ƒемократичные украшени€ в новом бутике Ђ осмос «олотої

¬рем€ публикации: 12 »юл€ 2006
јвтор: ¬арвара Ќестерович

Ќар€ду с эксклюзивными коллекци€ми многие марки выпускают более демократичные украшени€ дл€ повседневного гардероба. »менно они - €ркие, модные - стали основой нового бутика на —таром јрбате, открытом компанией « осмос «олото».

Ћучшие испанские и италь€нские имена  - Giorgio Visconti, Bibigi, Giovanni Ferraris, Annamaria Cammilli, Luca Carati, Ponte Vecchio Gioielli, Raima и Magerit – во всем своем разнообразии уже представлены в новом бутике.

ќсобое внимание обратите на украшени€ от италь€нской марки Giorgio Visconti, котора€ ведет свою историю с 1947 года, когда ее основатель ƒжорджио ¬исконти открыл маленькую ювелирную мастерскую в ¬аленсии. ≈го украшени€,  выполненные из золота, декорированные бриллиантовыми детал€ми, всегда отличались современностью и независимостью: когда-то Giorgio Visconti – это море, когда-то - цветы. — этой маркой не соскучишьс€: каждый день – новое настроение.  стати, цветочна€ тема – конек Annamaria Cammilli, марка воспроизводит цветы из розового, желтого золота и платины, они необычайно воздушны и естественны.

Bibigi преуспела в конструкторских разработках, например, в ее знаменитой коллекции Spirit у колец есть сменные панели. “акое кольцо, конечно, не на каждый день, но демократичные линии достойны не меньшего внимани€.

ќстальные имена не менее интересны.
 
Ќапомним, что это третий по счету магазин в ћоскве после огромного двухэтажного « осмос «олото» и изысканного моно-бутика «Carrera y Carrera».


 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
 уртка Emma Monti
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 упальник
—апоги Andrea Conti
ёбка
√алстук дл€ мальчиков
“уфли tamaris
Ѕюстгальтер Tribuna
ѕальто
Ѕрюки-стрейч MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.