H&M запускает линию ювелирных украшений

Время публикации: 7 Ноября 2005

Сотрудничество со знаменитыми дизайнерами вывело европейский брэнд H&M на первый позиции fashion-индустрии. Сначала ошеломительный успех с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), затем – не менее удачное сотрудничество со Стеллой МакКартни (Stella McCartney), а впереди – новая сенсация.

Впервые в истории марки H&M запускает линию ювелирных украшений, для создания которых был приглашен дизайнер Соланж Азагюри-Партридж (Solange Azagury-Partridge), который многие годы работал творческим директором дома Boucheron.

Как правило, люди стремятся покупать более дорогие ювелирные изделия. Поэтому среднестатистический европеец покупает украшения, скажем, от Prada или что-то в этом роде, а рубашки и брюки от более доступных по цене H&M и Tesco. Однако, отличное качество и эксклюзивный дизайн отнюдь не означают запредельные цены. Каждый клиент ценит потраченные им деньги, и хочет всего лишь получить товар желаемого уровня. H&M предоставит им такую возможность», - комментирует Партридж.

Коллекция будет включать в себя около 40 моделей, выпущенных в ограниченном количестве. Ее презентация намечена на 25 ноября.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.