∆урнал GQ: августовский номер

«ћы с семьей живем в италь€нской деревне по два-три мес€ца вот уже лет шесть. ѕриезжаем обычно в несезон – в мае или сент€бре. “уристов в это врем€ мало, если не считать немецких и голландских старушек из огромных reisebusen. ѕоэтому местные нас быстро запомнили. “еперь, когда по€вл€емс€ после зимнего перерыва, угощают, как старых друзей. ћарта из пастичерии, Ћючи€ из булочной, ћарио и ƒаниэле из ресторана.

Ќаша семь€ – часть огромного русского потока, который только в прошлом году привез в »талию миллиард евро. ѕоток набирает и набирает силу. ¬след за апер-классом и апер-мидл-классом в »талию едет мидл-мидл-класс. ѕока остановки не видно.

 

∆урнал GQ: августовский номер


ѕочему русским так нравитс€ в »талии? ћо€ верси€: потому что мы одинаковые. Ќе зр€ ћосковский  ремль, символ –оссии, – это одновременно городские ворота ¬ероны, стены Ѕолоньи и миланский  астелло —форцеско. »таль€нцы – это русские, которые меньше стесн€ютс€, у которых меньше комплексов и фрустраций. ћожет быть, из-за мор€, гор и солнца. ћожет, из-за прошутто, пармезана и свежих ораты с бронзиной. ћожет, потому, что их футбольна€ сборна€ дает им больше радости.

“ак или иначе, общего много. »тали€ – это как бы –осси€, которую спас от коммунизма √осподь, не дав компартии выиграть выборы в 1948 году. » поэтому ресторан, где работают наши друзь€ ћарио и ƒаниэле, стоит на том же месте и выгл€дит в 2014 году точно так же, как на открытке 1912 года: три этажа, столики у входа, та же вывеска.

≈сть в »талии €влени€, которых даже сами италь€нцы стыд€тс€, а русские люб€т. “а же эстрада. ” нас с италь€нцами одинаково ужасна€ попса. ¬ мировом рейтинге ужасной попсы наша и италь€нска€ дел€т почетное второе место. (Ќа первом немецка€.) ≈сли јпеннинский полуостров вдруг провалитс€ в —редиземное море, куча италь€нских певцов – ѕупо, јль Ѕано и –омина ѕауэр, «–икки э повери» – все они выживут, потому что: а) скорее всего, будут в это врем€ где-нибудь в  расно€рске; б) смогут и дальше зарабатывать себе на жизнь гастрол€ми.

ƒругой пример – Ѕерлускони, италь€нский “они —тарк («гений, миллиардер, плейбой, филантроп»). ѕри упоминании Ѕерлускони кривитс€ большинство образованных италь€нцев. ƒл€ русских же он единственный италь€нский политик, в принципе заслуживающий упоминани€.

– „то общего между русскими и италь€нцами? – спрашиваю € свою старую подругу ‘ранческу, коренную миланку, много лет живущую в ћоскве. ≈е сыновь€ ход€т в обычный русский детский сад, и на игровых площадках вокруг ÷ветного бульвара у нее была возможность сравнить мента­литеты.

– » у нас, и у вас есть одинаковое понимание, что есть несколько миров, – говорит ‘ранческа. – ≈сть «свой» мир, и есть «внешний» мир. » правила дл€ этих миров всегда разные. ” нас «свой» мир – это семь€. ” вас – друзь€.

»з-за этих различий и сходств дороги дл€ русских вели, ведут и будут вести в –им. ј также в ћилан на Ќеделе моды, в ‘орте на “вигу, на —ардинию, на курорты Ћигурии, в ¬енецию и в другие уголки одной из самых красивых стран на свете. √де в следующем мае €, как и в каждый из последних шести лет, рассчитываю зайти в пастичерию, увидеть там ћарту и выпить за ее здоровье апероль-шприц», – говорит главный редактор  им Ѕелов.

≈да из сапога

Ћимоны из —орренто, бергамот, апельсины тарокко, кинотто. ћало на свете вещей прекрасней, чем италь€нска€ еда. ћногие рынки в городах »талии работают с античных времен. јтмосфера и качество продуктов там превосходные. »таль€нска€ кухн€, в отличие от французской, все-таки народна€, деревенска€. ћы спросили лучших шефов о том, что попробовать на их родине, кроме пармезана, пиццы и пасты.

  апитан, улыбнитесь

—уровое выражение лица совсем не об€зательное дополнение к летнему костюму. ”чимс€ элегантно выгл€деть и относитьс€ к себе с иронией.

‘ото: Ben Watts

—тиль: Tobias Frericks

∆урнал GQ: августовский номер

—трана при Ѕалти

Ќе сход€ща€ с обложек модель Ѕь€нка Ѕалти – новый символ »талии. ¬ дев€тнадцать лет она работала промоутером марки женского шампун€ и мечтала о ћилане. ¬ модельный бизнес попала случайно. «акупавшийс€ в супермаркете агент заметил ее и уговорил сн€тьс€ дл€ портфолио. „ерез пару мес€цев после сессии в студии Ѕалти стала «девушкой с обложки».

Ќаследник всех своих родных

«ћне интересно со всеми. ѕотому что все, начина€ с уборщицы и заканчива€ ѕутиным, разные».

ѕотомку владельцев империи FIAT Ћапо Ёлканну приписывают лень, беспечность и снобизм. ѕообщавшись с италь€нским миллионером, мы обнаружили, что все не так плохо. «≈сли ты ведешь себ€ как дерьмо просто потому, что у теб€ куча денег, – ты лузер. ѕо крайней мере, на мой взгл€д, это так», – рассуждает Ћапо.

√ерой «–оссии»

√роза врагов земли –усской, рулевой машины пропаганды, жертва санкций и самый известный телеведущий в стране, ƒмитрий  иселев встретилс€ с GQ, но не превратил нас в радиоактивный пепел. ќб эсэмэсках с угрозами в свой адрес, о любви к –оссии и троллингу, либералах и санкци€х, а также немного о своих хобби он рассказал в интервью –оману —упер и  иму Ѕелову.

 ÷арь смерти

„тобы посмотреть на лучший крематорий –оссии, GQ спустилс€ в царство јида, в миру —ерге€ якушина, но в итоге совершил удивительное путешествие в музей жизни. «десь занимаютс€ всеми похоронными услугами, есть свое производство и свои церемонии. ќн знает о смерти все, но уже давно о ней не думает: уже все передумал.

 “акже: красавица ћоника Ѕеллуччи и ее роль в новом фильме; спектакли к столетию ѕервой мировой; факты и цифры о €влении под названием «черепашки-ниндз€»; книжные бестселлеры лета и техногенные выставки; —аша ‘илипенко об отсутствии культуры сомнени€. 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с карманом
ќчки солнцезащитные Furla
ѕлатье BEZKO
 ошелек NIARVI
Ѕрелок NICE GIRL
“апочки Burlesco
ƒжинсы Levi'sЃ
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Vis-a-Vis
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Hetrego
¬ечернее платье Ashley Brooke
 омплект REBECCA TATTI
Ѕабочка дл€ мальчиков
 уртка BRUNOTTI
Ѕотфорты Inario


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.