Отрывок из книги «Шопоголик среди звезд»

8 сентября выходит долгожданное продолжение о приключениях Бекки Брендон — «Шопоголик среди звезд». В новой книге Бекки вместе с мужем и ребенком отправляются в Лос-Анджелес. Бекки мечтает быть стилистом голливудских звезд. На пути к головокружительной карьере становится давняя соперница Сейдж. Сможет ли самый известный шопоголик покорить Голливуд? FashionTime.ru эксклюзивно публикует отрывок из книги «Шопоголик среди звезд».

Отрывок из книги «Шопоголик среди звезд»


Что я могу сказать? Только… вау! То есть «намасте». Или «сат нам»? (Я нахваталась разных йоговских словечек и пытаюсь вворачивать их в разговор. Только «сат нам» у меня постоянно путается с Сантой.)

Почему я раньше никогда не ходила на духовно-психофизические практики? В фитнес-классы? Или вот «Ориентация в своем внутреннем пространстве»? А «Грамотная коррекция детских психотравм»? Я хожу в «Золотой покой» уже две недели, и моя жизнь коренным образом изменилась. Это просто потрясающе!

Во-первых, сам центр совершенно невероятный. Занимает огромную территорию на побережье к югу от Лос-Анджелеса — раньше это был гольф-клуб, а теперь здесь бунгало песочного цвета и пруды с японскими карпами, оплетенные беговой дорожкой, которой я когда-нибудь обязательно воспользуюсь. А еще продают свежевыжатые соки и здоровое питание, а в обеденное время проводят бесплатные занятия йогой на пляже, а по вечерам можно смотреть мотивирующие фильмы под открытым небом, развалившись на кресле-мешке. Хоть не уходи оттуда вовсе!

Я сижу в комнате с темным деревянным полом, ветер раздувает парусами легкие белые занавески на окнах, в воздухе разлиты ненавязчивые ароматы. Это фирменный запах «Золотого покоя», витающий здесь повсюду: иланг-иланг, кедр и… еще какой-то очень полезный ингредиент.

Свечи с этим же ароматом продаются в сувенирном магазине. Я уже купила восемь штук — превосходная идея для рождественских подарков.

Когда я позвонила, все группы по программе избавления от расточительности были уже набраны, но это ничего, потому что милая девушка Изола, с которой я разговаривала, порекомендовала взамен большую программу общей стабилизации. Смысл в том, что над душевным равновесием нужно работать каждому, поскольку духовная мышца требует таких же тренировок, как и обычные мускулы. (Это я прочитала в брошюре.)

По понедельникам я хожу в группу повышения самооценки, по вторникам — эмпатического общения, по средам — духовного роста, а по пятницам на замечательные занятия под названием «Меридианное простукивание». Сейчас утро четверга, по расписанию у меня «Медитативность как ключ к позитивной жизни». В начале занятия преподаватель всегда предупреждает, что техникой медитативности овладеть непросто и что отключиться от окружающей действительности трудно, поэтому не нужно ругать себя, если не получается. Однако мне она дается на удивление легко. Видимо, у меня прирожденный талант.

В зале тишина, мы все медитируем каждый на свое — как и в прошлые разы. К счастью, люди в «Золотой покой» приходят стильные, так что медитировать есть на что.

Сегодня я сосредоточиваюсь на обалденном кожаном рюкзачке цвета морской волны, приютившемся под стулом темноволосой девушки напротив. Надо будет спросить у нее, не видела ли она такого же антрацитового… впрочем, лучше, наверное, после занятий.

— Брайан, — негромко вызывает одного из участников наша преподавательница Мона. — Не могли бы вы озвучить свое сегодняшнее ментальное путешествие? На что вы медитируете?

Брайана я уже видела. Высокий, накачанный и нетипично для Лос-Анджелеса носатый. А еще он приносит с собой кофе из «Старбакса», хотя, по-моему, это запрещено.

— Я фокусируюсь на волокнах древесины в досках пола, — возвещает Брайан патетически. — Скольжу взглядом по этим волнам, завиткам и изгибам. В голову лезут мысли о бывшей жене, но я гоню их прочь. — В голосе вдруг прорезается ярость. — Я не намерен думать о ней, о ее адвокате…

— Брайан, не корите себя, — мягко успокаивает Мона. — Вернитесь мыслями к деревянному полу. Впитывайте мельчайшие подробности. Каждую черточку, каждую соринку, каждую вмятинку. Остановите мгновение. Попытайтесь обострить все чувства.

