Мотоциклетная мода: косухи и все самое брутальное

Мода последние несколько сезонов воистину олицетворяет время перемен: за кутюрное «дорого-богато» от звездных дизайнеров едва ли охотятся сейчас даже самые из самых, тогда как капсулы с исторической, субкультурной составляющей раскупаются чуть ли не с подиума. Лондонские денди уступили место свободным и дерзким неформалам-экстремалам, полосатый пиджак и чиносы – грубым кожаным курткам и винтажным джинсам.

 

Одним из главных трендов сезона стал моторейсинг, пропитанный свободным духом, военной брутальностью и любовью к скорости. Сегодняшнее увлечение одеждой в стиле мотобайк в повседневной жизни можно сравнить с послевоенными 50-ми годами. Образец стиля – Марлон Брандо из культового фильма «Дикарь», появившегося на экранах в 1953 году, чей образ навсегда поселился в умах свободных духом и любящих моду людей.

Помимо косухи, кепки, напоминающей военную фуражку, грубых брюк, всевозможных комбинезонов и ботинок в стиле моторейсинга, в образ байкера органично вписывается рабочая и неприхотливая одежда, подчеркивающая индивидуальность, мужскую силу и гордость – иными словами все, что символизирует беспокойную, полную эксцессов жизнь на дороге.

 

#cool #marlonbrando image ✌❤⚾😀

Публикация от 💖 Chris & Kate 💖 (@howler777)

 

Ну а еще это просто невозможно сексуально – причем как на мужчинах, так и на представительницах прекрасной половины. Не просто же так байкеры стали одной из первых крутых субкультур со своим стилем – и она, как мы видим, оказалась не просто притягательной, но и очень «живучей».

На самом деле, существует буквально несколько брендов одежды, которые во все времена были невероятно популярны и считались по-настоящему культовыми среди мотоциклистов. Сегодня, естественно, с возвращением моды на моторейсинг, возвращается и спрос на одежду этих марок.

Итак, Barbour. Эту знаменитую марку создал мотогонщик Дункан Барбур в 30-е годы XX века и первым предложил молодым людям носить практичные кожаные куртки не только во время езды на байке. Сейчас эти куртки стоят почти как половина мотоцикла.

 

Вторым брендом, начавшим производить куртки для мотоциклистов, стал Belstaff – марка специализировалась на создании экипировки для военных пилотов – именно их куртка и стала прообразом первой классической косухи.

 

В середине прошлого столетия в продаже появляются куртки под названием Perfecto, выпускаемые нью-йоркской маркой Schott, и тут же становятся объектом обожания мотоциклистов.

Именно модель Schott Perfecto в свое время прославил как раз «Дикарь» Марлон Брандо. Маркой владеет семейство Шотт, и все производство сосредоточено в США. Стоит такая куртка порядка 700-800 долларов, а цена на винтаж 70-х годов может быть и выше. Хотя первоначально Perfecto продавалась в магазинах мотоциклов Harley Davidson всего за 5,5 долларов. 

 

К слову, настоящую косуху в духу моторейсинга отличает от попсовой «кожанки» качество, минималистичность и четкость выполнения деталей. Крутая куртка сделана из толстой бычьей кожи (в первых моделях, создававшихся в военные 40-е годы использовалась даже лошадиная кожа), одна единственная косая молния, фальшпогоны, максимум четыре кармана (два на поясе и два на груди) и регулирующийся пояс.

 

I'm never leaving this jacket (and yes, this is how I power nap). #schottperfecto #naptime😴

Публикация от Dennis Cahlo (@denniscahlo)

 

Levi's – эту марку нельзя не упомянуть в разговоре о мотомоде. Классический синий деним с запатентованными моделями в виде трехзначных чисел просто обязан быть в гардеробе мужчины. Все же кожаные штаны, которые входят в мотоэкипировку, оставим исключительно для гонок по трассе. В повседневном образе дополнением к кожаной куртке могут быть джинсы и только джинсы. С кожанами штанами косуху надевать просто противопоказано. Повторюсь, конечно, если вы не перемещаетесь исключительно на «Харлее». А лучше даже и в этом случае подумать хорошо.

Визитная карточка Levi’s – 501-е джинсы – настоящее олицетворение брутального мужского стиля. Гений по имени Леви Страусс назвал так свои брюки еще в конце 19 века.

 

Good looks. @wordintown rocks his @LevisCommuter Trousers in Miami. 📷: @gabe_media

Публикация от Levi's® (@levis)

 

Американский бренд Dickies сейчас очень популярен и предлагает не самую дешевую одежду, хотя начинал он с того, что создавал простые вещи для рабочего класса, в частности, униформу – те самые комбинезоны цвета хаки, простые куртки и брюки, в которых удобно работать. Мотоциклисты быстро полюбили такую одежду – ее спокойный и сильный характер в совокупности с комфортом, износостойкостью, практичностью и отсутствием излишних пантов как в полной мере соответствуют образу настоящего мужчины.

 

Get up, grab your Dickies and conquer the day. #DickiesWorkwear

Публикация от Dickies (@dickiesofficial)

 

Что касается обуви, то это – как исторически сложилось – тяжелые армейские ботинки или сапоги.

Первые байкеры пересели после окончания войны на «Харлеи» как раз с самолетов и танков, поэтому связь между мотоодеждой и военной экипировкой однозначна и сомнению не подлежит.

Конечно, речь идет о брендах Timberland и Red Wing. Именно они завершали и продолжают завершать целостный и законченный образ свободного покорителя дорог.

 

При создании обуви Timberland, история которой началась в 1952 году, впервые стала использоваться технология, которая обеспечивала бесшовное соединение подошвы и кожаного верха, чем повышала водонепроницаемость обуви. А ботинки Red Wing стали настоящим спасением для американских военных, в том числе и передвигающихся на мотоциклах, во время Первой Мировой Войны, - им была не страшна любая непогода, и покорялось бездорожье.

 

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.