Ювелирный бренд Marijoli привлекает поп-див

Время публикации: 29 Мая 2007
Автор: Полина Личагина

Новоиспеченный японский лейбл Marijoli, представляющий на рынке оригинальные крупные ювелирные украшения из родия и позолоченных пластин, привлек недавно в ряды своих почитателей певицу Мадонну, известную своей индивидуальной манерой одеваться. На днях певицу сфотографировали на одной из вечеринок в колье Marijoli, выполненном в греческом стиле.

«Я встретила Мадонну на одном из приемов в Токио, и мне очень понравился ее стиль, поэтому я решила послать ей впоследствии специальный подарок», - поделилась с журналистами швейцарский дизайнер Мариэль Байворт, отвечающая за креативную концепцию марки.

Среди других поклонников сережек и браслетов Marijoli – супермодель Кейт Мосс и канадская певица Нелли Фуртадо, недавно пополнившая свою коллекцию сценических украшений шикарным браслетом, украшенным кружевными и замшевыми вставками.

Среди последних новостей из японского ювелирного дома – объявленное сотрудничество с марками Isis и Swarovski в рамках создания уникальной коллекции бикини к летнему сезону.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Трусы Topshop
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Куртка
Сникерсы U.S. Polo Assn.
Повседневные брюки
Балетки Cooper
Майка-борцовка
Полусапоги Ascot
Ботинки DAKKEM
Бермуды
Брюки Ashley Brooke
Босоножки Andrea Conti
Зауженные джинсы KANZLER

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.