ЦУМ станет сетью

Время публикации: 6 Июля 2007
Автор: Наталия Апрельская

Несмотря на снижения рентабельности luxury-рынка, в тот момент, когда все его главные операторы развивают другие направления,  компания Mercury не оставляет надежд на успех и собирается сделать из ЦУМа целую сеть.

 Первым сетевым открытием станет магазин площадью 2000 кв.м, в Барвихе, ориентировочно он начнет свою работу в конце 2007 года. Но это еще не все, руководством компании Mercury в данный момент разрабатывается и региональная концепция развития ЦУМа: через пару лет планируется открыть несколько магазинов в крупных городах России, в том числе в Санкт-Петербурге. 

Однако неизвестно, как ЦУМы будут «входить» в города, ведь не секрет, что в практически каждом крупном городе есть и свой ЦУМ, и свой ГУМ. Остается добавить, что Mercury планирует как покупать готовые здания, так и строить их.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Повседневные брюки
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Бюстгальтер Bluebella
Ботильоны Geox

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

belayanochaka
6 Июля 2007
и ведь правда , Крокус начал увлекаться строительством, Подиум - ювелиркой, Боско - косметикой, тот же Меркури - автомобилями. Но так должно было случится, это нормальное развитие рынка - снижение его рентабельности. однако специалисты называют luxury-рынок растущим. но ведь он не должен состоять из одних платьев и сумочек. нужны украшения, предметы интерьера, яхты и прочее.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.