H&M запускает линию ювелирных украшений

Время публикации: 7 Ноября 2005

Сотрудничество со знаменитыми дизайнерами вывело европейский брэнд H&M на первый позиции fashion-индустрии. Сначала ошеломительный успех с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), затем – не менее удачное сотрудничество со Стеллой МакКартни (Stella McCartney), а впереди – новая сенсация.

Впервые в истории марки H&M запускает линию ювелирных украшений, для создания которых был приглашен дизайнер Соланж Азагюри-Партридж (Solange Azagury-Partridge), который многие годы работал творческим директором дома Boucheron.

Как правило, люди стремятся покупать более дорогие ювелирные изделия. Поэтому среднестатистический европеец покупает украшения, скажем, от Prada или что-то в этом роде, а рубашки и брюки от более доступных по цене H&M и Tesco. Однако, отличное качество и эксклюзивный дизайн отнюдь не означают запредельные цены. Каждый клиент ценит потраченные им деньги, и хочет всего лишь получить товар желаемого уровня. H&M предоставит им такую возможность», - комментирует Партридж.

Коллекция будет включать в себя около 40 моделей, выпущенных в ограниченном количестве. Ее презентация намечена на 25 ноября.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.