Конкурс «Лучшая кофейня 2011»

Дата мероприятия: 11 Апреля 2011 - 26 Мая 2011
Источник: FashionTime.ru
Интернет-портал MAGAZAN.RU объявляет конкурс «Лучшая кофейня 2011».

Последние три–четыре года мы наблюдали настоящий кофейный бум в России. Кофейни появлялись, как грибы после дождя. Однако в прошлом году тенденция впервые пошла на убыль. Некоторые кофейни закрылись, другие, грозившие превратиться во всеобъемлющие сети, так и не реализовали свои планы. Сегодня в Москве, по подсчетам самих рестораторов, работают более 200 кофеен. Из них около 50 – сетевые, остальные – одиночные заведения.

Лучшие кофейни Москвы будут оценены в следующих номинациях:

1. Самая динамично развивающаяся сеть
2. Лучшая виртуальная визитка
3. Региональный прорыв
4. Лучший дизайн-проект кофейни
5. Европейский стандарт
6. Народное признание
7. Самая привлекательная витрина
8. Лучшая романтичная атмосфера
9. Открытие года
10. Лучший работодатель
11. Гран-при

Кроме того, на церемонии награждения  будут проведены конкурсы среди бариста кофеен и выбраны победители в двух номинациях – «Мастер бариста» и «Шедевры на кофейной гуще».

Все присланные материалы будут выложены на сайте, где каждый посетитель сможет проголосовать за свою любимую кофейню. Участник конкурса, получивший большинство голосов, будет награжден в номинации «Зрительские симпатии».

Среди членов жюри – авторитетные эксперты в области ресторанного бизнеса, владельцы крупных компаний, интернет-порталов и известные рестораторы.


Начало конкурса: 11 апреля 2011 года.
Подведение итогов: 20 мая 2011 года.
Награждение состоится 26 мая 2011 года.


Информацию об участии в конкурсе можно посмотреть здесь.


Информационные спонсоры

Журналы:  «Night Style», «Ресторатор», «Moda Topical», «Millionaire», «HoReCa-magazine», «Дом & Интерьер», «Мир и Дом», «Недвижимость без границ».
Интернет-порталы: Kleo.ru, FashionTime.ru, Starstory.ru, HoReCa, RestoRus.com, Restoran.ru, РБК-Недвижимость, МОЛЛЫ.RU, SHOPANDMALL.RU.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.