ЦУМ станет сетью
Несмотря на снижения рентабельности luxury-рынка, в тот момент, когда все его главные операторы развивают другие направления, компания Mercury не оставляет надежд на успех и собирается сделать из ЦУМа целую сеть.
Первым сетевым открытием станет магазин площадью 2000 кв.м, в Барвихе, ориентировочно он начнет свою работу в конце 2007 года. Но это еще не все, руководством компании Mercury в данный момент разрабатывается и региональная концепция развития ЦУМа: через пару лет планируется открыть несколько магазинов в крупных городах России, в том числе в Санкт-Петербурге.
Однако неизвестно, как ЦУМы будут «входить» в города, ведь не секрет, что в практически каждом крупном городе есть и свой ЦУМ, и свой ГУМ. Остается добавить, что Mercury планирует как покупать готовые здания, так и строить их.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.