ЦУМ станет сетью

Время публикации: 6 Июля 2007
Автор: Наталия Апрельская

Несмотря на снижения рентабельности luxury-рынка, в тот момент, когда все его главные операторы развивают другие направления,  компания Mercury не оставляет надежд на успех и собирается сделать из ЦУМа целую сеть.

 Первым сетевым открытием станет магазин площадью 2000 кв.м, в Барвихе, ориентировочно он начнет свою работу в конце 2007 года. Но это еще не все, руководством компании Mercury в данный момент разрабатывается и региональная концепция развития ЦУМа: через пару лет планируется открыть несколько магазинов в крупных городах России, в том числе в Санкт-Петербурге. 

Однако неизвестно, как ЦУМы будут «входить» в города, ведь не секрет, что в практически каждом крупном городе есть и свой ЦУМ, и свой ГУМ. Остается добавить, что Mercury планирует как покупать готовые здания, так и строить их.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
belayanochaka
6 Июля 2007
и ведь правда , Крокус начал увлекаться строительством, Подиум - ювелиркой, Боско - косметикой, тот же Меркури - автомобилями. Но так должно было случится, это нормальное развитие рынка - снижение его рентабельности. однако специалисты называют luxury-рынок растущим. но ведь он не должен состоять из одних платьев и сумочек. нужны украшения, предметы интерьера, яхты и прочее.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.