ƒонателла ¬ерсаче выпустит книгу

ƒонателла выпустит книгу под названием «Versace», в которой пойдет речь об истории бренда и его знаковых образах.

 нига €вл€етс€ насто€щей модной энциклопедией этого бренда. ¬ ней прослеживаетс€ вс€ истори€ модного дома, его видение самой ƒонателлой, все взлеты и падени€, начина€ с 1997 года, когда ƒонателла вз€ла на себ€ руководство брендом после трагической гибели брата ƒжанни.

ƒонателла ¬ерсаче выпустит книгу

 

«Versace» написана в соавторстве с fashion-куратором, профессором университета ¬енеции и директором журнала W Magazine, ћарией Ћуизой ‘риза.

 нига выходит в издательстве Rizzoli, издание иллюстрировано множеством фотографий, ставшими историческими дл€ бренда.  Ќа 336 страницах книги прослеживаетс€ эволюци€ модного дома через ретроспективу фотографий с подиума и эксклюзивных снимков закулись€.

ѕеред читателем предстает современна€ и более архивна€ концепци€, благодар€ пам€тному вкладу в визуальную составл€ющую издани€ многих известных международных фотографов, среди которых –ичард јведон, —тивен ћейзелл и »рвин ѕенн. ¬ книгу вошли также фотографии супермоделей:  ристи “арлингтон, Ќаоми  емпбелл, Ћинды ≈вангелиста и голливудских знаменитостей в нар€дах от Versace.

”частие в создании «модной энциклопедии» прин€ли среди прочих громких имен “им Ѕланкс и покойна€ »нгрид —иши.

 нига «Versace» поступит в продажу на прилавки европейских книжных магазинов в но€бре по цене 95 евро за экземпл€р. Ѕудет ли данное издание представлено на российском издательском рынке пока неизвестно.

 

јвтор: јнна √орч
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.