Ювелирная мода на века

Время публикации: 1 Сентября 2008
Автор: Наталия Апрельская

В бутиках Louis Vuiton появилась новая ювелирная коллекция - оригинальная и дерзкая Blason.

Несомненная прелесть ее заключается не в камнях и каратах, а в концепте и дизайне. К ее созданию привлекли знаменитого хипхопера Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams).

Творил он во главе с дизайнером украшений Louis Vuitton Камиллой Мичели (Camille Miceli). Девушка до этого работала в PR-отделе пиар-марки, кроме того, сотрудничала с такими Домами Моды, как Chanel и Azzedine Alaia.

Так что коллекция получилась что надо - заметная, но не вычурная, агрессивная и невинная одновременно. Тема коллекции была вдохновлена историей Европы и жизнью ее аристократов. Основные темы, которые были обыграны, - всевозможная геральдика и аббревиатура LV.

В итоге мы можем выбирать из гербов, корон, щитов, есть даже кольца с ангелочками. Для драгоценного дизайна использовались золото и сталь, бриллианты и стекло, сапфиры и рубины.

Диапазон цен разнится от $2100 до $ 621 000. В рекламном ролике Blason, конечно же, снялся и спел сам Фаррелл Уильямс, в темной комнате перебирающий нескромно сверкающие украшения.

Смотреть ролик:



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.