Брайан выдыхает.

— Я останавливаю мгновение, — дрожащим голосом произносит он, впиваясь взглядом в пол.

— Отлично! — улыбается Мона. — А теперь вы, Ребекка. — Она поворачивается ко мне. — Вас мы еще мало слушали. Как сегодня идет медитация?

— Замечательно, спасибо! — сияю я.

— На что медитируете?

— На рюкзачок, — показываю я. — Просто прелестный!

— Спасибо! — улыбается темноволосая хозяйка рюкзачка.

— Рюкзачок? — моргает Мона. — Это что-то новое. На чем же вы фокусируетесь? На текстуре кожи? На пряжках? На цвете?

— На лямках.

— На лямках. Хорошо. Тогда, может быть, приобщите нас к своей медитации? Просто… потоком сознания. Пусть мысль течет свободно.

— Ладно. — Я делаю глубокий вдох. — Я думаю, что лямки у него очень удобные, но плечи ведь бывают разной ширины, так что мало ли. Интересно, прилично ли будет после занятия попросить померить? Только мне бы его в антрацитовом цвете, потому что кожаная сумка оттенка морской волны у меня уже есть, хотя ее я могу отдать своей подруге Сьюз, она давно на эту сумку заглядывалась, тем более что Сьюз вот-вот приедет. Сегодня, между прочим! А еще интересно, есть ли эти рюкзачки в «Барниз», потому что там у меня подарочный сертификат, а в детском отделе я заодно присмотрела чудесную курточку для своей дочки Минни…

— Ребекка, стойте! — Мона прерывает меня жестом, и я умолкаю от неожиданности. — Хватит!

Что не так? По-моему, у меня отлично получалось. И куда интереснее, чем у Брайана с его скучными древесными волокнами.

— Да? — вежливо спрашиваю я.

— Ребекка… Давайте-ка все вспомним, в чем заключается техника медитативности. Она заключается в том, что мы целиком и полностью отдаемся текущему моменту.

— Правильно, — киваю я. — Мой текущий момент посвящен мыслям о рюкзачке. Это Александр Вонг?

— Нет, это «3.1 Филлип Лим», — отвечает девушка. — Купила в Интернете.

— Ой, здорово! — радуюсь я. — А на каком сайте?

— Нет, вы все-таки не до конца улавливаете, — перебивает Мона. — Ребекка, постарайтесь сосредоточиться на каком-нибудь одном свойстве сумки. И едва поймаете себя на посторонних мыслях, мягко возвращайте сознание к объекту медитации. Хорошо?

— Но у меня не было никаких посторонних мыслей, — возражаю я. — Я все это время думала только о рюкзачке.

— Я вам скину ссылку, — предлагает его хозяйка. — Он действительно чудесный. «Айпад» легко умещается.

— Ой, а можно померить?

— Конечно. — Девушка нагибается за рюкзачком.

— Люди! — взывает Мона и тут же смягчает невольную резкость улыбкой. — Поставьте сумку на место. Все, достаточно. Давайте… настроимся. Ребекка, предлагаю пока больше на эту вещь не медитировать. Лучше сосредоточьтесь на своем дыхании: ощутите его, прочувствуйте каждый вдох и каждый выдох. Не оценивайте его… не оценивайте себя… просто ощущайте. Сможете?

— Хорошо, — пожимаю я плечами.

— Отлично! Итак, пять минут мы все предаемся медитации. Если нужно, закройте глаза.

Комната погружается в тишину, я прилежно пытаюсь сосредоточиться на дыхании. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Вдох. Боже, какая скукотища. На что тут медитировать?

Может, я и не гуру ментальных практик, но медитация ведь должна улучшать самочувствие? Я определенно лучше себя чувствую, когда медитирую на симпатичный рюкзачок, а не на «вдох-выдох».

Я открываю глаза, взгляд сам собой скользит к рюкзачку. Никто ведь не узнает, на что я на самом деле медитирую. Скажу, что на дыхание. Как они проверят? Вот теперь совсем другое дело. Какие же у него классные «молнии»! 

(с) 2014 by Madhen Media Works LLP

 

Автор: Жанна Спиридонова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.