ћаги€ ‘илипа “рейси (Philip Treacy) не знает границ

¬рем€ публикации: 10 ƒекабр€ 2004

»рландский гений ‘илип “рейси (Philip Treacy), в числе клиентов которого – известные модельеры, поп-звЄзды и даже коронованные особы, теперь известен не только своими уникальными шл€пками.

—ледующим летом в √олуэе, на западном побережье »рландии, местечке где родилс€ и вырос будущий модельер, будет открыт новый отель The G сети Monogram Hotels, дизайном которого занимаетс€ “рейси.

“алантливый человек талантлив во всЄм. ≈ще будучи маленьким мальчиком, будущий знаменитый модельер обожал мастерить: делал игрушки из гусиных перьев, детскую мебель. » вот в июне этого года “рейси в очередной раз удивил своих поклонников: к 40-летнему юбилею Habitat “рейси создал стул. Ќе так давно очередным шедевром стала уникальна€ пробка дл€ бутылок с шампанским, выполненна€ в виде рога единорога.

“еперь же на очереди Ц п€тизвЄздочный отель, рассчитанный на 96 номеров. » это первый, но, веро€тно, отнюдь не последний опыт “рейси в новой дл€ него области. ƒжерри Ѕэррет (Gerry Barrett) из компании Edwards Holdings, которой принадлежит сеть Monogram Hotels, призналс€, что ему и его коллегам всегда хотелось, чтобы модельер использовал свой талант в работе над отелем в √олуэе. “еперь его идеи будут воплощены и в The G.

—ам ‘илип “рейси уже не раз за€вл€л на публике, что ему нравитс€ создавать вещи дл€ людей, делать то, без чего жизнь невозможна. ¬ очередной раз он доказал это и в новом проекте Monogram Hotels.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
“русы Marc & Andre
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Lascana
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм домашний
ѕуловер Jones
—никерсы POLO CLUB —.H.A.
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
¬етровка с капюшоном
Ѕазовые джинсы Skinny fit
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.