омпани€ Parker запускает конкурс по всему миру

¬рем€ публикации: 17 Ќо€бр€ 2010
јвтор: Ёльвира Ќахимова
»сточник: FashionTime.ru
 омпани€ Parker запустила масштабный конкурс «Write Big», который будет проходить по всему миру. ƒл€ участи€ в нем необходимо зайти на сайт www.parkerpen.com и придумать свое лаконичное и емкое послание, начина€ его словами «„то, если…?».

 онкурс†«Write Big» завершитс€ 30 но€бр€, и в этот день экспертна€ группа отберет 30 лучших посланий. ¬ечером 7 декабр€ послани€-победители будут показаны на огромном инновационном 3D-экране на стенах культового ћузе€ искусств и дизайна в Ќью-…орке. «дание ћузе€ искусств и дизайна, расположенное в центре ћанхэттена на площади  оламбус-сЄркл (Columbus Circle), выбрано не случайно, оно воплощает в себе те демократические и современные ценности, которыми руководствуетс€ в своей де€тельности компани€ PARKER. ƒо сих пор мир мог видеть такое захватывающее высокотехнологичное шоу лишь несколько раз.  роме того, абсолютный победитель конкурса в качестве приза получит поездку в Ќью-…орк, а также новую легендарную ручку Parker Premier Black Edition. «а€вку на участие можно подать до полуночи 30 но€бр€ по √ринвичу (напомним, что в ћоскве разница с √ринвичем составл€ет +3 часа).

¬ конкурсе могут принимать участие следующие страны: ‘ранци€, √ермани€, япони€, Ќидерланды,  итайска€ Ќародна€ –еспублика, ѕольша, –осси€, »спани€, ¬еликобритани€ и —оединенные Ўтаты јмерики. Ѕолее подробно ознакомитьс€ с услови€ми проведени€ конкурса «Write Big» можно на сайте www.parkerpen.com

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.