PROfashion: июньский номер журнала

Ќи дл€ кого не секрет, что обычные российские граждане в отсутствие адекватного предложени€ в родной стране предпочитают приобретать одежду за границей. ¬ этих услови€х встает большой вопрос, как восполн€ть существующий дефицит. »з оперативных мер пока ничего лучше франчайзинга и лицензировани€ человечеством изобретено не было, но дл€ успешной реализации этих моделей бизнеса иностранным владельцам брендов приходитс€ очень точно определ€тьс€ с адресной аудиторией. ќб особенност€х франчайзинговых моделей читайте в новом номере журнала PROfashion (9/145, июнь 2014).

PROfashion: июньский номер журнала


¬ эксклюзивном интервью PROfashion генеральный директор Escada Group Ѕруно «альцер расскажет о планах бренда на будущее, о том, как нынешн€€ структура компании отличаетс€ от прежней, а также почему Escada предпочитает развиватьс€ именно по модели франчайзинга.

 ак администраторы выбирают магазины, какие новые способы накручивани€ чеков по€вились у продавцов, какой customer experience нужен покупателю и почему российские магазины не доросли до pick up in store – эти вопросы стали главными на HR-завтраке « адры дл€ fashion-бизнеса». ќб этом читайте в материале «HR-тренды нового времени».

‘ранчайзинг в –оссии – реалии сегодн€шнего дн€. »нтервью с ≈катериной —ойак, учредителем и генеральным директором компании EMTG, организатором выставок BUYBRAND EXPO и Licensing Salon.

“акже в номере:

  • ќсновные тренды сезона осень-зима 2014/15 Portugal Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week Madrid.
  • »тоги апрельского бизнес-форума Online Business Russia.
  • –езультаты Perú MODA и Perú GIFT SHOW.
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.