Свадьба hautе couture

Время публикации: 6 Марта 2007
Автор: Анна Зябрева

Элизабет Хёрли (Elizabeth Hurley) осчастливила Chopard, выбрав обручальное  кольцо этого ювелирного дома для роскошной свадьбы с индийским миллионером Эроном Нейером (Arun Nayer). Пара купила этот гарант любви, удостоверяющий помимо крепости чувств надежность финансового положения, в магазине Chopard на Bond Street. Кэролайн Груоси-Шейфел (Caroline Gruosi-Scheufele), близкая подруга Элизабет и по совместительству вице-президент Chopard, разработала дизайн обручального кольца специально для этого случая. Главная драгоценность вечера действительно получилась невероятно стильной: 15-каратный бриллиант, оправленный в белое золото. Гости свадьбы подписали соглашение, подтверждающее конфиденциальность торжества, и поэтому были вынуждены оставить свои камеры за порогом замка Садели, который принял счастливую парочку и многочисленных приглашенных. По слухам, причина в том, что Лиз и ее супруг продали за 1 миллион фунтов права эксклюзивной съемки журналу Hello!, затмив таким образом рекорд свадьбы Кэти Холмс и Тома Круза как самой крупной сделки в истории. Предположительно, после чинного английского торжества с замком, сэром Элтоном Джоном, Хью Грантом и Дэвидом Бекхемом пара улетит в Индию отмечать свадьбу еще раз.

Затаив дыхание, модники, а также неравнодушные к чужим матримониальным радостям зрители ждут появления Лиз в свадебном наряде от Versace, безопасность которого обеспечивали два телохранителя.

Свадьба hautе couture требует значительных материальных вливаний!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.