Голливудские звезды, ставшие ювелирами

Время публикации: 14 Сентября 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
В прошлом месяце голливудская звезда Джессика Симпсон (Jessica Simpson) пополнила ряды своих именитых коллег и представила свою дебютную коллекцию ювелирных украшений. Выпуск эксклюзивных линий драгоценностей, носящих имя главных голливудских селебритис, не новость в современной ювелирной индустрии – лицо, не сходящее с обложек ведущих глянцевых журналов, лишь помогает увеличить продажи и обеспечить безоговорочный успех любому подобному начинанию. FashionTime – о главных голливудских звездах ювелирного бизнеса.


Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Линия: Ювелирная коллекция для фирменного бренда Elizabeth and James

Год основания: 2011

Металл и отделка: Серебро, рубины, сапфиры

Основательницы модного стиля «бохо-шик» и одни из главных законодательниц уличного стиля в США сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate, Ashley Olsen) дополнили свою и без того успешную линию модной женской одежды и аксессуаров Elizabeth and James ювелирными украшениями в своем фирменном винтажно-богемном стиле лишь летом этого года. Украшения от Мэри-Кейт и Эшли отличают минималистичный дизайн и изысканные материалы: серебро, рубины, бриллианты, сапфиры. Особой популярностью пользуются подвески в форме якоря из серебра, продающиеся в онлайн-бутике Bluebird за $110.


Анджелина Джоли

Линия:
The Style of Jolie, Protector Collection cовместно с ювелиром Asprey Робертом Прокопом

Год основания: 2009

Металл и отделка: Белое золото, серебро, изумруды

Когда друг семьи Роберт Прокоп (Robert Procop), недавно покинувший пост креативного директора британского ювелирного дома Asprey, предложил Анджелине Джоли (Angelina Jolie) создать коллекцию украшений, одна из самых красивых актрис современности незамедлительно дала положительный ответ. Результатом плодотворного сотрудничества двух талантов стали две коллекции изысканных украшений из белого золота, серебра и редких колумбийских изумрудов более женственная The Style of Jolie и сексапильная Protector, к которой Анджелина впоследствии выпустила линию детских ложечек на крещение. Коллекции (самое дешевое украшение стоит в районе $4000) не продаются в магазинах, а доступны лишь онлайн и для постоянных клиентов Роберта Прокопа, а все вырученные от них средства перечисляются в благотворительную организацию Джоли и ее партнера Брэда Питта (Brad Pitt) «Education Partnership for Children of Conflict».


Хайди Клум

Линия: Wildlife by Heidi Klum, cовместно с ювелирной маркой QVC

Год основания: 2006

Металл и отделка: Медь, серебро, декоративные камни

Одной из первых знаменитостей, покоривших ювелирную индустрию, еще в 2006 году стала немецкая супермодель Хайди Клум (Heidi Klum), представившая свою линию Wildlife by Heidi Klum совместно с ювелирным домом QVC. Несмотря на то, что блондинка предпочитает выпускать свои коллекции в очень расслабленном режиме (по одной в три года), дизайн колье, браслетов, серег и колец от Хайди вполне заслуживает всяческих регалий. По ее словам, Клум черпает вдохновение для создания своих украшений на блошиных рынках. Именно поэтому ее модели наполнены духом винтажа и романтики.


Николь Ричи

Линия: House of Harlow 1960 совместно с ювелирным домом Mouawad

Год основания: 2008

Металл и отделка: Желтое золото, серебро, бриллианты

Свою дебютную ювелирную коллекцию, выполненную в духе старого Голливуда, актриса и светская львица Николь Ричи (Nicole Richie) назвала в честь старшей дочери Харлоу. Оригинальные увесистые браслеты и колье из серебра и золота с оригинальной отделкой под старину нашли поклонниц в лице Мадонны (Madonna) и Эшли Симпсон (Ashley Simpson), а в прошлом году принесли их создательнице важный приз Glamour Women of the Year Awards как предпринимателю года.




Джессика Симпсон

Линия:  Совместно с ювелирной маркой Zales

Год основания: 2011

Металл и отделка: Желтое золото, серебро, бриллианты

Певица и довольно успешный предприниматель, за спиной которой целая империя модных брендов, очень удачно продумала запуск своей дебютной линии колец, колье и серег с бриллиантами, приурочив его к своей свадьбе. «Ювелирные украшения для меня – это возможность выразить себя, мой стиль и вкус. Эта коллекция позволила мне создать вещи, отражающие меня саму, – рассказала Симпсон, собственноручно создавшая свое обручальное кольцо. Название у линии пускай и не очень оригинальное «Бриллианты – лучшие друзья девушек», но успех проекту гарантирован природной харизмой и идеальной для рекламы золотых украшений внешностью американки. Большой плюс доступность украшений, цены на которые варьируются в диапазоне от $69 до $799.


Деми Мур и Эштон Катчер

Линия:  Совместно с ювелиром Джеком Вартаняном ко Дню святого Валентина

Год основания: 2011

Металл и отделка: Желтое, белое и розовое золото, черные и белые бриллианты

В рамках активной благотворительной деятельности одна из самых эффектных пар Голливуда Деми Мур (Demi Moore) и Эштон Катчер (Ashton Kutcher) объединила усилия с ювелиром Джеком Вартаняном (Jack Vartanian) и представила в этом году коллекцию оригинальных ожерелий ко Дню святого Валентина. Деми и Эштон придумали ожерелья с подвесками в виде наручников, довольно успешно их распродали и пополнили копилку своего благотворительного фонда, занимающегося проблемами детского секс-рабства, на крупную сумму денег. Цена украшений, которые отныне будут продаваться перед каждым праздником влюбленных, от $710 до $2140.


Кристина Агилера

Линия:
Shattered и Superstud, cовместно с ювелиром Стивеном Вебстером

Год основания: 2008

Металл и отделка: Желтое золото, серебро, агаты, янтарь

В 2008 году новоиспеченная мама и успешная певица Кристина Агилера (Christina Aguilera) выпустила совместно с культовым голливудским ювелиром Стивеном Вебстером (Stephen Webster) свою дебютную коллекцию украшений Shattered. Год спустя за ней последовала Superstud с более ярко выраженным панк-настроением, и обе успешно продавались в главных американских универмагах Neiman Marcus и Bergdorf Goodman по цене от $343 до $3528. А потом Кристина развелась, на время пропала со страниц таблоидов и вместе с тем забросила свой ювелирный бизнес.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.