W Hotels в Китае: новый уровень роскоши

Время публикации: 3 Февраля 2010
Автор: Стася Соколова
W Hotels в Китае
W Hotels в Китае
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
Мировая общественность долго ждала дня открытия самого роскошного отеля ГонконгаStarwood Hotels & Resorts Worldwide еще в октябре 2008 года объявила о вхождении бренда W Hotels на территорию Китая. Здесь есть все, о чем можно только мечтать: расположенный в блестящем во всех смыслах новом небоскребе на набережной, в самом сердце делового, культурного и развлекательного района мегаполиса, отель W предлагает своим гостям 393 роскошных номера, включая 42 сьюта. Также отель представляет первый в Азии спа-центр Bliss, два авторских ресторана, самый высокий бассейн на крыше здания, современный фитнес-центр на 73-м этаже и оборудованное пространство для встреч и мероприятий. Являясь собственностью девелопера Sun Hung Kai Properties, W Hotel в Гонконге стал центральной точкой в быстро развивающемся районе Западный Коулун, в окружении современного великолепия, восточных рынков и западной культуры развлечений.

Предлагая многоплановость современного дизайна и комфорта, отель W в Гонконге смог объять богатое наследие и загадки великой китайской культуры. Ведущие дизайнеры, Ясимучи Морита (Yasimuchi Morita) и Ник Грэхам (Nic Graham), создали проект, предлагающий уникальную трактовку природного начала на территории отеля. Мотивы дерева, камня, воды, огня и металла обильно использованы в ярких решениях пространств и номеров, плавно пересекаясь с фирменным стилем W Hotels. В интерьерах отеля также представлены оригинальные художественные полотна современных авторов: корейской художницы Ли Бул (Lee Bul), а также Дэниела Крукса (Daniel Crooks) и Джэймса Энгуса (James Angus) из Австралии.
 
«Отель W в Гонконге – это очень серьезная причина посетить этот потрясающий город, – заявил Томас Квок, вице-президент и управляющий директор, выступая от имени Sun Hung Kai Properties. – Позиционирование и привлекательность отеля является уникальным дополнением к нашему обширному портфолио первоклассных отелей, а профессионализм и преданность марки Starwood, переданные бренду W, вселяют уверенность в будущее отеля. Я полагаю, что шик, современный дизайн, удачно местоположение, персональный подход и абсолютный стиль первого отеля W в этом городе впечатлят и наших международных гостей, и соотечественников».
 
Открывая бескрайние виды на ослепительные небоскребы Гонконга, отель W стал сердцем нового 92-этажного комплекса Cullinan, рядом с галереями в Сохо и роскошным торговым центром на Кантон Роуд. W позиционируется как самый роскошный отель от Коулуна до  центрального острова Гонконга, в непосредственной близости от Международного коммерческого центра и центральной выставочной площадки AsiaWorld-Expo. Отель тесно связан с роскошным торговым центром Elements, и отсюда легко добраться до городской автодороги City Golf, ведущей к модным ресторанам и барам, наиболее престижным резиденциям города и телевизионному центру Pop TV Arena.

Все 42 великолепных сьюта отеля W Hong Kong не только обладают изумительными видами из окон на живописную западную гавань Виктория, но и предлагают эксклюзивные услуги, позволяющие говорить о совершенно ином уровне роскоши. Уже прославившийся в городе благодаря шикарному президентскому номеру отель W в своих WOW-сьютах предлагает обеденную зону со столом на 8 персон, вместительные гардеробные, купальню больше обычной, элементы декора в ванной из кристаллов Swarovski и комнатный аквариум. Все 393 номера и сьюта оборудованы технологическими новинками от Sharp, Bang & Olufsen и KEF, причем их цвета и дизайн различаются по этажам в зависимости от общих интерьерных решений. Все номера оснащены фирменными кроватями под маркой W с перьевыми матрасами и хлопковыми простынями; оборудованы компактными радиоприемниками с часами Tivoli, CD/DVD проигрывателем и MP3-разъемом, а также снабжены высокоскоростным беспроводным Интернетом и 42-дюймовым HD TV-экраном.

Современная изысканность и величественный дизайн встречаются в отеле W в двух авторских ресторанах под управление известного новозеландского шеф-повара Майкла Путава. Соблазняя целым строем разнообразных блюд, австралийские кулинарные композиции подаются в довольно интимной обстановке, чтобы ничто не отвлекало от основного процесса. Так, первый ресторан предлагает сочное и ароматное меню, где главенствуют стейк и морепродукты на гриле. Дизайн пространства, выполненный Glamorous Corp., представляет собой шикарную столовую зону с двумя стеклянными стенами, полуприватными комнатками и обособленным столом на 16 персон. Второй ресторан – это современное бистро, расположенное на 6-м этаже, которое спроектировано архитектурным бюро g+a. Здесь гостям предлагают стильное пространство с открытой кухней и захватывающими видами на гавань Виктории сквозь окна во всю стену.

С открытием отеля W в Гонконге отметил свой дебют и первый в Азии спа-центр Bliss Spa, расположенный на двух этажах и оснащенный всем необходимым для снятия напряжения и релаксации. Салон красоты, маникюрные и педикюрные кабинеты, 9 процедурных номеров (в том числе две парных), раздельные мужские и женские зоны отдыха и комнаты для расслабления, идеальные для сна после спа-программ. Марка Bliss предлагает грамотно составленное меню из сочетания самых эффективных услуг, музыкального оформления в стиле ритм-энд-блюз, а также легендарного домашнего буфета, где подают соки и блюда «здоровой» кухни. В дополнение к спа-центру и спа-процедурам непосредственно в номерах гости отеля могут окунуться в BIP (Bliss Important Person) – эксклюзивную ванну для важных персон.

Зная о повышенных требованиях к организации мероприятий, деловых встреч и конференций в Западном Коулуне, отель W создал особое технологичное функциональное пространство для небольших групп, которым необходим высочайший уровень аудио-видеоаппаратуры. Около 800 кв. м отдано в W Hong Kong под 8 конференц-комнат и 2 зала торжеств. Также в отеле созданы особые W лаунж-зоны, где гости могут отдохнуть и пообщаться, выпить коктейль или позаниматься фитнесом, и даже посвятить время шопингу в эксклюзивном бутике W Hotels The Store.

В авторитетном туристическом журнале DestinAsian’s в списке лучших (luxe list) за 2008 год W Hong Kong назван идеальным местом, готовым принять различных гостей: от простых отдыхающих до знаменитостей, от бизнес-элиты до тех, кто ищет эксклюзивный доступ в мир моды, искусства, новых технологий и развлечений. Наряду с 26 объектами недвижимости в самых важных точках мира и около 20 W отелями, находящимися на стадии создания в Европе, Африке, Азии и на Ближнем Востоке, сеть W Hotels являет самым быстрорастущим отельным брендом в мире.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.