Модные активы

Время публикации: 23 Июля 2006

Хотя бы раз в жизни каждого из нас мода сподвигла на спортивные рекорды. Это лето - не исключение. Сначала мы собираемся на спорт-shopping, а только затем показываемся на беговых дорожках. Fashiontime о новостях спортивной моды из столичных магазинов.

Любимая не только в спортзалах марка Adidas представила в нынешнем сезоне возрожденную с 1983 года линию Adicolor. Фокус в том, что любимые кроссовки сегодня мы разрисовываем сами, впрочем, как и бейсболки, жакеты, костюмы, куртки и напульсники.

Вкупе с белоснежной вещью нам даруют набор акриловых или аэрозольных красок, кисточек, деревянную палитру, а также дополнительные шнурки и украшения к ним. Кроме живописи можно упражняться и в аппликации с помощью специальных термонашивок. В отличие от представителей популярной профессии мы даже одной ошибки допустить не можем  -  краски намертво впитываются и быстро высыхают, а нашивки не желают менять своего расположения ни на миллиметр буквально через пару секунд.

Из новинок спортивного ассортимента – марка Uso Pro, которая представлена в магазинах Intersport. Uso Pro ведет свою историю с 1995 года, за это время успев полюбиться не только обычным девушкам, но и звездным: Мадонна, Виктория Бэкхем, Кайли Миноуг, Бритни Спирс и Джерри Халивел предпочитают именно эти вещи. Что совсем не удивительно, ведь Uso Pro разрабатывает одежду только для девушек, учитывая все наши потребности и особенности. В одежде Uso Pro можно заниматься любыми видами спорта: фитнес, йога, танцы, теннис; кататься на велосипеде, играть в пляжный волейбол и просто расслабляться за городом. Ткани используются самые технологичные – хлопок, лайкра, нейлоновые волокна, велюр, тефлоновое покрытие и их сочетания. Для занятий теннисом я нашла трикотажное  платье-майку белого цвета,  короткую юбку с вшитыми шортами, для велосипедного спорта подойдут черные лайкровые шорты со специальными вставками. Кроме одежды Uso Pro предлагает и аксессуары: напульсники, пластиковые бутылочки для воды, спортивные сумки, бейсболки.

Если вы предпочитаете экстремальные виды спорта, отправляйтесь в Graviti. Но туда стоит заглянуть не только серфингистам, скейтерам и им сочувствующим. Помимо профессиональной одежды, которая тоже легко может стать частью повседневного гардероба, представлены топы, рубашки, майки, интересные аксессуары, в том числе и сумки, которые могут сопровождать вас в спортзал. Остальные покупают здесь крепления для сноуборда, комбинезоны, доски, борд-шорты, кеды и т.д. Марки в Graviti  собраны редкие и яркие: австралийская Mambo, обувная Vans, NFA, Volcom, RoxyOakley, Quiksilver.

«Спорт-сити» может похвастаться марками  популярными как среди любителей спорта, так и среди профессионалов: Nike, Reebok, Adidas, New Balance, Fila, 2KVenice Beach, Luhta, TBS, Fire&Ice, RUKKA, JEEP, Bogner (вспомните Джеймса Бонда), а также снаряжением, спортивными тренажерами и аксессуарами.

Есть здесь и одежда для плавания, мне очень понравились комфортные купальники от Speedo, особенно Sport Placement с зелеными полосами на белом, за графическое сочетание.  Графика -  главная тема летней коллекции марки. Жизнерадостные бикини всех цветов радуги и разнообразных сочетаний от бразильской марки Sirmary обязательно привлечет к вам внимание, но кататься на серфе в них вряд ли будет безопасно, слишком уж они открытые. 

Пополнить мужской купальный гардероб стоит с помощью серферских шортов с цветочным рисунком от Elemar или оттеняющими даже самый легкий загар белыми шортами от Speedo.

 Поклонники традиционного Lacoste и интеллигентных видов спорта наверняка придут в восторг от новинок марки - для выпуска лимитированной коллекции привлекли дизайнера Junuy Watanabe. Теперь девушки завидуют мужчинам. Марки Junya Watanabe MAN Eye и  Lacoste выпустили совместно оригинальные теннисные туфли и футболки. Все великолепие украшает крокодил. Причем крокодил весьма нескромных размеров располагается то вертикально, то горизонтально и спереди и сзади. Цветовая гамма не шокирует: белое с зеленым. А теннисные туфли – реплика туфель Lacoste  1963 года.

В будущем сезоне  Nike  запускает коллекцию Metro Attack Collection 2006, одежда которой будет более ориентирована на casual, а не на спорт.

Такова тенденция моды, спортивные марки все больше входят в наш повседневный гардероб, позволяя нам выглядеть модно в тренажерных залах, на теннисном корте и гольф-полях.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.