Фешенебельные отели – альтернатива высокой моде?

Время публикации: 24 Мая 2005

Итальянский Дом моды Versace в самое ближайшее время повторит свой опыт строительства фешенебельного отеля: на этот раз местом расположения курорта станет Дубай.

Versace был первым брэндом, который вышел за рамки моды: к солнечным очкам и парфюмерии в 2000 году добавился и гостиничный бизнес, а именно отели класса люкс в Австралии. Стратегия итальянского Дома рассчитана на самых состоятельных клиентов, которые могут себе позволить не только одежду от Versace, но и полностью окружить себя вещами этого брэнда.

В The Palazzo Versace Dubai будет 215 номеров «люкс» и 204 – «стандартных». Дизайн отеля полностью будет находиться в компетенции Versace, а экономическими вопросами проекта займется компания Sunland Group.

Примеру Versace последовал и Дом Bulgari, открыв роскошный отель в центре Милана, а в настоящее время идет подготовка проекта по строительству еще одного – на острове Бали.

Идея совмещения гостиничного бизнеса и высокой моды пришлась по душе и Джорджио Армани (Giorgio Armani), который также планирует построить отели в Милане и Дубае. Отель, который стал воплощением мечты детства, открыл в прошлом году французский кутюрье Кристиан Лакруа (Christian Lacroix).

Возможно, критики скажут, что таким образом знаменитые дизайнеры реагируют на кризис высокой моды, другие, наоборот, возразят, что подобные шаги свидетельствуют об их процветании. Но в любом случае, можно утверждать, что отели «от кутюр» составят серьезную конкуренцию другим гостиничным сетям благодаря своим звездным именам.

 

На фото: отель "Palazzo Versace"



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.