Во что вкладывают деньги миллионеры разных стран?

Время публикации: 10 Сентября 2009
Автор: Ольга Силецкая
Гибнуть за металл в последнее время немодно. Для современного человека деньги не могут быть смыслом существования – только инструментом для достижения поставленных целей. FashionTime решил разобраться, куда вкладывают деньги в современном мире и что это дает.

Выбор России, ОАЭ, Индии и Великобритании: недвижимость!


В Великобритании арабы, русские и индийцы окончательно задавили капиталом коренных жителей. Иностранцы скупают элитное жилье, цены на которое выросли заоблачно. Сами британцы тоже предпочитают вкладывать капиталы в недвижимость, однако в других странах мира, поскольку Англия кажется им теперь необосновано дорогой. Среди стран, в рынки недвижимости которых жители Соединенного Королевства вкладывают свои сбережения, аналитики назвали Испанию, Кипр, Канаду, Австралию и Новую Зеландию. К тому же в последние годы подданые королевы начинают делать вложения в бизнес на Средиземноморском или Адриатическом побережьях. Логика тут очень простая – люди всегда будут приезжать на курорт, а значит, бизнес в таком месте всегда сможет обеспечить безбедную и спокойную старость под аккомпанемент морских волн. Кстати, газета Independent, цитируя сводку одной из аналитических компаний, указывает, что британки ориентируются на рынке инвестиций намного лучше и вкладываются намного выгодней, нежели британцы.

Выбор Германии: долгосрочное инвестирование!

Немцы – народ основательный и серьезный, поэтому прежде чем вложить свои капиталы, они предпринимают тщательный анализ рынка. Возможно, именно поэтому одним из основных направлений инвестиционных финансовых потоков в Германии является прогнозирование и аналитика. Кроме того, немцы считают правильным, а главное, прибыльным, инвестировать значительные суммы в престиж страны. Такие мероприятия, как чемпионат мира по футболу, проводящийся в Германии, или иные соревнования, выставки, концерты, привлекающие внимание всего мира, незамедлительно становятся лакомым кусочком для вложения денег с последующими процентами. Также основательные любители пива не гнушаются вкладывать деньги в медицину и иные виды наук, призванные повышать уровень жизни. Такой тип инвестирования специалисты называют «долгосрочным», рассчитанным не на моментальное получение прибыли, а на твердые дивиденды в будущем.

Выбор Франции: крупный рогатый скот!


Во Франции, стране любви и романтики, живут весьма прагматичные и консервативные люди. Во всяком случае, по результатам статистики, большинство французов предпочитают хранить сбережения в банках, причем старых и проверенных. Новые вклады, условия и система начисления процентов вызывают у месье недоверие. Если же француз решает вывести капиталы из банка, он вкладывает их... в сельское хозяйство или виноделие. Впрочем, это тоже явление не новое. Выгодно вложить деньги, приобретя буренок, можно было еще в средние века. Недаром говорят, что во французском слова cheptel (крупный рогатый скот) и capitale (капитал) имеют один корень. Инвестиции в современное фермерское хозяйство приносят около 7–8% годовых, и это считается весьма неплохим доходом.

Выбор Австралии: бизнес и недвижимость!

Австралийцы в инвестициях придерживаются умеренно-консервативных взглядов. Жители зеленого континента предпочитают вкладываться в бизнесы своей страны, причем не в корпорации-монстры, а в небольшие, но надежные компании. Здесь, так же как и в Британии, принято вкладывать деньги в недвижимость – отчасти из-за иммиграционной политики государства, в результате которой спрос на жилье никогда не падает, отчасти из-за неуклонно возрастающей моды на отдых в этой стране.

Выбор Канады: строительные компании и спорт!


В Канаде нельзя выделить какое-то основное направление в инвестициях. Патриоты кленового листа вкладываются в строительные компании (что понятно – учитывая постоянный приток нового населения, покупать недвижимость здесь будут всегда), в развитие энергетической сети страны, а также в такие оригинальные направления, как спорт и отдых. Причем объектами интереса канадцев становятся не только национальные лиги или курорты, а команды и туристические объекты по всему миру. Одним из приоритетных направлений в капиталовложении остается экология и защита окружающей среды. Канадцы – народ дисциплинированный, поэтому готовы вкладывать средства в переобустройство домов, создание небольших поселений «nature-friendly» и модернизацию перерабатывающих предприятий.

Выбор Ближнего Востока: искусство делать деньги из ничего!

Инвестиционную политику Ближнего Востока можно определить словами «искусство сделать многое из ничего». Здесь вкладывают деньги в разработку полезных ископаемых, рыболовецкие хозяйства и высокие технологии. Государства, не слишком одаренные матушкой-природой ресурсами, компенсируют это умелой переработкой и продажей имеющегося сырья, качеством и количеством производства. Если вспомнить, что едва ли не каждая вторая купленная единица техники – от карманного фонарика до ноутбука, имеет лейбл «made in Сhina», то становится понятно, что такие вложения приносят немалые дивиденды.

Выбор США: электронный бизнес!


Ну и напоследок поговорим о США. Прогремевший кризис смешал все карты на рынке инвестиций, однако можно вспомнить основные докризисные тенденции. Почти половина бумажек с портретами американских президентов вкладывалась в последние годы в электронный бизнес. Что неудивительно, ведь Америка была первой страной, оценившей преимущества ведения бизнеса и совершения покупок, не сходя с рабочего места. Поэтому вкладываться в компании, набирающие обороты на рынке мультимедийной торговли было и престижно, и выгодно. Кроме того, американцы охотно инвестируют в образование – как свое, так и зарубежное, видя в нем несомненный залог будущего процветания Штатов. Ну и кроме всего прочего, подданные звездно-полосатого флага охотно вкладывают деньги в научные эксперименты.

Оригинал: www.fashiontravel.ru
 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.