H&M запускает линию ювелирных украшений

¬рем€ публикации: 7 Ќо€бр€ 2005

—отрудничество со знаменитыми дизайнерами вывело европейский брэнд H&M на первый позиции fashion-индустрии. —начала ошеломительный успех с  арлом Ћагерфельдом (Karl Lagerfeld), затем Ц не менее удачное сотрудничество со —теллой ћак артни (Stella McCartney), а впереди Ц нова€ сенсаци€.

¬первые в истории марки H&M запускает линию ювелирных украшений, дл€ создани€ которых был приглашен дизайнер —оланж јзагюри-ѕартридж (Solange Azagury-Partridge), который многие годы работал творческим директором дома Boucheron.

 ак правило, люди стрем€тс€ покупать более дорогие ювелирные издели€. ѕоэтому среднестатистический европеец покупает украшени€, скажем, от Prada или что-то в этом роде, а рубашки и брюки от более доступных по цене H&M и Tesco. ќднако, отличное качество и эксклюзивный дизайн отнюдь не означают запредельные цены.  аждый клиент ценит потраченные им деньги, и хочет всего лишь получить товар желаемого уровн€. H&M предоставит им такую возможностьї, - комментирует ѕартридж.

 оллекци€ будет включать в себ€ около 40 моделей, выпущенных в ограниченном количестве. ≈е презентаци€ намечена на 25 но€бр€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.