Bulgari – детали прежде всего

Время публикации: 21 Октября 2005

Ювелирный Дом Bulgari, известный не один десяток лет, вскоре будет ассоциироваться не только с роскошными украшениями, но и с сумочками, обувью и многими другими вещами, создающими Стиль.

Генеральный директор Дома Франческо Трапани (Francesco Trapani) намерен вывести компанию в лидеры рынка производителей аксессуаров, таких как Prada и Gucci. Для этого в самое ближайшее время будут предприняты серьезные шаги, такие как покупка известной тосканской фирмы Pacini, которая производит сумки из кожи высочайшего качества, а также приобретение контрольного пакета акций компании-производителя часов Prestige d'Or.

Развитие сектора аксессуаров будет идти семимильными шагами, несмотря на то, что менеджмент Дома Bulgari тщательно скрывает размер финансовых вложений в данный проект. Например, коллекция сумок на первом этапе будет включать в себя 70 моделей, но за последующие несколько недель их количество увеличится до 400 за счет диверсификации материалов, декора и цветовой гаммы.

В коллекцию вошли как классические модели, так и ультрамодные новинки. В качестве объекта вдохновения дизайнеры Bulgari выбрали лучшее из того, что создавалось под брэндом Louis Vuitton. По прогнозам, их коллекции будут не только «вне конкуренции», но и «вне времени».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.