Ювелирное сложение

Время публикации: 13 Октября 2006
Автор: Наталия Апрельская

Марка Le Sibille родилась подобно  мозаике, когда три абсолютно разные женщины однажды встретились и отправились на курсы ювелиров.

В результате они разгадали загадки Ватиканской мозаики и вот уже 16 лет радуют отягощенное интеллектом человечество своими украшениями.

Каждый ювелирный шедевр  от Le Sibille сделан вручную с использованием микромозаики из крохотных кусочков смальты. Раньше в подобной технике делали украшения для церковных нужд, специалисты считают чудом, что Ватикан не сберег охраняемый секрет и технология стала достоянием мастеров.  

Поклонники марки есть и в России, Камила Бронзини и Франческа Нери Сернери недавно приезжали познакомиться с ними. FashionTime  не мог пропустить столь знаменательного события. Эксклюзивно для русского интернета итальянские дизайнеры рассказали о том, какие кольца носит Султан Брунея и сколько человек должно работать в ювелирном доме, чтобы о нем знал весь мир.

FashionTime: Сразу ли сформировался собственный подчерк марки?

Камила Бронзини: Думаю, да. В 1990 году мы выпустили свою первую коллекцию мозаичных украшений в рамках Fiera di Milano. Коллекцию отлично приняли, этот успех нас ободрил, и мы продолжили работу с микромозаикой.

FashionTime: То есть при основании марки не было долгих разговоров о тенденциях, поисков своей ниши на ювелирном рынке?

Франческа Нери Сернери: Абсолютно ничего такого. Le Sibille выросла в дело всей жизни из простого увлечения. Ведь, хоть мы и были знакомы очень давно, еще со школы, каждый из нас занимался своим делом, среди нас есть экономист и психолог. Только я умудрилась получить художественное образование. Встретившись 16 лет назад, мы пошли учиться на курсы ювелиров, первая наша коллекция состояла всего из пяти украшений.

FashionTime: На сегодняшний день сколько человек работает в  Le Sibille?

Франческа Нери Сернери: Помимо нас работают еще три ювелира. Вшестером мы выпускаем не больше двадцати изделий в месяц. Каждое украшение уникально, даже повторы отличаются, поскольку это ручная работа. Мы работаем с белым и желтым золотом, любимые камни - изумруды, рубины и, конечно, бриллианты.

FashionTime: Планируете ли пополнить коллекции мужской линией?

Камила Бронзини: Отдельную линию мы запускать не планируем. Но в наших коллекциях есть запонки, где используются наши фирменные узоры.

FashionTime: Кстати, об узорах, что вас вдохновляет и были ли какие-то необычные специальные заказы?

Франческа Нери Сернери: Наше творчество основывается на истории, мне нравится использовать в работе сюжеты и фрагменты помпейских фресок, римских мозаичных полов, мозаик, украшавших стены флорентийских разноцветных соборов и раннехристианских церквей, присутствует и влияние японских и египетских мотивов.

Камила Бронзини: Но какие бы мотивы и узоры мы ни использовали в своей работе, благодаря цветовым контрастам они все равно напоминают о солнечной Италии. А среди необычных заказов было кольцо для Султана Брунея, мы выкладывали его портрет. Волновались, но получилось отлично, ему понравилось.

FashionTime: Сегодня все помешаны на индивидуализации, вы даете имена своим украшениям?

Камила Бронзини: Да, ведь они уникальны и достойны собственного названия. За имена у нас отвечает Франческа, хотя без споров иногда не обходится.

FashionTime: Тенденции, присутствующие в ювелирной моде, как-то отражаются в коллекциях Le Sibille?

Франческа Нери Сернери: Мы, конечно, в курсе всех тенденций. Но быть модными – это не наш девиз. Для нас главное - сохранение собственного стиля и технологий, мы стремимся передать дух Италии и настроение эпохи Возрождения.

FashionTime: Отличаются ли вкусы российских клиентов?

Камила Бронзини: Нет, предпочтения такие же в точности, как и в Италии. Единственное, на что мы обратили внимание, - ваши женщины больше всего любят покупать серьги и кольца. Пообщавшись с нашими русскими клиентками, мы поняли, что, по их мнению, эти виды украшений более практичные, их можно носить каждый день и к ним легче подбирать наряды.

FashionTime: Какова была цель вашего визита в Россию?

Камила Бронзини: Мы хотели познакомиться с нашими русскими покупателями, побывать в Кремле. Мы узнали, что в России тоже есть своя мозаичная техника, правда, она отличается от ватиканской, ваши мастера после изготовления украшения полируют мозаику, тем самым создавая гладкую картинку. Мы же оставляем мозаику такой, какая она есть, чуть шероховатой и объемной. В общем, нам понравилось в России, ваши люди готовы к обладанию хрупкой культурой, а не только к обладанию богатством. Думаю, в скором времени мы с удовольствием повторим свой визит.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.