Ховерборд Lexus: страсть в движении

Завершились финальные испытания ховерборда в Барселоне. О них можно будет узнать в новом фильме, снятом в рамках кампании «Lexus. Cоздающий чувства».


В основе технологии ховерборда Lexus – два резервуара-криостата, в которых содержится сверхпроводящий материал. Его температура поддерживается на уровне минус 197 градусов за счет погружения в жидкий азот. Доска помещается на трек, под поверхностью которого располагаются постоянные магниты.

Исполнительный вице-президент Lexus International Марк Темплин отметил: «Этот проект дает нам возможность испытать инновационные технологии, открыть новые грани дизайна, сделать невозможное возможным. Над проектом «Скольжение» мы работаем совместно с партнерами, разделяющими нашу страсть к удовольствию от движения. Разработка ховерборда оказалось непростым делом, даже с учетом наших технологий и опыта. Мы прошли через взлеты и падения, преодолели ряд трудностей, но общими усилиями создали живое воплощение нашей философии дизайна и технологий, которое готовы представить в рамках глобальной бренд-кампании «Lexus. Создающий чувства».

 


Проект ховерборда Lexus стартовал 18 месяцев назад. Lexus привлек к нему ученых из института IFW (Дрезден, Германия) и компании evico GmbH, специализирующихся на технологии магнитной левитации. 

«Я посвятил скейтборду 20 лет, но на ховерборде, который парит над поверхностью, не испытывая силы трения, мне пришлось развивать другие навыки, в частности, удерживать правильное положение тела и сохранять баланс находясь на ховерборде. Это совершенно новый опыт»,– отмечает профессиональный скейтбордист и ховербордист Росс Макгуран.

В фильме «Скольжение», посвященном ховерборду Lexus, также участвует заряженная модель GS F

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.