Ювелирная мода на века

Время публикации: 1 Сентября 2008
Автор: Наталия Апрельская

В бутиках Louis Vuiton появилась новая ювелирная коллекция - оригинальная и дерзкая Blason.

Несомненная прелесть ее заключается не в камнях и каратах, а в концепте и дизайне. К ее созданию привлекли знаменитого хипхопера Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams).

Творил он во главе с дизайнером украшений Louis Vuitton Камиллой Мичели (Camille Miceli). Девушка до этого работала в PR-отделе пиар-марки, кроме того, сотрудничала с такими Домами Моды, как Chanel и Azzedine Alaia.

Так что коллекция получилась что надо - заметная, но не вычурная, агрессивная и невинная одновременно. Тема коллекции была вдохновлена историей Европы и жизнью ее аристократов. Основные темы, которые были обыграны, - всевозможная геральдика и аббревиатура LV.

В итоге мы можем выбирать из гербов, корон, щитов, есть даже кольца с ангелочками. Для драгоценного дизайна использовались золото и сталь, бриллианты и стекло, сапфиры и рубины.

Диапазон цен разнится от $2100 до $ 621 000. В рекламном ролике Blason, конечно же, снялся и спел сам Фаррелл Уильямс, в темной комнате перебирающий нескромно сверкающие украшения.

Смотреть ролик:


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.