÷”ћ станет сетью

¬рем€ публикации: 6 »юл€ 2007
јвтор: Ќатали€ јпрельска€

Ќесмотр€ на снижени€ рентабельности luxury-рынка, в тот момент, когда все его главные операторы развивают другие направлени€,  компани€ Mercury не оставл€ет надежд на успех и собираетс€ сделать из ÷”ћа целую сеть.

 ѕервым сетевым открытием станет магазин площадью 2000 кв.м, в Ѕарвихе, ориентировочно он начнет свою работу в конце 2007 года. Ќо это еще не все, руководством компании Mercury в данный момент разрабатываетс€ и региональна€ концепци€ развити€ ÷”ћа: через пару лет планируетс€ открыть несколько магазинов в крупных городах –оссии, в том числе в —анкт-ѕетербурге. 

ќднако неизвестно, как ÷”ћы будут Ђвходитьї в города, ведь не секрет, что в практически каждом крупном городе есть и свой ÷”ћ, и свой √”ћ. ќстаетс€ добавить, что Mercury планирует как покупать готовые здани€, так и строить их.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли ECCO
ћини-юбка
 ошелек Leo Ventoni
ѕолуботинки ANTA
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕлатье Gina Bacconi
‘утболка
Ѕрелок
 еды Beppi
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕлатье Linea Tesini
“уфли открытые Betsy
Ѕрюки
 уртка из фактурной кожи
ёбка
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

belayanochaka
6 »юл€ 2007
и ведь правда ,  рокус начал увлекатьс€ строительством, ѕодиум - ювелиркой, Ѕоско - косметикой, тот же ћеркури - автомобил€ми. Ќо так должно было случитс€, это нормальное развитие рынка - снижение его рентабельности. однако специалисты называют luxury-рынок растущим. но ведь он не должен состо€ть из одних платьев и сумочек. нужны украшени€, предметы интерьера, €хты и прочее.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.