—вадьба hautе couture

¬рем€ публикации: 6 ћарта 2007
јвтор: јнна «€брева

Ёлизабет ’Єрли (Elizabeth Hurley) осчастливила Chopard, выбрав обручальное  кольцо этого ювелирного дома дл€ роскошной свадьбы с индийским миллионером Ёроном Ќейером (Arun Nayer). ѕара купила этот гарант любви, удостовер€ющий помимо крепости чувств надежность финансового положени€, в магазине Chopard на Bond Street.  эролайн √руоси-Ўейфел (Caroline Gruosi-Scheufele), близка€ подруга Ёлизабет и по совместительству вице-президент Chopard, разработала дизайн обручального кольца специально дл€ этого случа€. √лавна€ драгоценность вечера действительно получилась неверо€тно стильной: 15-каратный бриллиант, оправленный в белое золото. √ости свадьбы подписали соглашение, подтверждающее конфиденциальность торжества, и поэтому были вынуждены оставить свои камеры за порогом замка —адели, который прин€л счастливую парочку и многочисленных приглашенных. ѕо слухам, причина в том, что Ћиз и ее супруг продали за 1 миллион фунтов права эксклюзивной съемки журналу Hello!, затмив таким образом рекорд свадьбы  эти ’олмс и “ома  руза как самой крупной сделки в истории. ѕредположительно, после чинного английского торжества с замком, сэром Ёлтоном ƒжоном, ’ью √рантом и ƒэвидом Ѕекхемом пара улетит в »ндию отмечать свадьбу еще раз.

«атаив дыхание, модники, а также неравнодушные к чужим матримониальным радост€м зрители ждут по€влени€ Ћиз в свадебном нар€де от Versace, безопасность которого обеспечивали два телохранител€.

—вадьба hautе couture требует значительных материальных вливаний!


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.