Pepsi раскрывает Ђ»скусство футболаї по-новому

Pepsi официально представил свой глобальный арт-проект «»скусство футбола», в котором соедин€ютс€ удивительный мир фотографии, стрит-арт и спорт. Ёта концепци€ станет частью глобальной футбольной рекламной кампании Pepsi в 2014 году. 

Pepsi раскрывает Ђ»скусство футболаї по-новому

 

Pepsi объедин€ет 6 лучших в мире стрит-арт художников, знаменитого фотографа ƒэнни  линча и 6 звездных футболистов: Ћео ћесси, –обинаван ѕерси, ƒжека ”илшира, ƒавида Ћуиса, —ерхио јгуэро и —ерхио –амоса. ”никальна€ художественна€ коллекци€ Pepsi воспевает искусство футбола и состоит из 6 эффектных полотен размером 3х3 метра, созданных талантливыми молодыми художниками. »х главной целью было передать €ркие краски и особенный дух каждой из стран, откуда родом члены звездной футбольной команды. —реди художников лучшие мастера стрит-арта со всего мира — британский профессиональный «дудлер » ’этти —тюарт, аргентинец Jaz (Franco Fasoli), бразильский иллюстратор –икардо ј Ќ, Zosen из Ѕарселоны, Merijn Hos из Ќидерландов и аргентинец Ever (Nicolás Romero).

«апечатлеть страсть футболистов к игре, был приглашен фотограф ƒэнни  линч, чь€ особенна€ манера изображать предметы без прикрас в черно-белых тонах завоевала всемирное призвание. Ќад работами  линча поработали шесть приглашенных иллюстраторов, и фото получили неверо€тную энергетику, уличную аутентичность, смелые цвета и динамику.

««адание запечатлеть этих энергичных и активных людей в такой простой манере стало дл€ мен€ интересным опытом. »х €ркие личности в буквальном смысле оживают перед камерой, – говорит  линч. – ¬дохновили и возможность поработать с потр€сающими художниками, и сам творческий процесс интеграции их работ с моими. ѕроект Pepsi стал дл€ мен€ бесценным опытом».

ѕроект «»скусство футбола» отражает удивительную силу и красоту игры. »зображени€ полны цвета и динамики. ’удожники перенесли бьющую ключом энергию уличного изобразительного искусства на холсты с фотографи€ми футболистов, ставшими не так давно лицами Pepsi в глобальной коммуникационной кампании 2014 года.

 


—тив Ћазаридес (Steve Lazarides), галерист и пионер стрит-арта, открывший миру признанного художника граффити Ѕэнкси (Banksy), стал одним из организаторов первой выставки в рамках проекта, открытие которой состо€лось 17 феврал€ в самом сердце Ћондона.

«Ќаложение элементов стрит-арта на аскетичные черно-белые фотографии звездных футболистов производит потр€сающий эффект, – говорит Ћазаридес.– Ётот проект предоставил художникам прекрасную возможность продемонстрировать свой уникальный стиль перед огромной аудиторией. —уществует огромна€ разница между изображением, нанесенным на стену, которое удостоитс€ лишь беглых взгл€дов прохожих, и полотнами таких размеров, которые, без сомнени€, можно смело считать объектами искусства.  оллекци€ соедин€ет два совершенно разных стил€ очень гармоничным и необычным способом».

Ћео ћесси Ћео ћесси 
—ерхио –амос —ерхио –амос 

 ристин ѕатрик, глобальный директор по маркетингу Pepsi, PepsiCo: «ћежду художниками и футболистами существует интуитивна€ св€зь. ќна про€вл€етс€ в энергии, страсти и творческом подходе – качествах, которые присущи и мастеру холста, и звезде футбола. ћы хотели создать визуальные образы, которые отражали бы энергию и динамичность футбола через сильные, €ркие, уникальные творени€. ѕроект как нельз€ лучше представл€ет нам героев глобальной футбольной кампании Pepsi этого года и прекрасно передает концепцию бренда: «∆иви здесь и сейчас!». 

 


ѕомимо проекта «»скусство футбола» Pepsi продолжит предоставл€ть своим покупател€м захватывающий и актуальный контент в течение всего года – это и пам€тные упаковки Pepsi с изображением членов звездной команды, и глобальный телевизионный рекламный ролик, а также музыкальные, кинематографические и интерактивные продукты, которые позвол€т фанатам стать ближе к своим любимым геро€м.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки Andrea Conti
Ѕюстгальтер д/коррекции формы BRADEX
 уртка с капюшоном
Ѕотфорты Dorothy Perkins
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
Ѕикини
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕалетки El Tempo


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.