ёвелирные дома ‘ранции создают единый знак качества

¬рем€ публикации: 19 »юл€ 2006
јвтор: јнна ¬олохова

—толкнувшись с конкуренцией иностранных компаний, в особенности азиатских, французские ювелирные дома пришли на прошлой неделе  к общему соглашению по созданию "Label de joaillerie de France" (Ђ«нака ювелирных изделий ‘ранцииї). 

ѕокупка издели€, обозначенного маркировкой "Label de joaillerie de France", будет гарантировать покупателю драгоценности подлинность ее происхождени€, ее качество, а также р€д этических правил, соблюденных фабрикантом при создании украшени€. “акой знак будет сто€ть на всех украшени€х, выпущенных участниками проекта, р€дом со знаком пробы драгоценного металла или р€дом с маркой фабриканта.

ЂЁтот знак свидетельствует, что изделие было сделано, собрано и отшлифовано во ‘ранции в полном соответствии со строгими установками французского  ювелирного производства и с юридическими и этическими правилами этой индустрииї, - отмечает ‘ранцузский —оюз производителей ювелирных изделий, бижутерии, столового золота и серебра, камн€ и жемчуга (BJOP). 

ќбъединившиес€ под знаком "Label de joaillerie de France" фабриканты и мастера об€зуютс€ соблюдать Ђправила искусстваї, которые делают французские ювелирные издели€ самыми ценными в мире.  ѕрославленные иностранные дома, такие как американский Tiffany или швейцарский Piaget, также делают часть своей продукции во ‘ранции, - утверждает один из ответственных лиц в BJOP. —екрет французского ювелирного дела Ц в создании эксклюзивных моделей, но также и в том, чтобы правильно подобрать камни и тщательно их отшлифовать. Ўлифовка Ц это важный этап, от которого зависит, чтобы камень не тускнел. «нак также гарантирует, что при производстве соблюдалс€ р€д этических правил, таких как запрет на работу детей, санитарно-гигиенические нормы и безопасность.

ѕосле пика своего развити€ в 80-е годы французское ювелирное производство вошло в длительную фазу реструктуризации около дес€ти лет назад, переориентировавшись на международный рынок. Ёкспорт продукции вырос в два раза с 1995 по 2005 год, уточн€ет BJOP. ¬ прошлом году французские фабриканты продали изделий на 1.6 миллиарда евро, при этом 36% этих продаж (600 миллионов) было реализовано за границей.

ќсновными клиентами этой продукции €вл€ютс€ —Ўј, япони€ и ¬еликобритани€, но с некоторых пор к ним присоединились китайцы, дл€ которых продукци€ ‘ранции Ц символ качества, но также и образа жизни, по словам  BJOP. Ќо если азиаты мечтают о французском качестве, то они также создают ему сильную конкуренцию. Ђ—амые прославленные ювелирные дома, расположенные на самых престижных улицах ѕарижа, теперь делают часть своей продукции в јзии, в основном в “айланде, - делитс€ один участник этого рынка. Ц Ќапример, один дом, расположенный на rue de la Paix, продавал кольцо с цветным камнем за 1000 евро, которое было сделано в јзии за 100ї .

¬о ‘ранции сейчас насчитываетс€ около 3 800 ювелирных ателье, из которых 60 % расположены в ѕарижском регионе. ¬ этом секторе работает пор€дка 12 000 человек.     


 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕотинки Keddo
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 уртка
“уфли Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.