H&M запускает линию ювелирных украшений

Время публикации: 7 Ноября 2005

Сотрудничество со знаменитыми дизайнерами вывело европейский брэнд H&M на первый позиции fashion-индустрии. Сначала ошеломительный успех с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), затем – не менее удачное сотрудничество со Стеллой МакКартни (Stella McCartney), а впереди – новая сенсация.

Впервые в истории марки H&M запускает линию ювелирных украшений, для создания которых был приглашен дизайнер Соланж Азагюри-Партридж (Solange Azagury-Partridge), который многие годы работал творческим директором дома Boucheron.

Как правило, люди стремятся покупать более дорогие ювелирные изделия. Поэтому среднестатистический европеец покупает украшения, скажем, от Prada или что-то в этом роде, а рубашки и брюки от более доступных по цене H&M и Tesco. Однако, отличное качество и эксклюзивный дизайн отнюдь не означают запредельные цены. Каждый клиент ценит потраченные им деньги, и хочет всего лишь получить товар желаемого уровня. H&M предоставит им такую возможность», - комментирует Партридж.

Коллекция будет включать в себя около 40 моделей, выпущенных в ограниченном количестве. Ее презентация намечена на 25 ноября.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.