Ќова€ рекламна€ кампани€ ювелирного дома Georg Jensen выткана на полотнах

¬рем€ публикации: 7 ‘еврал€ 2012
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
ќдин из самых известных ювелирных домов ≈вропы Georg Jensen весьма неординарно подошел к созданию рекламной кампании новой коллекции украшений. √лавной героиней кампании стала модель ‘ре€ Ѕеха Ёриксен (Freja Beha Erichsen), котора€ не предстала перед вспышками фотокамер, не отправилась в ћарракеш дл€ съемок с —офией  опполой (Sofia Coppola), а смирно сидела, пока художник »нге якобсон (Inge Jacobsen) вышивала ее на льн€ных покрывалах. –аньше мастер по вышивке работала с супермодел€ми –оузи ’антингтон-”айтли (Rosie Huntington-Whiteley) и Ќатальей ¬од€новой (Natalia Vodianova) над созданием уникальной обложки Vogue.

—правитьс€ с нелегкой задачей якобсен помогали проворные пальцы и образование, которое она получила в  оролевской школе рукодели€ в ’эмптон- орте. »нге также работала над созданием свадебного плать€ Alexander McQueen дл€  ейт ћиддлтон, что в общей сложности составило более 2000 часов кропотливой и аккуратной работы.

 оллекци€, вышита€ крестиком, будет представлена в магазинах Georg Jensen во врем€ предсто€щей Ќедели моды в Ћондоне.

«я художник, но € хотела попытатьс€ сбалансировать свой труд с выполнением коммерческого заказа, – комментирует якобсен. – ѕоэтому € создаю образы высокой моды. ћне очень понравилось, и мы надеемс€, что будем продолжать сотрудничество и в будущем».

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.