∆урнал PROfashion: новый июльский номер

¬ышел в распространение новый номер журнала PROfashion (є11 (147) июль 2014). ќчередной выпуск более чем обычно посв€щен обзору будущих трендов и прогнозам развити€ fashion-рынка в целом и ритейла в частности.

“енденции новых коллекций в статье «Ќазад в будущее» о проведении ежесезонного семинара Carlin International Group.

∆урнал PROfashion: новый июльский номер

 

«—езон осень-зима 2015/16 станет периодом «двоевласти€» взаимоисключающих трендов: с одной стороны, будут актуальны классические нейтральные оттенки, а с другой – буйство металла и страз. «ѕотребители устали от строгих рамок, в которые их загнал финансово-экономический кризис последних лет, именно поэтому этот сезон поразит нас своим великолепием», - говорит ћаюри —енгшан, официальный представитель тренд-бюро Carlin в √ермании, Ўвейцарии и јвстрии…».

„итайте об эволюции взгл€дов на человеческое тело, как на основополагающий фактор одежного дизайна, в материале «„астное тело».

«…Ќа переоценку ценностей (в том числе – в отношении общества к телу) повли€ла рецесси€.  ризис конца нулевых изр€дно отрезвил социум и заставил задуматьс€ о вещах более устойчивых и важных.  лубна€ истери€ 2000-х со всеми ее составл€ющими культивацией «пластикового» тела сменилась интересом к здоровому телу […] по€вилась мода на йогу, спорт, активный отдых и путешестви€…».

–езультаты исследовани€ Retailer Russia TOP-200 в статье «Ћидеры нации» лежат в основе сценари€ развити€ рынка розничной торговли.

«…Ѕазовый сценарий: после спада в 2014 г. в 2015 г. начнетс€ экономический рост, если »ран и —Ўј не начнут поставл€ть нефть и газ в ≈вропу, если не будет более жестких санкций со стороны ≈— и —Ўј, если  итай найдет драйвер роста дл€ своей экономики – это даст –оссии внешний стимул дл€ роста, внутренних стимулов у станы пока нет…».

ќ видах форматов fashion-галерей в объектах торговой недвижимости, а также о технических новинках анализа покупательского трафика читайте материал под названием «ќтформатировать fashion-галерею».

«…ѕродажи одежды мигрируют из стрит-ритейла в торговые центры […] форматов становитс€ все больше, и вариантов присутстви€ fashion-галереи в них тоже. » разбиратьс€ в них владельцу магазина нужно так же хорошо, как в собственном ассортименте…».

«…”—истема «”мна€ камера позвол€ет не только видеть плотность трафика, его верктор и динамику, но и анализировать поведение потребителей”, - считает генеральный директор компании —ЁЋ“ќ–— √ригорий √ромов…»

ѕерспективы применени€ технологии учета WiFi-сигнала смартфонов потенциальных покупателей торговых центров в аналитической статье «Ќа смартфон рассчитайсь!».

«…—уммарна€ годова€ стоимость установки оборудовани€ и дальнейшего обслуживани€ WiFi-аналитики на пор€док ниже, чем установка и обслуживание многих других систем (например, видеоаналитики», - отмечает ћихаил ћогилевский, генеральный директор «Ќѕќ јналитика». –едкий случай, когда инновационность продукта совмещена с доступностью ценового предложени€…»

“акже в номере:

- јнтверпен: бельгийский дизайн в ежегодном выпускном шоу  оролевской јкадемии из€щных искусств.

- ¬ысказывани€ байеров модного рынка  ыргызстана и “аджикистана.

- HR-инструментарий как фактор увеличени€ продаж.

 

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.