ендалл ƒженнер вновь украсила обложку Vogue

“олько  ендалл стала главной героиней американского Vogue, как уже по€вилась на обложке дл€ €понского Vogue за окт€брь. ѕохоже ƒженнер после такого успеха обойдЄт по попул€рности многих моделей мира и станет лицом ведущих брендов. ƒевушка предстала на страницах гл€нца в нар€дах от Balenciagaи с весьма необычным маки€жем.

 ендалл ƒженнер вновь украсила обложку Vogue

 

20-летн€€  ендалл примерила на себ€ множество образов, но как говор€т эксперты модного мира этот удивит всех поклонников девушки. ћаки€ж получилс€ очень контрастным с акцентом на губы и глаза. “ак сразу представительницу семьи  ардашь€н и не узнаешь.

јвтором дл€ таких эксклюзивных образов дл€ €понского Vogueстала его креативный директор јнна ƒелло –уссо. Ёта фотосесси€ в очередной раз доказала, что јнна главна€ модница планеты. ‘отографом дл€ съемки стали Luigi and Iango. Ѕуквально через пару часов реб€та опубликовали снимки на своих страничках Instagram.

 ендалл ƒженнер вновь украсила обложку Vogue

Ќапомним,  ендалл начала покор€ть высокую моду в возрасте тринадцати лет. ¬ 2010 году она подписала свой первый контракт с «WilhelminaModels». »менно тогда о ней впервые стали говорить, как о перспективной модели. ¬ 2011 году ƒженнер по€вилась на обложке журнала «Nordstrom». „ерез три года  ендалл уже дебютировала на показах лучших дизайнеров мира, оттачива€ походку до совершенства вместе с  арой ƒелевинь и ƒжорданн ƒанн. —ейчас юна€ модель по€вл€етс€ обложках всех вли€тельных издани€х.

 

јвтор: ƒа€на Ўлюпкина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.