GQ: сент€брьский номер журнала

 «–аз в полгода мир мен€етс€. “о есть, пон€тно, он мен€етс€ гораздо чаще – каждое новое научное открытие, кажда€ запись в фейсбуке, каждый слепленный ребенком куличик в песочнице, кажда€ мысль любого человека как-то вли€ют на мир. Ќо € здесь об изменени€х другого рода. –аз в шесть мес€цев модные дизайнеры показывают результаты своего полугодового труда – одежду нового сезона.

Ёта одежда – то, что вы будете носить в ближайшие несколько лет. “енденции в мужской моде не скачут обычно так радикально, как в женской, у нас намного больше ограничений, сдерживающих поток креатива, поэтому € пишу «несколько лет», а не «полгода».

Ёта одежда – то, что вы будете носить. “о, что вы будете видеть вокруг себ€ на других мужчинах. “о, что будет вам либо придавать уверенности («хорошо сидит»), либо заставл€ть нервничать («куда такие короткие брюки»).

GQ: сент€брьский номер журнала


ћожно по-разному относитьс€ к моде.  ак к €рмарке тщеслави€ (это есть), как к огромной индустрии (тоже есть), как к бесконечному пространству деталей и экспериментов (еще как есть). ћожно игнорировать (тоже подход). Ќо так или иначе ваш, мой, наш завтрашний день – обычный день – во многом зависит от того, что в течение шести мес€цев приходило в голову  ристоферу Ѕейли, ƒоменико ƒольче, —тефано √аббане, “ому ‘орду,  иму ƒжонсу,  рису ван јшу,  ину Ётро, ƒрису ван Ќотену и еще дес€ткам талантливых людей с лекалами, линейкой и богатой фантазией.

Ёто лучше всего видно на показах – во врем€ Ќедель моды. ¬ Ћондоне, ћилане, ѕариже. —отни моделей, шага€ специфическим модельным шагом, выход€т на подиумы. ƒизайнеры, выгл€дыва€ из-за кулис, тр€сутс€ от страха (не бывает атеистов в окопах под огнем), смотр€т – как отреагируют люди на их новые идеи? ƒостаточно ли € помен€л? Ќе слишком ли € много помен€л?  ажда€ деталь имеет значение. ƒизайнеры поправл€ют модел€м л€мку рюкзака, застегивают и снова расстегивают пуговицы, а потом модель выходит на подиум, и всЄ, щелк, щелк, фотографы зафиксировали момент, ничего не поправить. “еперь мир будет думать, что ближайшие несколько лет или хот€ бы полгода надо одеватьс€ так.

ћы сидим на этом шоу в первом р€ду и показываем вам всЄ самое интересное. —мотрите! Ёто бывает всего два раза в год», – говорит главный редактор  им Ѕелов.


„итайте в осенне-зимнем номере GQStyle:

 —уров и справедлив. —трогие классические пальто и околовоенные цвета – зеленый вообще и хаки в частности – то, что вы захотите носить этой осенью.

¬се сам.  ристофер Ѕейли из Burberry руководит и финансовым, и творческим отделами компании.

—мена места. ѕринты с футболок переход€т на пальто.

Ќовинки сезона. Ћучшие вещи молодых дизайнеров.

ћорска€ фигура. ƒизайнеры јльбер Ёльбаз и Ћукас ќссендрейвер отмечают 125-летие Lanvin.

ќсенью дождливой, не серой. яркие цвета дл€ блеклого сезона.

Ќам важно знать. 30 событий и вещей нового сезона.

 ройка и шитье. –асписание визитов ведущих портных в ћоскву.

—токгольм. √ид по магазинам —кандинавской столицы.

ј что дальше? ѕредсказываем тренды весны–лета 2015.

ќбраз. √лавные аксессуары из осенней коллекции Louis Vuitton.

¬сему голова. »деальные прически и лучшие средства дл€ волос.

¬ерхн€€ одежда. ѕальто, пуховики, свитеры, шарфы из каракул€, меха норки, волка, барсука и бобра.

ќриентиры.  летчатые ткани, черно-белые сочетани€ и новые оттенки милитари.

GQ: сент€брьский номер журнала
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.