—оветы стилиста: как покупать вещи, которые будут носитьс€

—екрет хорошо составленного гардероба — это любовь к себе.  огда мы ценим неповторимые особенности своего тела— будь то низкую талию или широкие плечи— то и одежду покупаем такую, котора€ подчеркнет достоинства и скроет недостатки. ќльга —ветлоградска€ — профессиональный стилист, имиджмейкер, автор книги «—тиль внутри.  ак прин€ть, полюбить и усовершенствовать свое отражение в зеркале» рассказывает, как не растер€тьс€ в магазине, полюбить себ€ и создать свой неповторимый стиль.

—оветы стилиста: как покупать вещи, которые будут носитьс€


FashionTime.ru: ќльга, расскажите, как вы решили стать профессиональным стилистом?

ќльга —ветлоградска€:  огда € работала стилистом по волосам, то заметила, что человек с новой прической красив только до тех пор, пока на него накинут пеньюар. ј когда снимет накидку — то под ней одежда невзрачна€, обувь неподход€ща€, и весь эффект от шикарной стрижки пропадает. «начит, нужно помочь этому человеку подобрать правильную одежду. ѕоэтому € и стала стилистом.

FashionTime.ru: „то вас вдохновило на написание книги?

ќльга —ветлоградска€:   моменту написани€ книги € уже основала школу стилистов, в течение нескольких лет вела Instagram и Youtube-канал. » постепенно у мен€ складывалось понимание собственной миссии: € решила поднимать общий уровень красоты в –оссии. ѕоэтому, когда от издательства Ёксмо (Ѕомбора) поступило предложение стать их автором, сомнений не было — надо писать книгу, чтобы помочь женщинам найти себ€ и свой стиль в одежде.

FashionTime.ru: —егодн€ в –оссии очень попул€рна услуга персональных стилистов. Ќа что советуете обратить внимание при выборе профессионала?

ќльга —ветлоградска€: √лавное, чтобы стилист слышал клиента и умел понимать его потребности. ќн должен уметь одевать не только себ€, но и людей с разными типами фигур и образом жизни. ѕоэтому € советую искать профессионалов по рекомендаци€м. “акже полезно следить за соцсет€ми. ќни помогут пон€ть, как работает стилист, и определить, нрав€тс€ ли вам комплекты, которые он подбирает.

FashionTime.ru:  акие наиболее распространенные ошибки в подборе одежды допускают ваши клиенты?

ќльга —ветлоградска€: Ћюди не умеют видеть себ€ со стороны. Ќужно встать перед зеркалом и проанализировать свое отражение: пон€ть, какие у вас бедра, ноги, плечи, тали€ — все эти особенности фигуры нужно уметь правильно подавать. я учу этому в своей книге. ” клиентов часто возникают проблемы с посадкой: на вешалке или в интернет-магазине вещь смотритс€, а на человеке — нет. ѕри выборе вещей нужно учитывать множество мелочей: м€гкость, плотность ткани, фактуру, особенности пошива. „асто женщины не знают своих цветов: у каждого человека есть ведущие цветовые характеристики.

ѕоэтому кому-то черный придает лоск, а кому-то — добавл€ет п€тнадцать лет.

ћы все разные. » незнание трендов — люди часто зависают в одном и том же образе. ‘ормируют привычный гардероб еще в университете и дальше уже не мен€ют стандартный набор вещей. ѕроблема в том, что такой образ безнадежно устаревает и его нужно пересматривать, если мы хотим выгл€деть стильно.

FashionTime.ru: ¬ы упом€нули ведущие цветовые характеристики человека. „то это такое — тон кожи, оттенок волос, цвет глаз?

ќльга —ветлоградска€: я всегда говорю, что не нужно ориентироватьс€ на цвет волос — их легко перекрасить. »менно кожа дает нам 90 процентов нашей внешности — нужно понимать, какие цвета выгодно подсвечивают ее природный оттенок. ј какие цвета — только усугубл€ют носогубные складки или вып€чивают нос, стар€т нас и совершенно нам не идут.

FashionTime.ru:  огда мы выбираем одежду, важно ли наличие громкого имени на этикетке?

ќльга —ветлоградска€: Ќекоторым люд€м важно иметь брендовые вещи — потому что это требует их положение в обществе, професси€, статус. Ќо сейчас грань между брендовыми вещами и масс-маркетом часто размываетс€, поэтому слепо ориентироватьс€ на им€ с этикетки не стоит.

Ћера ѕодтынна€: ≈ще одна важна€ дл€ нас тема — фейк. ћы выступаем против подделок. Ћучше купить небрендовую вещь, чем пытатьс€ соответствовать уровню, который вы не можете себе позволить.

FashionTime.ru:  ак выбрать такую одежду в магазине, которую гарантированно будешь носить?

ќльга —ветлоградска€: ¬ книге мы много говорим об этом. ¬о-первых, нужно твердо понимать, что вы хотите купить. ƒл€ этого нужно разобрать свой сезонный гардероб и подумать, чего не хватает. —оставить список. ¬ магазине надеть, например, брюки, сфотографировать себ€ со стороны, внимательно рассмотреть крой.

≈сли все ок, начинаем думать, подойдут ли эти брюки к трем «верхним» нар€дам из вашего гардероба. » можно ли в них пойти в три места, в которые вы посто€нно ходите.

≈сли все это совпадает, тогда вы можете смело брать вещь — она будет носитьс€.

FashionTime.ru: —вой стиль — это следование трендам или внутреннее ощущение моды, ощущение стил€?  ак найти свой стиль?

√лавное — это любовь к себе. Ќужно бережно относитьс€ к себе, слушать внутренний голос и ценить свое мнение.

Ћера ѕодтынна€: Ѕез внутреннего понимани€ себ€ стиль не сложитс€. ј если подойти к делу с любовью — тогда об€зательно все получитс€.

—оветы стилиста: как покупать вещи, которые будут носитьс€

¬ещи, которых не должно быть в гардеробе:

  • “елесные колготки с лайкрой. ¬о-первых, что бы вы ни говорили, они не греют. ќни не украшают ногу, а цвет кожи делают неестественным. »х видно на фото, особенно со вспышкой. » вообще телесные колготки имеют место только в деловом дресс-коде. ¬ этом случае они должны быть матовыми и не более 20 ден, при ближайшем рассмотрении на ноге хорошие телесные колготки не должно быть видно.
  • —вадебные и выпускные плать€. “олько в случае, если ваш знаковый нар€д претендует на звание семейной реликвии, он действительно может спокойно жить в вашем шкафу. » то € бы рекомендовала отдать его куда-нибудь на сохранение, чтобы моль не добралась до сакральной полки. ≈сли это не ваш случай, то такие вещи просто занимают место.
  • ¬ещи, св€занные с негативными воспоминани€ми. ƒа, возможно, она хорошо сидит, имеет отличный цвет и вообще много стоит, но при взгл€де на нее вы вспоминаете тот день, в который расстались с бывшим парнем/уволились с работы/опоздали на рейс самолета и т.д. ќдежда не должна портить нам настроение и напоминать негативные моменты жизни, поэтому от такого следует избавл€тьс€.
  • Ѕрендовые вещи только потому, что они брендовые. ¬ы купили эти туфли 8 лет назад со скидкой 80%, и это здорово! Ѕыло 8 лет назад. —корее всего, не будь на них заветного логотипа, вы бы уже давно от них избавились. Ћюба€ вещь способна испортить образ, и узнаваемый логотип от этого не спасет. ¬озможно, вы еще успеете продать свою брендовую вещицу, добавить денег и купить что-нибудь более современное.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.