∆урнал GQ: августовский номер

«ћы с семьей живем в италь€нской деревне по два-три мес€ца вот уже лет шесть. ѕриезжаем обычно в несезон – в мае или сент€бре. “уристов в это врем€ мало, если не считать немецких и голландских старушек из огромных reisebusen. ѕоэтому местные нас быстро запомнили. “еперь, когда по€вл€емс€ после зимнего перерыва, угощают, как старых друзей. ћарта из пастичерии, Ћючи€ из булочной, ћарио и ƒаниэле из ресторана.

Ќаша семь€ – часть огромного русского потока, который только в прошлом году привез в »талию миллиард евро. ѕоток набирает и набирает силу. ¬след за апер-классом и апер-мидл-классом в »талию едет мидл-мидл-класс. ѕока остановки не видно.

 

∆урнал GQ: августовский номер


ѕочему русским так нравитс€ в »талии? ћо€ верси€: потому что мы одинаковые. Ќе зр€ ћосковский  ремль, символ –оссии, – это одновременно городские ворота ¬ероны, стены Ѕолоньи и миланский  астелло —форцеско. »таль€нцы – это русские, которые меньше стесн€ютс€, у которых меньше комплексов и фрустраций. ћожет быть, из-за мор€, гор и солнца. ћожет, из-за прошутто, пармезана и свежих ораты с бронзиной. ћожет, потому, что их футбольна€ сборна€ дает им больше радости.

“ак или иначе, общего много. »тали€ – это как бы –осси€, которую спас от коммунизма √осподь, не дав компартии выиграть выборы в 1948 году. » поэтому ресторан, где работают наши друзь€ ћарио и ƒаниэле, стоит на том же месте и выгл€дит в 2014 году точно так же, как на открытке 1912 года: три этажа, столики у входа, та же вывеска.

≈сть в »талии €влени€, которых даже сами италь€нцы стыд€тс€, а русские люб€т. “а же эстрада. ” нас с италь€нцами одинаково ужасна€ попса. ¬ мировом рейтинге ужасной попсы наша и италь€нска€ дел€т почетное второе место. (Ќа первом немецка€.) ≈сли јпеннинский полуостров вдруг провалитс€ в —редиземное море, куча италь€нских певцов – ѕупо, јль Ѕано и –омина ѕауэр, «–икки э повери» – все они выживут, потому что: а) скорее всего, будут в это врем€ где-нибудь в  расно€рске; б) смогут и дальше зарабатывать себе на жизнь гастрол€ми.

ƒругой пример – Ѕерлускони, италь€нский “они —тарк («гений, миллиардер, плейбой, филантроп»). ѕри упоминании Ѕерлускони кривитс€ большинство образованных италь€нцев. ƒл€ русских же он единственный италь€нский политик, в принципе заслуживающий упоминани€.

– „то общего между русскими и италь€нцами? – спрашиваю € свою старую подругу ‘ранческу, коренную миланку, много лет живущую в ћоскве. ≈е сыновь€ ход€т в обычный русский детский сад, и на игровых площадках вокруг ÷ветного бульвара у нее была возможность сравнить мента­литеты.

– » у нас, и у вас есть одинаковое понимание, что есть несколько миров, – говорит ‘ранческа. – ≈сть «свой» мир, и есть «внешний» мир. » правила дл€ этих миров всегда разные. ” нас «свой» мир – это семь€. ” вас – друзь€.

»з-за этих различий и сходств дороги дл€ русских вели, ведут и будут вести в –им. ј также в ћилан на Ќеделе моды, в ‘орте на “вигу, на —ардинию, на курорты Ћигурии, в ¬енецию и в другие уголки одной из самых красивых стран на свете. √де в следующем мае €, как и в каждый из последних шести лет, рассчитываю зайти в пастичерию, увидеть там ћарту и выпить за ее здоровье апероль-шприц», – говорит главный редактор  им Ѕелов.

≈да из сапога

Ћимоны из —орренто, бергамот, апельсины тарокко, кинотто. ћало на свете вещей прекрасней, чем италь€нска€ еда. ћногие рынки в городах »талии работают с античных времен. јтмосфера и качество продуктов там превосходные. »таль€нска€ кухн€, в отличие от французской, все-таки народна€, деревенска€. ћы спросили лучших шефов о том, что попробовать на их родине, кроме пармезана, пиццы и пасты.

  апитан, улыбнитесь

—уровое выражение лица совсем не об€зательное дополнение к летнему костюму. ”чимс€ элегантно выгл€деть и относитьс€ к себе с иронией.

‘ото: Ben Watts

—тиль: Tobias Frericks

∆урнал GQ: августовский номер

—трана при Ѕалти

Ќе сход€ща€ с обложек модель Ѕь€нка Ѕалти – новый символ »талии. ¬ дев€тнадцать лет она работала промоутером марки женского шампун€ и мечтала о ћилане. ¬ модельный бизнес попала случайно. «акупавшийс€ в супермаркете агент заметил ее и уговорил сн€тьс€ дл€ портфолио. „ерез пару мес€цев после сессии в студии Ѕалти стала «девушкой с обложки».

Ќаследник всех своих родных

«ћне интересно со всеми. ѕотому что все, начина€ с уборщицы и заканчива€ ѕутиным, разные».

ѕотомку владельцев империи FIAT Ћапо Ёлканну приписывают лень, беспечность и снобизм. ѕообщавшись с италь€нским миллионером, мы обнаружили, что все не так плохо. «≈сли ты ведешь себ€ как дерьмо просто потому, что у теб€ куча денег, – ты лузер. ѕо крайней мере, на мой взгл€д, это так», – рассуждает Ћапо.

√ерой «–оссии»

√роза врагов земли –усской, рулевой машины пропаганды, жертва санкций и самый известный телеведущий в стране, ƒмитрий  иселев встретилс€ с GQ, но не превратил нас в радиоактивный пепел. ќб эсэмэсках с угрозами в свой адрес, о любви к –оссии и троллингу, либералах и санкци€х, а также немного о своих хобби он рассказал в интервью –оману —упер и  иму Ѕелову.

 ÷арь смерти

„тобы посмотреть на лучший крематорий –оссии, GQ спустилс€ в царство јида, в миру —ерге€ якушина, но в итоге совершил удивительное путешествие в музей жизни. «десь занимаютс€ всеми похоронными услугами, есть свое производство и свои церемонии. ќн знает о смерти все, но уже давно о ней не думает: уже все передумал.

 “акже: красавица ћоника Ѕеллуччи и ее роль в новом фильме; спектакли к столетию ѕервой мировой; факты и цифры о €влении под названием «черепашки-ниндз€»; книжные бестселлеры лета и техногенные выставки; —аша ‘илипенко об отсутствии культуры сомнени€. 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.