Condé Nast Россия объявил дату Condé Nast Digital Day 2014

10 апреля 2014 года в Москве в пятый раз пройдет Condé Nast Digital Day (CNDD) — профессиональная конференция, основной темой которой станут цифровой маркетинг и digital-пространство, возникновение и развитие новых видов медиа-платформ и их героев в различных областях: от рекламного сегмента до создания уникальных технологий. Стартовав более четырех лет назад как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.

Condé Nast Россия объявил дату Condé Nast Digital Day 2014


Ежегодно CNDD собирает более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сферы люкс.  В 2011 году Digital October, постоянный партнер конференции, назвал Condé Nast Digital Day одним из лучших проектов года.

В 2014 году Condé Nast Digital Day посвящен теме «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». В ходе конференции будут подняты вопросы новшеств в различных областях digital и медийного пространства, продемонстрированы новые пути и достижения в области онлайн торговли и анализ проникновения цифровых возможностей в культуру и искусство.. Condé Nast Digital Day пройдет в центре Digital October .

Билеты на конференцию можно приобрести здесь. При раннем бронировании действует система скидок.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.