W Hotels в Китае: новый уровень роскоши

Время публикации: 3 Февраля 2010
Автор: Стася Соколова
W Hotels в Китае
W Hotels в Китае
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
W Hotels в Китае: новый уровень роскоши Фото
 
Мировая общественность долго ждала дня открытия самого роскошного отеля ГонконгаStarwood Hotels & Resorts Worldwide еще в октябре 2008 года объявила о вхождении бренда W Hotels на территорию Китая. Здесь есть все, о чем можно только мечтать: расположенный в блестящем во всех смыслах новом небоскребе на набережной, в самом сердце делового, культурного и развлекательного района мегаполиса, отель W предлагает своим гостям 393 роскошных номера, включая 42 сьюта. Также отель представляет первый в Азии спа-центр Bliss, два авторских ресторана, самый высокий бассейн на крыше здания, современный фитнес-центр на 73-м этаже и оборудованное пространство для встреч и мероприятий. Являясь собственностью девелопера Sun Hung Kai Properties, W Hotel в Гонконге стал центральной точкой в быстро развивающемся районе Западный Коулун, в окружении современного великолепия, восточных рынков и западной культуры развлечений.

Предлагая многоплановость современного дизайна и комфорта, отель W в Гонконге смог объять богатое наследие и загадки великой китайской культуры. Ведущие дизайнеры, Ясимучи Морита (Yasimuchi Morita) и Ник Грэхам (Nic Graham), создали проект, предлагающий уникальную трактовку природного начала на территории отеля. Мотивы дерева, камня, воды, огня и металла обильно использованы в ярких решениях пространств и номеров, плавно пересекаясь с фирменным стилем W Hotels. В интерьерах отеля также представлены оригинальные художественные полотна современных авторов: корейской художницы Ли Бул (Lee Bul), а также Дэниела Крукса (Daniel Crooks) и Джэймса Энгуса (James Angus) из Австралии.
 
«Отель W в Гонконге – это очень серьезная причина посетить этот потрясающий город, – заявил Томас Квок, вице-президент и управляющий директор, выступая от имени Sun Hung Kai Properties. – Позиционирование и привлекательность отеля является уникальным дополнением к нашему обширному портфолио первоклассных отелей, а профессионализм и преданность марки Starwood, переданные бренду W, вселяют уверенность в будущее отеля. Я полагаю, что шик, современный дизайн, удачно местоположение, персональный подход и абсолютный стиль первого отеля W в этом городе впечатлят и наших международных гостей, и соотечественников».
 
Открывая бескрайние виды на ослепительные небоскребы Гонконга, отель W стал сердцем нового 92-этажного комплекса Cullinan, рядом с галереями в Сохо и роскошным торговым центром на Кантон Роуд. W позиционируется как самый роскошный отель от Коулуна до  центрального острова Гонконга, в непосредственной близости от Международного коммерческого центра и центральной выставочной площадки AsiaWorld-Expo. Отель тесно связан с роскошным торговым центром Elements, и отсюда легко добраться до городской автодороги City Golf, ведущей к модным ресторанам и барам, наиболее престижным резиденциям города и телевизионному центру Pop TV Arena.

Все 42 великолепных сьюта отеля W Hong Kong не только обладают изумительными видами из окон на живописную западную гавань Виктория, но и предлагают эксклюзивные услуги, позволяющие говорить о совершенно ином уровне роскоши. Уже прославившийся в городе благодаря шикарному президентскому номеру отель W в своих WOW-сьютах предлагает обеденную зону со столом на 8 персон, вместительные гардеробные, купальню больше обычной, элементы декора в ванной из кристаллов Swarovski и комнатный аквариум. Все 393 номера и сьюта оборудованы технологическими новинками от Sharp, Bang & Olufsen и KEF, причем их цвета и дизайн различаются по этажам в зависимости от общих интерьерных решений. Все номера оснащены фирменными кроватями под маркой W с перьевыми матрасами и хлопковыми простынями; оборудованы компактными радиоприемниками с часами Tivoli, CD/DVD проигрывателем и MP3-разъемом, а также снабжены высокоскоростным беспроводным Интернетом и 42-дюймовым HD TV-экраном.

Современная изысканность и величественный дизайн встречаются в отеле W в двух авторских ресторанах под управление известного новозеландского шеф-повара Майкла Путава. Соблазняя целым строем разнообразных блюд, австралийские кулинарные композиции подаются в довольно интимной обстановке, чтобы ничто не отвлекало от основного процесса. Так, первый ресторан предлагает сочное и ароматное меню, где главенствуют стейк и морепродукты на гриле. Дизайн пространства, выполненный Glamorous Corp., представляет собой шикарную столовую зону с двумя стеклянными стенами, полуприватными комнатками и обособленным столом на 16 персон. Второй ресторан – это современное бистро, расположенное на 6-м этаже, которое спроектировано архитектурным бюро g+a. Здесь гостям предлагают стильное пространство с открытой кухней и захватывающими видами на гавань Виктории сквозь окна во всю стену.

С открытием отеля W в Гонконге отметил свой дебют и первый в Азии спа-центр Bliss Spa, расположенный на двух этажах и оснащенный всем необходимым для снятия напряжения и релаксации. Салон красоты, маникюрные и педикюрные кабинеты, 9 процедурных номеров (в том числе две парных), раздельные мужские и женские зоны отдыха и комнаты для расслабления, идеальные для сна после спа-программ. Марка Bliss предлагает грамотно составленное меню из сочетания самых эффективных услуг, музыкального оформления в стиле ритм-энд-блюз, а также легендарного домашнего буфета, где подают соки и блюда «здоровой» кухни. В дополнение к спа-центру и спа-процедурам непосредственно в номерах гости отеля могут окунуться в BIP (Bliss Important Person) – эксклюзивную ванну для важных персон.

Зная о повышенных требованиях к организации мероприятий, деловых встреч и конференций в Западном Коулуне, отель W создал особое технологичное функциональное пространство для небольших групп, которым необходим высочайший уровень аудио-видеоаппаратуры. Около 800 кв. м отдано в W Hong Kong под 8 конференц-комнат и 2 зала торжеств. Также в отеле созданы особые W лаунж-зоны, где гости могут отдохнуть и пообщаться, выпить коктейль или позаниматься фитнесом, и даже посвятить время шопингу в эксклюзивном бутике W Hotels The Store.

В авторитетном туристическом журнале DestinAsian’s в списке лучших (luxe list) за 2008 год W Hong Kong назван идеальным местом, готовым принять различных гостей: от простых отдыхающих до знаменитостей, от бизнес-элиты до тех, кто ищет эксклюзивный доступ в мир моды, искусства, новых технологий и развлечений. Наряду с 26 объектами недвижимости в самых важных точках мира и около 20 W отелями, находящимися на стадии создания в Европе, Африке, Азии и на Ближнем Востоке, сеть W Hotels являет самым быстрорастущим отельным брендом в мире.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.