Модные активы

Время публикации: 23 Июля 2006

Хотя бы раз в жизни каждого из нас мода сподвигла на спортивные рекорды. Это лето - не исключение. Сначала мы собираемся на спорт-shopping, а только затем показываемся на беговых дорожках. Fashiontime о новостях спортивной моды из столичных магазинов.

Любимая не только в спортзалах марка Adidas представила в нынешнем сезоне возрожденную с 1983 года линию Adicolor. Фокус в том, что любимые кроссовки сегодня мы разрисовываем сами, впрочем, как и бейсболки, жакеты, костюмы, куртки и напульсники.

Вкупе с белоснежной вещью нам даруют набор акриловых или аэрозольных красок, кисточек, деревянную палитру, а также дополнительные шнурки и украшения к ним. Кроме живописи можно упражняться и в аппликации с помощью специальных термонашивок. В отличие от представителей популярной профессии мы даже одной ошибки допустить не можем  -  краски намертво впитываются и быстро высыхают, а нашивки не желают менять своего расположения ни на миллиметр буквально через пару секунд.

Из новинок спортивного ассортимента – марка Uso Pro, которая представлена в магазинах Intersport. Uso Pro ведет свою историю с 1995 года, за это время успев полюбиться не только обычным девушкам, но и звездным: Мадонна, Виктория Бэкхем, Кайли Миноуг, Бритни Спирс и Джерри Халивел предпочитают именно эти вещи. Что совсем не удивительно, ведь Uso Pro разрабатывает одежду только для девушек, учитывая все наши потребности и особенности. В одежде Uso Pro можно заниматься любыми видами спорта: фитнес, йога, танцы, теннис; кататься на велосипеде, играть в пляжный волейбол и просто расслабляться за городом. Ткани используются самые технологичные – хлопок, лайкра, нейлоновые волокна, велюр, тефлоновое покрытие и их сочетания. Для занятий теннисом я нашла трикотажное  платье-майку белого цвета,  короткую юбку с вшитыми шортами, для велосипедного спорта подойдут черные лайкровые шорты со специальными вставками. Кроме одежды Uso Pro предлагает и аксессуары: напульсники, пластиковые бутылочки для воды, спортивные сумки, бейсболки.

Если вы предпочитаете экстремальные виды спорта, отправляйтесь в Graviti. Но туда стоит заглянуть не только серфингистам, скейтерам и им сочувствующим. Помимо профессиональной одежды, которая тоже легко может стать частью повседневного гардероба, представлены топы, рубашки, майки, интересные аксессуары, в том числе и сумки, которые могут сопровождать вас в спортзал. Остальные покупают здесь крепления для сноуборда, комбинезоны, доски, борд-шорты, кеды и т.д. Марки в Graviti  собраны редкие и яркие: австралийская Mambo, обувная Vans, NFA, Volcom, RoxyOakley, Quiksilver.

«Спорт-сити» может похвастаться марками  популярными как среди любителей спорта, так и среди профессионалов: Nike, Reebok, Adidas, New Balance, Fila, 2KVenice Beach, Luhta, TBS, Fire&Ice, RUKKA, JEEP, Bogner (вспомните Джеймса Бонда), а также снаряжением, спортивными тренажерами и аксессуарами.

Есть здесь и одежда для плавания, мне очень понравились комфортные купальники от Speedo, особенно Sport Placement с зелеными полосами на белом, за графическое сочетание.  Графика -  главная тема летней коллекции марки. Жизнерадостные бикини всех цветов радуги и разнообразных сочетаний от бразильской марки Sirmary обязательно привлечет к вам внимание, но кататься на серфе в них вряд ли будет безопасно, слишком уж они открытые. 

Пополнить мужской купальный гардероб стоит с помощью серферских шортов с цветочным рисунком от Elemar или оттеняющими даже самый легкий загар белыми шортами от Speedo.

 Поклонники традиционного Lacoste и интеллигентных видов спорта наверняка придут в восторг от новинок марки - для выпуска лимитированной коллекции привлекли дизайнера Junuy Watanabe. Теперь девушки завидуют мужчинам. Марки Junya Watanabe MAN Eye и  Lacoste выпустили совместно оригинальные теннисные туфли и футболки. Все великолепие украшает крокодил. Причем крокодил весьма нескромных размеров располагается то вертикально, то горизонтально и спереди и сзади. Цветовая гамма не шокирует: белое с зеленым. А теннисные туфли – реплика туфель Lacoste  1963 года.

В будущем сезоне  Nike  запускает коллекцию Metro Attack Collection 2006, одежда которой будет более ориентирована на casual, а не на спорт.

Такова тенденция моды, спортивные марки все больше входят в наш повседневный гардероб, позволяя нам выглядеть модно в тренажерных залах, на теннисном корте и гольф-полях.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Платье MY STYLE
Бикини
Брюки TOM TAILOR
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Пижама
Кардиган
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Джинсовые брюки-капри
Трусы Topshop

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.