ћартовскую обложку американского Vogue украсили 7 супермоделей

ƒл€ своей мартовской обложки американский Vogue пригласил семь успешных моделей, дл€ фотосессии на пл€же в ћалибу: јдвоа јбоах, Ћю ¬энь, ¬итторию —еретти, »маан ’аммам, ƒжиджи ’адид,  эндалл ƒженнер, а также Ёшли √рэм -  единственную модель с пышными формами среди коллег.

ћартовскую обложку американского Vogue украсили 7 супермоделей

 

ƒевушки выгл€дели очень естественно: мокрые волосы были собраны в низкие пучки, минимум маки€жа на лицах. ќбнима€ друг друга, модели были одеты в черные водолазки Pradaи €ркие шорты с завышенной талией. ѕосыл фотосессии видно невооруженным глазом — красота в разнообразии. ≈му вторит и заголовок обложки: Women Rule!

ќднако, после выхода журнала, в соц.сет€х разгорелась полемика по поводу позы Ёшли √рэм на обложке. якобы она прикрывает бедро рукой, по просьбе редакторов Vogue, чтобы оно казалось худее. Ќо модель сразу разве€ла все сомнени€: «я выбрала эту позу… никто не говорил мне, что делать».

Ќапомним, что √рэм уже была на обложке британского Vogue, Elleи SportsIllustrated, а также снималась дл€ Harper’s Bazaar, Glamour.  роме того, модель еще и успешный дизайнер: ее лини€ купальников пользуетс€ огромным успехом. ¬ добавок ко всему, Ёшли неверо€тно попул€рна в соц.сет€х: за ее аккаунтом в »нстаграм след€т более 3 200 000 млн подписчиков.

ѕохоже, мир моды уже готов прин€ть красоту во всех ее формах, как никогда, дела€ упор на индивидуальность.

 

јвтор: јлександра  азакова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕазова€ футболка
Ѕоксеры в принт
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
ѕостельное белье “айна снов
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
–убашка Strellson
 еды Dino Ricci Trend
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
‘утболка с карманом
¬ечернее платье Ashley Brooke
“русики-бикини
 ольцо
„улки Bellissima
’алат
ѕл€жное платье Lascana


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.