Новая рекламная кампания ювелирного дома Georg Jensen выткана на полотнах

Время публикации: 7 Февраля 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Один из самых известных ювелирных домов Европы Georg Jensen весьма неординарно подошел к созданию рекламной кампании новой коллекции украшений. Главной героиней кампании стала модель Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen), которая не предстала перед вспышками фотокамер, не отправилась в Марракеш для съемок с Софией Копполой (Sofia Coppola), а смирно сидела, пока художник Инге Якобсон (Inge Jacobsen) вышивала ее на льняных покрывалах. Раньше мастер по вышивке работала с супермоделями Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley) и Натальей Водяновой (Natalia Vodianova) над созданием уникальной обложки Vogue.

Справиться с нелегкой задачей Якобсен помогали проворные пальцы и образование, которое она получила в Королевской школе рукоделия в Хэмптон-Корте. Инге также работала над созданием свадебного платья Alexander McQueen для Кейт Миддлтон, что в общей сложности составило более 2000 часов кропотливой и аккуратной работы.

Коллекция, вышитая крестиком, будет представлена в магазинах Georg Jensen во время предстоящей Недели моды в Лондоне.

«Я художник, но я хотела попытаться сбалансировать свой труд с выполнением коммерческого заказа, – комментирует Якобсен. – Поэтому я создаю образы высокой моды. Мне очень понравилось, и мы надеемся, что будем продолжать сотрудничество и в будущем».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.