Наталья Водянова в Vogue: «Я всегда любила балет»

Героиней ноябрьского выпуска американского Vogue стала Наталья Водянова. Основной темой потрясающей фотосессии и обложки стал балет и Парижская Опера, а фотографом выступила легендарная Энн Лейбовиц.

Наталья Водянова в Vogue: «Я всегда любила балет»

 

По словам Водяновой, новая фото-история получилась абсолютно сказочной:

«Я всегда любила балет. Красота и изящество танцоров, их хореография прекрасны. Я чувствовала себя принцессой или каким-то персонажем из сказки. Это просто мечта!».

На фото Наталья Водянова предстает в образе музы и партнерши хореографа и нового директора Парижской Оперы Бенджамина Мильпье. В процессе фотосессии Наталье предстояло сменить множество великолепных нарядов таких именитых брендов, как Oscar de la Renta, Donna Karan, J. Mendel, Valentino Couture.

Наталья Водянова в Vogue: «Я всегда любила балет»

 

Бенджамин Мильпье стал известным мировой общественности после выхода фильма «Черный лебедь» и женитьбы на Натали Портман - исполнительнице главной роли в этом фильме. В интервью для Vogue Мильпье рассказал о своих профессиональных планах в Парижской Опере:

«Парижская аудитория совсем не консервативна. Люди открыты ко всему новому. Это Париж, поэтому как художник я буду творить все, что пожелаю. Я умею рисковать!».

 

Наталья Водянова в Vogue: «Я всегда любила балет»

 

32-летняя российская модель Наталья Водянова восхищает поклонников не только своей ангельской красотой, но и небывалой работоспособностью: мать четверых детей и президент благотворительного фонда успела только за прошедшие два месяца сняться для обложек таких известных изданий как Vanity Fair, Vogue Paris, Vogue USA

 

 

Автор: Ольга Смирнова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

арар
18 Марта 2015
Водяноваа меня не раздражала, пока корыстно не подлегла под персонажа из злодейской семейки Арно, наплевав на мужа и троих детей. Арно уклоняются от уплаты налогов. У Арно разбойничьи методы расширения бизнеса. Арно отказываются выплачивать компенсации работникам их предприятий, расположенных в странах третьего мира, пострадавшим от несчастных случаев на производстве. Почти все дизайнеры, работавшие на Арношек, либо подсаживались на наркотики, либо (и) оказывались в психушках, и совершали суециды. Арношки устроили провокацию с дальнейшей травлей гениального Джона Гальяно, заработав на нем миллиарды и "выжав его, как лимон". А когда увидели , что заэксплуатированный ( Арно требовали от Джона выпускать по 14 коллекций в год) ими Джон истощен и измотан, а к тому же противится Арношкам, которые ,с целью сверх наживы, пытались заставить выпускать его одежду из некачественных материалов, на что честный творческий Джон согласится не мог, организовали ему подлую провокацию и выбросили его из Диор, еще отобрав бренд его же имени. На том Арношки не успокоились и продолжают регулярно организовывать травлю и оклеветывание Гальяно, так как на фоне творчества гениального Джона, протеже Арношек выглядят бездарными заурядностями.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.