Скандалы Турина-2006: МОК раздевает российских спортсменов
Члены МОК считают, что Bosco, пользуясь удобным случаем, стремится широко разрекламировать свой товар. Весь Турин и даже Олимпийская деревня пестрят рекламными плакатами и растяжками продукции Bosco. Красно-белый завиток во всеобщем сознании - не столько традиционный российский орнамент, сколько узнаваемый запатентованный лейбл. А потому злоупотребление им чревато. Комиссия рекомендовала компании свернуть рекламную деятельность как можно скорее и активно помогает устранять переизбыток Bosco.
Этим дело может не ограничиться. На церемонии награждения спортсменам запрещено выходить в экипировке с использованием рекламы. Судя по всему логотип Bosco на парадной спортивной форме придется каким-то образом заклеить.
Будем надеяться, что это недоразумение скоро разрешится и не нарушит общей атмосферы праздника, царящей в Турине.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.