Chopard

Время публикации: 7 Февраля 2007

Дом Chopard ведет свою историю с  1860 года, когда в швейцарском городке Сонвильс 24-летий Луи-Улисс Шопар открыл свое собственное  часовое дело. Швейцарские Юрские горы к тому моменту уже имели сложившуюся репутацию «земли часовщиков»: к началу XVIII века сюда перебрались крупнейшие торговцы предметами роскоши. Первым изобретением  мастеров новой компании стали высокоточные карманные хронометры. Именно это достижение вскоре позволило Дому Chopard стать главным поставщиком часов для швейцарских железных дорог, славящихся своей пунктуальностью. Безупречное качество первых карманных часов L.U.C (эмалевый циферблат с римскими цифрами,   вороненые стрелки,   прекрасно отлаженный механизм), названных именем Луи-Улисса Шопара, в 1912 году высоко оценил последний российский император Николай II, после чего швейцарская  марка приобрела большую популярность среди петербургской знати, найдя в России множество верных поклонников.

В 1920 году компания переезжает и Женеву и обращает свое внимание на производство эксклюзивных дорогих часов. Новая страница в истории компании начинается   в 60-е годы, когда внук основателя дела Поль-Андре Шопар начинает подыскивать себе партнера, который смог бы продолжить семейное дело. Именно тогда происходит исторический встреча двух потомственных ювелиров и часовщиков - швейцарца Поля-Андре Шопара и немца Карла Шойфеле. Обоих мастеров связывал общие идеи и взгляды на развитие ювелирного и часового дела, свидетельствовавшие о взаимной заинтересованности в будущем компании Chopard. В 1963 году Карл Шойфеле стал полноправным владельцем компании. Перемены, проведенные новым руководством, способствовали последующему росту компании. В начале 70-х годов производство было переведено в пригород Женевы, а мастерские оснащены ультрасовременным оборудованием. Здесь начали  производиться часы Chopard экстра-класса.

Искусство часовых мастеров - не единственное, чем славится Chopard. Являясь одним из крупнейших покупателей бриллиантов в мире, компания создает уникальные творения ювелирного искусства.

20 лет назад дизайнера компании Рональда Куровски посетила идея создать «плавающие бриллианты». Любуясь горным водопадом, он был заворожен движением капелек воды, изысканно нависающих над скалами. Это чудо природы подвигло дизайнера на эксперимент с маленькими, незакрепленными бриллиантами. Чтобы сымитировать свободно падающие брызги, специально был разработан корпус, позволяющий бриллиантам свободно двигаться между двумя сапфировыми стеклами циферблата. «Бриллианты выглядят счастливыми, - пояснил дизайнер,  - только когда они оставлены танцевать, двигаться по кругу циферблата, сверкая и отражая свет, подобно брызгам водопада». Уникальное   изобретение  Chopard было удостоено «Международной Бриллиантовой Премии». Титул официального партнера знаменитого Каннского кинофестиваля - свидетельство мирового признания компании. В 1998 году Chopard удостоилась чести разработать новый дизайн «Золотой пальмовой ветви» - главного приза Каннского кинофестиваля. Художники компании поместили изящную статуэтку на основание, выполненное из горного хрусталя в форме бриллианта «изумрудной» огранки. С тех пор приз Каннского фестиваля - этот символ высочайших достижений в кинематографии - носит подпись Chopard.

В руках мастеров великолепные камни: бриллианты, сапфиры, изумруды – превращаются в изумительные ювелирные украшения. Одна из последних коллекций названа в честь знаменитого пляжа в Рио-де-Жанейро - Copacabana - сапфиры каплевидной формы создают абсолютное ощущение морских капель на загорелой коже. Дня подвески Copacabana выбрана форма сердца - вечного символа чувства, которое сильнее слов. Говоря о недавних произведениях часового искусства, «президент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле обращает наше внимание на часы L.U.С. «Lunar One». «Это часы с вечным календарем и с фазами Луны, которые мы видим на циферблате точно так, как на небе. Причем фазы Луны сменяются на секундном циферблате. Запаса хода хватает на 70 часов, а точность указания  такова, что погрешность может составить одну минуту на сто с лишним лет.

Успех Chopard  - в неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, и использовании достижений прогресса и сохранении бесценного опыта поколений прославленных часовщиков и ювелиров.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.