ЦУМ станет сетью

Время публикации: 6 Июля 2007
Автор: Наталия Апрельская

Несмотря на снижения рентабельности luxury-рынка, в тот момент, когда все его главные операторы развивают другие направления,  компания Mercury не оставляет надежд на успех и собирается сделать из ЦУМа целую сеть.

 Первым сетевым открытием станет магазин площадью 2000 кв.м, в Барвихе, ориентировочно он начнет свою работу в конце 2007 года. Но это еще не все, руководством компании Mercury в данный момент разрабатывается и региональная концепция развития ЦУМа: через пару лет планируется открыть несколько магазинов в крупных городах России, в том числе в Санкт-Петербурге. 

Однако неизвестно, как ЦУМы будут «входить» в города, ведь не секрет, что в практически каждом крупном городе есть и свой ЦУМ, и свой ГУМ. Остается добавить, что Mercury планирует как покупать готовые здания, так и строить их.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
belayanochaka
6 Июля 2007
и ведь правда , Крокус начал увлекаться строительством, Подиум - ювелиркой, Боско - косметикой, тот же Меркури - автомобилями. Но так должно было случится, это нормальное развитие рынка - снижение его рентабельности. однако специалисты называют luxury-рынок растущим. но ведь он не должен состоять из одних платьев и сумочек. нужны украшения, предметы интерьера, яхты и прочее.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.