Компания Parker запускает конкурс по всему миру

Время публикации: 17 Ноября 2010
Автор: Эльвира Нахимова
Источник: FashionTime.ru
Компания Parker запустила масштабный конкурс «Write Big», который будет проходить по всему миру. Для участия в нем необходимо зайти на сайт www.parkerpen.com и придумать свое лаконичное и емкое послание, начиная его словами «Что, если…?».

Конкурс «Write Big» завершится 30 ноября, и в этот день экспертная группа отберет 30 лучших посланий. Вечером 7 декабря послания-победители будут показаны на огромном инновационном 3D-экране на стенах культового Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке. Здание Музея искусств и дизайна, расположенное в центре Манхэттена на площади Коламбус-сёркл (Columbus Circle), выбрано не случайно, оно воплощает в себе те демократические и современные ценности, которыми руководствуется в своей деятельности компания PARKER. До сих пор мир мог видеть такое захватывающее высокотехнологичное шоу лишь несколько раз. Кроме того, абсолютный победитель конкурса в качестве приза получит поездку в Нью-Йорк, а также новую легендарную ручку Parker Premier Black Edition. Заявку на участие можно подать до полуночи 30 ноября по Гринвичу (напомним, что в Москве разница с Гринвичем составляет +3 часа).

В конкурсе могут принимать участие следующие страны: Франция, Германия, Япония, Нидерланды, Китайская Народная Республика, Польша, Россия, Испания, Великобритания и Соединенные Штаты Америки. Более подробно ознакомиться с условиями проведения конкурса «Write Big» можно на сайте www.parkerpen.com

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.