Ювелирный бренд Marijoli привлекает поп-див

Время публикации: 29 Мая 2007
Автор: Полина Личагина

Новоиспеченный японский лейбл Marijoli, представляющий на рынке оригинальные крупные ювелирные украшения из родия и позолоченных пластин, привлек недавно в ряды своих почитателей певицу Мадонну, известную своей индивидуальной манерой одеваться. На днях певицу сфотографировали на одной из вечеринок в колье Marijoli, выполненном в греческом стиле.

«Я встретила Мадонну на одном из приемов в Токио, и мне очень понравился ее стиль, поэтому я решила послать ей впоследствии специальный подарок», - поделилась с журналистами швейцарский дизайнер Мариэль Байворт, отвечающая за креативную концепцию марки.

Среди других поклонников сережек и браслетов Marijoli – супермодель Кейт Мосс и канадская певица Нелли Фуртадо, недавно пополнившая свою коллекцию сценических украшений шикарным браслетом, украшенным кружевными и замшевыми вставками.

Среди последних новостей из японского ювелирного дома – объявленное сотрудничество с марками Isis и Swarovski в рамках создания уникальной коллекции бикини к летнему сезону.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.