видами спорта я расстался, в России  у меня хватает времени лишь на спортзал и на посещение светских мероприятий. В Греции у меня было богатое спортивное прошлое, я занимался баскетболом, теннисом и серфингом. Зимой заняться серфингом удается редко, и я предпочитаю делать это заграницей. А летом я стараюсь выехать на теплое греческое море.

FT: Спорт и мода, как давно они начали проникать друг в друга?
К. А.: Достаточно давно. Занимаясь спортом, люди  тоже хотят выглядеть модными. И, наоборот, в повседневной модной одежде люди хотят выглядеть спортивно. Вспомните, как начали запускать спортивные линии классические марки вроде Chanel. Кроме того, всеобщая направленность на молодость и расслабленность дает о себе знать популяризацией стиля casual и спортивной одежды. Спортивные марки начали активно привлекать к работе известных дизайнеров, яркий тому пример - Стела Маккартни и ее линия для Adidas. В итоге мы получаем удобную, функциональную одежду, в которой можно не только заниматься спортом, но и использовать ее для повседневных выходов.

FT: Как спортивная одежда эволюционирует, какие существуют тенденции?
К.А: Спортивная одежда развивается в fashion-направлении, то есть к функциональности добавляются дизайнерские  разработки. Среди лидеров - Adidas, Puma, Nike, Bosco Sport.

FT: Будущее за модными гигантами, включившими спортивные вещи в свои коллекции или за сугубо спортивными марками?
К.А:  Думаю, место найдется и тем, и другим. Естественно, гигантам легче, в их распоряжении последние технологические разработки, крупные бюджеты на рекламные кампании, опыт. Однако у профессиональных марок их клиенты останутся, к таким
производителям лояльность потребителя выше.

FT: Как насчет спортивного дресс-кода, есть ли он? Произошли ли какие-нибудь изменения?
К.А: Профессиональный дресс-код, конечно, есть, никто его не отменял. Спортивная экипировка для разных видов спорта осталась неизменной.

FT:  В чем успех велюровых спортивных костюмов от  Juicy Couture?
К.А: В универсальности. Предполагается, что в них можно с одинаковым успехом заниматься спортом и, например, встречаться с друзьями. К тому же они соответствуют вкусу модниц и, кстати, не только российских, эти костюмы яркие, сексуальные и, что немаловажно, уютные.

FT:  В вашем спортивном гардеробе какие марки представлены?
К.А: Только Bosco Sport. На Олимпиаде в Турине на своем опыте убедился в комфорте и качестве этой одежды. У меня несколько комплектов полной экипировки, ведь на чемпионате ее носили не только российские спортсмены, но и болельщики. На сегодняшний момент мы собрали необходимые знания, получили информацию о предпочтениях потребителей, так что линия Bosco Sport  - конкурентоспособна и успела завоевать свое место среди марок-гигантов в гардеробе профессионалов и любителей
спорта.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.