ёвелирное сложение

¬рем€ публикации: 13 ќкт€бр€ 2006
јвтор: Ќатали€ јпрельска€

ћарка Le Sibille родилась подобно  мозаике, когда три абсолютно разные женщины однажды встретились и отправились на курсы ювелиров.

¬ результате они разгадали загадки ¬атиканской мозаики и вот уже 16 лет радуют от€гощенное интеллектом человечество своими украшени€ми.

 аждый ювелирный шедевр  от Le Sibille сделан вручную с использованием микромозаики из крохотных кусочков смальты. –аньше в подобной технике делали украшени€ дл€ церковных нужд, специалисты считают чудом, что ¬атикан не сберег охран€емый секрет и технологи€ стала досто€нием мастеров.  

ѕоклонники марки есть и в –оссии,  амила Ѕронзини и ‘ранческа Ќери —ернери недавно приезжали познакомитьс€ с ними. FashionTime  не мог пропустить столь знаменательного событи€. Ёксклюзивно дл€ русского интернета италь€нские дизайнеры рассказали о том, какие кольца носит —ултан Ѕруне€ и сколько человек должно работать в ювелирном доме, чтобы о нем знал весь мир.

FashionTime: —разу ли сформировалс€ собственный подчерк марки?

 амила Ѕронзини: ƒумаю, да. ¬ 1990 году мы выпустили свою первую коллекцию мозаичных украшений в рамках Fiera di Milano.  оллекцию отлично прин€ли, этот успех нас ободрил, и мы продолжили работу с микромозаикой.

FashionTime: “о есть при основании марки не было долгих разговоров о тенденци€х, поисков своей ниши на ювелирном рынке?

‘ранческа Ќери —ернери: јбсолютно ничего такого. Le Sibille выросла в дело всей жизни из простого увлечени€. ¬едь, хоть мы и были знакомы очень давно, еще со школы, каждый из нас занималс€ своим делом, среди нас есть экономист и психолог. “олько € умудрилась получить художественное образование. ¬стретившись 16 лет назад, мы пошли учитьс€ на курсы ювелиров, перва€ наша коллекци€ состо€ла всего из п€ти украшений.

FashionTime: Ќа сегодн€шний день сколько человек работает в  Le Sibille?

‘ранческа Ќери —ернери: ѕомимо нас работают еще три ювелира. ¬шестером мы выпускаем не больше двадцати изделий в мес€ц.  аждое украшение уникально, даже повторы отличаютс€, поскольку это ручна€ работа. ћы работаем с белым и желтым золотом, любимые камни - изумруды, рубины и, конечно, бриллианты.

FashionTime: ѕланируете ли пополнить коллекции мужской линией?

 амила Ѕронзини: ќтдельную линию мы запускать не планируем. Ќо в наших коллекци€х есть запонки, где используютс€ наши фирменные узоры.

FashionTime:  стати, об узорах, что вас вдохновл€ет и были ли какие-то необычные специальные заказы?

‘ранческа Ќери —ернери: Ќаше творчество основываетс€ на истории, мне нравитс€ использовать в работе сюжеты и фрагменты помпейских фресок, римских мозаичных полов, мозаик, украшавших стены флорентийских разноцветных соборов и раннехристианских церквей, присутствует и вли€ние €понских и египетских мотивов.

 амила Ѕронзини: Ќо какие бы мотивы и узоры мы ни использовали в своей работе, благодар€ цветовым контрастам они все равно напоминают о солнечной »талии. ј среди необычных заказов было кольцо дл€ —ултана Ѕруне€, мы выкладывали его портрет. ¬олновались, но получилось отлично, ему понравилось.

FashionTime: —егодн€ все помешаны на индивидуализации, вы даете имена своим украшени€м?

 амила Ѕронзини: ƒа, ведь они уникальны и достойны собственного названи€. «а имена у нас отвечает ‘ранческа, хот€ без споров иногда не обходитс€.

FashionTime: “енденции, присутствующие в ювелирной моде, как-то отражаютс€ в коллекци€х Le Sibille?

‘ранческа Ќери —ернери: ћы, конечно, в курсе всех тенденций. Ќо быть модными Ц это не наш девиз. ƒл€ нас главное - сохранение собственного стил€ и технологий, мы стремимс€ передать дух »талии и настроение эпохи ¬озрождени€.

FashionTime: ќтличаютс€ ли вкусы российских клиентов?

 амила Ѕронзини: Ќет, предпочтени€ такие же в точности, как и в »талии. ≈динственное, на что мы обратили внимание, - ваши женщины больше всего люб€т покупать серьги и кольца. ѕообщавшись с нашими русскими клиентками, мы пон€ли, что, по их мнению, эти виды украшений более практичные, их можно носить каждый день и к ним легче подбирать нар€ды.

FashionTime:  акова была цель вашего визита в –оссию?

 амила Ѕронзини: ћы хотели познакомитьс€ с нашими русскими покупател€ми, побывать в  ремле. ћы узнали, что в –оссии тоже есть сво€ мозаична€ техника, правда, она отличаетс€ от ватиканской, ваши мастера после изготовлени€ украшени€ полируют мозаику, тем самым создава€ гладкую картинку. ћы же оставл€ем мозаику такой, кака€ она есть, чуть шероховатой и объемной. ¬ общем, нам понравилось в –оссии, ваши люди готовы к обладанию хрупкой культурой, а не только к обладанию богатством. ƒумаю, в скором времени мы с удовольствием повторим свой визит.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕостельное белье “айна снов
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 россовки Patrol
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke
“русики-бикини
Ѕрюки
“уника
 ольцо
Ѕотинки Jack Wolfskin
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.