H&M запускает линию ювелирных украшений

Время публикации: 7 Ноября 2005

Сотрудничество со знаменитыми дизайнерами вывело европейский брэнд H&M на первый позиции fashion-индустрии. Сначала ошеломительный успех с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), затем – не менее удачное сотрудничество со Стеллой МакКартни (Stella McCartney), а впереди – новая сенсация.

Впервые в истории марки H&M запускает линию ювелирных украшений, для создания которых был приглашен дизайнер Соланж Азагюри-Партридж (Solange Azagury-Partridge), который многие годы работал творческим директором дома Boucheron.

Как правило, люди стремятся покупать более дорогие ювелирные изделия. Поэтому среднестатистический европеец покупает украшения, скажем, от Prada или что-то в этом роде, а рубашки и брюки от более доступных по цене H&M и Tesco. Однако, отличное качество и эксклюзивный дизайн отнюдь не означают запредельные цены. Каждый клиент ценит потраченные им деньги, и хочет всего лишь получить товар желаемого уровня. H&M предоставит им такую возможность», - комментирует Партридж.

Коллекция будет включать в себя около 40 моделей, выпущенных в ограниченном количестве. Ее презентация намечена на 25 ноября.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.