око –оша выпустила книгу по искусству позировани€

—упермодель  око –оша недавно выпустила свою первую книгу под названием «Study of Pose», в которой она демонстрирует свой неверо€тный талант и учит читателей искусству позировани€.

 око –оша выпустила книгу по искусству позировани€

 

¬ книге опубликованы снимки, на которых 26-летн€€ канадска€ модель, на которой надет купальник телесного цвета, позирует на камеру, мен€€ позы ровно 1000 раз. “рудно представить, за какое врем€ можно отсн€ть такое количество снимков, но вот что говорит сама модель:

«¬с€ съемка зан€ла у нас 3 дн€. ’от€, на самом деле, € думала мы управимс€ за один день».

 око –оша €вл€етс€ не только моделью, но и танцовщицей. »менно танцы дали ей такую впечатл€ющую гибкость, которую весь мир видит на снимках. ≈е уникальный стиль позировани€ и великолепное владение телом привели ее к сотрудничеству с такими крупными брендами как Chanel, Longchamp, Dolce & Gabanna и Christian Dior.

јссистент знаменитого фотографа —тивена —ебринга, который делал снимки дл€ этого проекта, призналс€, что работа была трудной, но выполнимой, ведь  око –оша позирует так, как никто другой. —ебринг использовал специальную камеру, делающую снимки, которые при просмотре могут быть повернуты на 360 градусов, т. е. снимок можно рассмотреть со всех сторон. Ёту же камеру модель использовала, когда записывала видео с новостью о своей беременности.

¬ декабре  око и —тивен хот€т выпустить электронную версию книги в виде приложени€, в котором можно будет рассмотреть каждую позу со всех ракурсов.

 

јвтор: ѕолина ƒавиденко
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уфли PROVOCANTE
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
—апоги
“уфли tamaris
“уфли
 оврики комнатные ARLONI
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки MELROSE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.