” издани€ WWD сменилс€ владелец

¬ мире модных медиа состо€лась интересна€ рокировка. ќдно из самых известных, авторитетных и уважаемых в профессиональной среде изданий Womens Wear Daily (WWD) помен€ло собственника. ѕродавцом в этой сделке стал издательский гл€нцевый гигант Conde Nast (Vogue, GQ, Glamour и др), а покупателем – медиа-корпораци€ Penske Media Group

” издани€ WWD сменилс€ владелец

 

 орпораци€ Penske Media Group - довольно крупный игрок издательского рынка. ≈е владелец - ƒжей ѕенске, сын американского авто-магната и совладельца General Electric –оджера ѕенске, до недавнего времени считалс€ новичком в медиа-бизнесе. ¬ 2009 году он приобрел голливудский новостной портал Deadline.com. ќднако по-серьезному Penske Media за€вили о себе, когда в 2012 году за 25 миллионов долларов приобрели легендарный журнал Variety. ƒанный журнал €вл€етс€ первым в истории периодическим изданием о кино и сфере развлечений. Variety основан в декабре 1905 года в Ќью-…орке и на прот€жении более ста лет остаетс€ ведущим мировым журналом о киноиндустрии. — 1907 рецензии на фильмы Variety €вл€ютс€ эталонными в своем жанре. 

” издани€ WWD сменилс€ владелец

 

¬ нашем случае с Womens Wear Daily (в составе Fairchild Fashion) сумма сделки составит около 100 миллионов долларов. ѕо мнени€м экспертов рынка цена продажи €вл€етс€ очень низкой. „тобы это пон€ть, достаточно вспомнить тот факт, что в 1999 году сам Conde Nast приобрел WWD (Fairchild Fashion) у корпорации Walt Disney Co за 650 миллионов долларов. —толь глобальное снижение стоимости Fairchild Fashion за последние 15 лет €вл€етс€ еще одним признаком борьбы традиционные печатных изданий и интернет-медиа. Ѕолее того, в Conde Nast давно сто€л вопрос о прибыльности WWD.

ƒжей ѕенске в свою очередь настроен очень оптимистично, по его словам:

«Womans Wear Daily очень сильный бренд, в который просто нужно больше инвестиций. я вижу значительные возможности роста предпри€тий Fairchild Fashion в цифровом виде, а также в расширении бизнеса вместе с международной экспансии этих глобальных брендов».

¬ работе со своим изданием Variety господин ѕенске настойчиво предпринимает действи€, направленные на конкурентную борьбу со своим главным соперником- изданием The Hollywood Reporter. ќн сделал намек на возможности дл€ синергии между Womens Wear Daily и Variety, за€вив, что «ћы считаем, владение двум€ Ѕибли€ми в своих област€х предоставл€ет очень интересные возможности дл€ будущего». 

” издани€ WWD сменилс€ владелец

 

¬ свою очередь Conde Nast сосредотачивает свои усили€ над усилением Vogue, Glamour и W Magazine, издани€ми более приближенными к конечным потребител€м модного продукта. “акже Conde Nast весьма бережно относитс€ к своему интернет-ресурсу Style.com и очень держитс€ за свой блоговый портал NowManifest.com.

 

јвтор: ћалышева ќльга
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕалетки Shoiberg
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Trousers Cristina Gavioli
Ѕосоножки Dali
Ѕомбер Twisty
ѕомады MAX FACTOR
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
 еды Dino Ricci Trend
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.