Журнал PROfashion: новый июльский номер

Вышел в распространение новый номер журнала PROfashion (№11 (147) июль 2014). Очередной выпуск более чем обычно посвящен обзору будущих трендов и прогнозам развития fashion-рынка в целом и ритейла в частности.

Тенденции новых коллекций в статье «Назад в будущее» о проведении ежесезонного семинара Carlin International Group.

Журнал PROfashion: новый июльский номер

 

«Сезон осень-зима 2015/16 станет периодом «двоевластия» взаимоисключающих трендов: с одной стороны, будут актуальны классические нейтральные оттенки, а с другой – буйство металла и страз. «Потребители устали от строгих рамок, в которые их загнал финансово-экономический кризис последних лет, именно поэтому этот сезон поразит нас своим великолепием», - говорит Маюри Сенгшан, официальный представитель тренд-бюро Carlin в Германии, Швейцарии и Австрии…».

Читайте об эволюции взглядов на человеческое тело, как на основополагающий фактор одежного дизайна, в материале «Частное тело».

«…На переоценку ценностей (в том числе – в отношении общества к телу) повлияла рецессия. Кризис конца нулевых изрядно отрезвил социум и заставил задуматься о вещах более устойчивых и важных. Клубная истерия 2000-х со всеми ее составляющими культивацией «пластикового» тела сменилась интересом к здоровому телу […] появилась мода на йогу, спорт, активный отдых и путешествия…».

Результаты исследования Retailer Russia TOP-200 в статье «Лидеры нации» лежат в основе сценария развития рынка розничной торговли.

«…Базовый сценарий: после спада в 2014 г. в 2015 г. начнется экономический рост, если Иран и США не начнут поставлять нефть и газ в Европу, если не будет более жестких санкций со стороны ЕС и США, если Китай найдет драйвер роста для своей экономики – это даст России внешний стимул для роста, внутренних стимулов у станы пока нет…».

О видах форматов fashion-галерей в объектах торговой недвижимости, а также о технических новинках анализа покупательского трафика читайте материал под названием «Отформатировать fashion-галерею».

«…Продажи одежды мигрируют из стрит-ритейла в торговые центры […] форматов становится все больше, и вариантов присутствия fashion-галереи в них тоже. И разбираться в них владельцу магазина нужно так же хорошо, как в собственном ассортименте…».

«…”Система «Умная камера позволяет не только видеть плотность трафика, его верктор и динамику, но и анализировать поведение потребителей”, - считает генеральный директор компании СЭЛТОРС Григорий Громов…»

Перспективы применения технологии учета WiFi-сигнала смартфонов потенциальных покупателей торговых центров в аналитической статье «На смартфон рассчитайсь!».

«…Суммарная годовая стоимость установки оборудования и дальнейшего обслуживания WiFi-аналитики на порядок ниже, чем установка и обслуживание многих других систем (например, видеоаналитики», - отмечает Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика». Редкий случай, когда инновационность продукта совмещена с доступностью ценового предложения…»

Также в номере:

- Антверпен: бельгийский дизайн в ежегодном выпускном шоу Королевской Академии изящных искусств.

- Высказывания байеров модного рынка Кыргызстана и Таджикистана.

- HR-инструментарий как фактор увеличения продаж.

 

 

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.