MCM: вспомните этот логотип

Время публикации: 29 Августа 2007
Автор: Полина Личагина
MCM (Mode Creation Munich)
MCM (Mode Creation Munich)
MCM (Mode Creation Munich)
MCM (Mode Creation Munich)

Немецкая марка модных дамских аксессуаров MCM (Mode Creation Munich) объявила о том, что планирует этой осенью перезапустить свой знаменитый лейбл, основанный в 1976 году.

В конце 1970-х годов сумки и чемоданы с узнаваемым логотипом MCM стали невероятно популярны в Европе – их можно было увидеть у каждой второй представительницы высшего света Франции, Италии и Германии, иногда даже предпочитавшей более скромную и аристократичную темно-синюю сумку MCM немного вычурной эмблеме Louis Vuitton. С тех пор прошло много времени, в течение которого родилось огромное количество конкурентов, и бренд MCM ушел на второй план, оставив лидирующие позиции более «зубастым» производителям кожи.

На днях экс-креативный директор Adidas Михаэль Михальски, заступивший на должность главы MCM, объявил о своих планах по громкому ребрендингу и новой рекламно-маркетинговой политике компании. FashionTime первым оповещает своих читателей о втором пришествии MCM и предупреждает об опасности подделок новых моделей – как известно, в России сумки этой марки довольно популярны, и зачастую их точные копии можно встретить на прилавках многочисленных московских вещевых рынков.

Пока что перезапуск продукции MCM планируется лишь на территории США – новая рекламная кампания с участием, как сообщают представители марки, ведущих звезд Голливуда появится в американских глянцевых изданиях уже в октябре. Примерно тогда же новая коллекция сумок и чемоданов поступит в продажу в крупнейши универмаги континента - Bloomingdale's, Intermix и Fred Segal. В Европу и Россию сумки MCM придут в начале следующего года.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.