«Миллион на добрые дела» от ЭКСМО

«Миллион на добрые дела» – это совместный благотворительный проект издательства «Эксмо» и интернет-магазина электронных книг «ЛитРес». Проект намерен собрать миллион рублей для передачи в крупнейшие благотворительные фонды различных категорий. Стоимт отметить, что пользователи самостоятельно выбирать, кому и на какие цели передать свои пожертвования. 

«Миллион на добрые дела» от ЭКСМО


В рамках проекта «Миллион на добрые дела» в копилку идет 6% от продажи каждой книги издательства «Эксмо» на сайте ЛитРес. Распределение окончательной суммы будет происходить до 31 декабря, основываясь на выборе пользователей, который отображается в статистике на странице проекта.


В списке благотворительных фондов представлены: приюты для животных, организации, занимающиеся охраной лесов, памятников старины, и фонды, собирающие средства на постройку новых детских площадок. На странице проекта можно будет в режиме реального времени увидеть счетчик собранных средств и статистику распределения денег и добрых дел по категориям. Также на странице проекта будет вестись рейтинг пользователей, принявших участие в акции.

«Покупка лицензионной электронной книги – это хороший, правильный и ответственный поступок. Можно сказать, доброе дело! И мы с издательством «Эксмо» готовы этим добром поделиться с теми, кому это нужно, а также с теми, кто каждый день делает добрые дела для наших граждан. Так добро вернется читателям. Мы хотим донести эту простую идею читающей аудитории и показать на примере проекта «Миллион на добрые дела», что электронные книги надо покупать на легальных площадках. Ведь из полученных средств будут выданы не только вознаграждение автору, но и выплачены налоги, поддержаны правильные общественные инициативы и многое другое»,- говорит генеральный директор ЛитРес Сергей Анурьев.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.