Allure: ноябрьский номер журнала

«Каждый год в рамках подготовки нашей премии Best of Beauty мы устраиваем завтрак для звезд, на котором представляем им часть средств-победителей. Естественно, наши гости с удовольствием пробуют все представленные бьюти-блюда. В этом году самым активным участником «тестинга» стала двухлетняя дочь журналиста Шахри Амирхановой – Алиса. Забравшись под стол, она деловито пудрилась кистью кабуки. Наблюдая за тем, сколько жадного любопытства и восторга в ее детских движениях, я задумалась: с какого возраста в нас просыпается эта страстная и вечная любовь к красоте? К магическим баночкам, которые обещают изменить жизнь и исполнить мечты? Кажется, мне тоже было не больше двух, когда я впервые услышала запах маминого шампуня – болгарской «Розы» в тюбике как из-под зубной пасты. Сам шампунь был розовый и напоминал варенье, которое варила бабушка, – его немедленно хотелось съесть. Эта аналогия не случайна, ведь хорошая косметика и правда, как вкусная еда, никогда не надоедает. Во французской ­кондитерской у меня кружится голова от запаха свежеиспеченных ванильных булочек и горячего кофе, а мозг немедленно посылает команду: «Купи!» Так же и в косметическом магазине: руки сами тянутся к похожим на леденцы помадам, кремам-пудингам, маскам точь‑в‑точь как желе, пудрам-печеньям и другим бьюти-лакомствам. В этом номере на страницах, посвященных Best of Beauty, мы собрали для вас самые вкусные – и эффективные. Чтобы вы радовались как дети, когда они исполнят ваши мечты. Приятного аппетита!» – говорит главный редактор Ксения Вагнер.

Allure: ноябрьский номер журнала

                                                                                                    Allure Best of Beauty 2014

С сентября 2013 года по сентябрь 2014-го в редакцию пришло более 1500 новых средств: ароматов, кремов, помад, шампуней и других бьюти-чудес. Allure выбрал 246 самых эффективных и представляет их в ноябрьском номере. Для номинации «Уход за кожей лица» мы получили больше всего средств. А также выбрали самую лучшую косметику для тела, волос, макияжа и, конечно, ароматы. И это еще не все.

Чувство комфорта

Спокойные цвета, мягкие ткани, уютные куртки, жакеты, свитеры. В сумку положите томик Бальмонта – и вы готовы к элегической осенней прогулке.

Фото: Terry Tsiolis

Стиль: Paul Cavaco

Чувство комфорта

 

Сладкий грех

От сладких запахов у мужчин возрастает либидо. Ваниль сводит их с ума, а если вы пахнете пончиками или тыквенным пирогом, так они и вовсе готовы на вас жениться. Гурманские ароматы пробуждают в нас кулинарные, кондитерские страсти, цепляют наши вкусовые рецепторы. Они вкусные, аппетитные. И очень модные. Анастасия Завозова решила выяснить, кому и почему нравятся духи, которые пахнут десертами.

Самый важный мужчина

Эти отцы и дочери доказали, что за каждой красивой женщиной стоит великий мужчина – ее папа. Ремчуковы, Маликовы, Чилингаровы и Михалковы – «папины дочки» рассказывают о том, что глава семейства сыграл в их воспитании главную роль. «Лет до семнадцати мне было абсолютно все равно, сколько я вешу и что я ем. За этим старался следить папа», – говорит Александра Михалкова, дочь известного ресторатора.  

Высокие отношения

Главный редактор Allure Ксения Вагнер – о том, как она с юности боролась с невысоким ростом и к какому счастливому финалу привела эта борьба. «Без каблуков мне хотелось плакать. Естественно, одной из первых моих подростковых покупок были сапоги на платформе, – вспоминает Ксения. Потом было еще много бессмысленных и мазохистских покупок», - добавляет она. Так или иначе, Ксения уверена, что небольшой рост не мешает большому счастью.

Также: спорт – лучший антидепрессант; восемь процедур для зубов; 12 любопытных фактов о селфи; вся правда о лаках для волос; стрижка длинный боб: все способы укладки.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.