Константин Андрикопулос: «Занимаясь спортом, люди тоже хотят выглядеть модными»
На всех серьезных светских мероприятиях можно встретить директора по развитию компании Bosco di Ciliegi Константина Андрикопулоса. FashionTime решил разузнать, как Константину удается совмещать активную работу и светскую жизнь. А заодно выяснить, как взаимодействуют спорт и мода.
FashionTime: Каким был первый вид спорта, которым вы занялись в России?
Константин Андрикопулос: Точнее сказать, с какими видами спорта я расстался, в России у меня хватает времени лишь на спортзал и на посещение светских мероприятий. В Греции у меня было богатое спортивное прошлое, я занимался баскетболом, теннисом и серфингом. Зимой заняться серфингом удается редко, и я предпочитаю делать это заграницей. А летом я стараюсь выехать на теплое греческое море.
FT: Спорт и мода, как давно они начали проникать друг в друга?
К. А.: Достаточно давно. Занимаясь спортом, люди тоже хотят выглядеть модными. И, наоборот, в повседневной модной одежде люди хотят выглядеть спортивно. Вспомните, как начали запускать спортивные линии классические марки вроде Chanel. Кроме того, всеобщая направленность на молодость и расслабленность дает о себе знать популяризацией стиля casual и спортивной одежды. Спортивные марки начали активно привлекать к работе известных дизайнеров, яркий тому пример - Стела Маккартни и ее линия для Adidas. В итоге мы получаем удобную, функциональную одежду, в которой можно не только заниматься спортом, но и использовать ее для повседневных выходов.
FT: Как спортивная одежда эволюционирует, какие существуют тенденции?
К.А: Спортивная одежда развивается в fashion-направлении, то есть к функциональности добавляются дизайнерские разработки. Среди лидеров - Adidas, Puma, Nike, Bosco Sport.
FT: Будущее за модными гигантами, включившими спортивные вещи в свои коллекции или за сугубо спортивными марками?
К.А: Думаю, место найдется и тем, и другим. Естественно, гигантам легче, в их распоряжении последние технологические разработки, крупные бюджеты на рекламные кампании, опыт. Однако у профессиональных марок их клиенты останутся, к таким
производителям лояльность потребителя выше.
FT: Как насчет спортивного дресс-кода, есть ли он? Произошли ли какие-нибудь изменения?
К.А: Профессиональный дресс-код, конечно, есть, никто его не отменял. Спортивная экипировка для разных видов спорта осталась неизменной.
FT: В чем успех велюровых спортивных костюмов от Juicy Couture?
К.А: В универсальности. Предполагается, что в них можно с одинаковым успехом заниматься спортом и, например, встречаться с друзьями. К тому же они соответствуют вкусу модниц и, кстати, не только российских, эти костюмы яркие, сексуальные и, что немаловажно, уютные.
FT: В вашем спортивном гардеробе какие марки представлены?
К.А: Только Bosco Sport. На Олимпиаде в Турине на своем опыте убедился в комфорте и качестве этой одежды. У меня несколько комплектов полной экипировки, ведь на чемпионате ее носили не только российские спортсмены, но и болельщики. На сегодняшний момент мы собрали необходимые знания, получили информацию о предпочтениях потребителей, так что линия Bosco Sport - конкурентоспособна и успела завоевать свое место среди марок-гигантов в гардеробе профессионалов и любителей
спорта.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.