Ювелирный бренд Marijoli привлекает поп-див
Время публикации: 29 Мая 2007
Новоиспеченный японский лейбл Marijoli, представляющий на рынке оригинальные крупные ювелирные украшения из родия и позолоченных пластин, привлек недавно в ряды своих почитателей певицу Мадонну, известную своей индивидуальной манерой одеваться. На днях певицу сфотографировали на одной из вечеринок в колье Marijoli, выполненном в греческом стиле.
«Я встретила Мадонну на одном из приемов в Токио, и мне очень понравился ее стиль, поэтому я решила послать ей впоследствии специальный подарок», - поделилась с журналистами швейцарский дизайнер Мариэль Байворт, отвечающая за креативную концепцию марки.
Среди других поклонников сережек и браслетов Marijoli – супермодель Кейт Мосс и канадская певица Нелли Фуртадо, недавно пополнившая свою коллекцию сценических украшений шикарным браслетом, украшенным кружевными и замшевыми вставками.
Среди последних новостей из японского ювелирного дома – объявленное сотрудничество с марками Isis и Swarovski в рамках создания уникальной коллекции бикини к летнему сезону.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.