Mimi: роскошь для молодежи

Время публикации: 7 Июля 2008
Автор: Роман Сидоров

Восемь лет для компании, которая специализируется на производстве luxury-товаров, - срок совсем небольшой. Однако этого времени для марки Mimi оказалось вполне достаточно, чтобы стать одним из лидеров в производстве ювелирных украшений для молодежи. FashionTime рассказывает о новых коллекциях известного бренда.

Главная концепция марки Mimi - гармоничное сочетание восточных представлений о прекрасном с итальянским шиком и элегантностью. В этом сезоне Джованна Броджиан - креативный директор и создатель компании Broggian Diffusione Spa, которой принадлежат права на бренд Mimi, - предложила сразу 3 новые коллекции кулонов, подвесок, колье, колец и сережек из цветного жемчуга, бриллиантов, топаза, аметиста, нефрита, граната и других драгоценных камней.

В линии многорядных ожерелий, сережек, солитеров и браслетов Adamas главным элементом стали бриллианты огранки «роза» самых разных цветов - от алмазов «чистой воды» до розового и коньячного. Дополняют эти роскошные камни оправы из белого и розового золота и цветные жемчужины.

Коллекция длинных ожерелий, укрупненных сферовидных колец и сережек со странным названием EN, что на японском языке означает «круг», в противовес роскошному минимализму первой линии, выполнена из розового золота, горного хрусталя, граната и аметиста, которые оттеняют розовые сапфиры и бриллианты коньячного оттенка. Округлые формы присутствуют даже в огранке камней.

Завершает новую коллекцию Mimi линия Diva, в которой сочетаются скульптурные формы, гармоничные и плавные линии с крупными камнями асимметричной огранки белого и бледно-фиолетового оттенков. Идея «сказочного розария» воплощается в мерцании аметиста, суровости дымчатого кварца и ясности горного хрусталя.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.